Драйвер CPC
Сертификат профессиональной компетенции водителя (Driver CPC) - это квалификация для профессиональных автобусов , тренеров и водителей грузовиков . Он был представлен по всей Европе с целью повышения безопасности дорожного движения и поддержания высоких стандартов вождения.
Что такое драйвер CPC?
[ редактировать ]В соответствии с директивой Европейского союза профессиональные водители грузовиков свыше 3,5 тонн или транспортные средства для пассажиров (PCV) с 9 или более местами, которые обычно должны получать CPC водителя в дополнение к профессиональному водительскому лицензии. Смотрите исключения ниже.
Новые драйверы получают свой драйвер CPC, передавая серию первоначальных квалификационных тестов как с теорией, так и с практическими разделами. Это должно поддерживаться с 35 часов периодической подготовки каждые 5 лет, иначе сертификат будет проходить.
Автобус и тренер ( PCV ), которые имеют соответствующую профессиональную лицензию (D, D1, D+E и D1+E), полученные до 10 сентября 2008 года (включая ограниченную профессиональную лицензию D (101), выпущенная после выпуска 1991 года и D1 (101) До 1997 года) и водители грузовика ( LGV ), которые получили свою лицензию (C, C1, C+E и C1+E) до 10 сентября 2009 года, не нужно принимать первоначальную квалификацию, поскольку они считаются «приобретенными правами ». Они все еще должны пройти периодическую подготовку, чтобы поддерживать своего водителя CPC.
Новые драйверы, которые проходят первоначальные квалификационные тесты, получат «квалификационную карту драйвера» (DQC), или в качестве альтернативы Community Code 95 будут добавлены в водительские права, чтобы показать, что они держат CPC драйвера.
Водители, которые приобрели права, получают свой DQC, когда они завершили свои первые 35 часов периодической подготовки. Их DQC действителен до 9 сентября 2018 года для драйверов PCV и до 9 сентября 2019 года для драйверов LGV. Драйверы с лицензиями как для PCV, так и для LGV покрыты одним DQC, который действителен до 9 сентября 2019 года.
Первоначальная квалификация
[ редактировать ]Первоначальная квалификация драйвера CPC разделена на четыре части. К ним относятся теория и практические тесты, которые должны пройти, прежде чем они смогут получить свои полные профессиональные водительские права.
Две другие части являются необязательными, и их нужно принимать только в том случае, если водителю требуют, чтобы полный водитель CPC позволил им профессионально управлять автобусами, тренерами или грузовиками. Это дает водителям гибкость для получения только их профессиональной лицензии или одновременно получить полный драйвер CPC.
Теория теории драйвера CPC
[ редактировать ]- Часть первая - теорный тест .
Тест теории состоит из 2 частей 1) теста с множественным выбором и 2) теста восприятия опасности . Тест с множественным выбором длится 1 час 55 минут и содержит 100 вопросов. Текущая марка прохода составляет 85%. Восприятие опасности, часть тестирования теории состоит из 19 видеоклипов , в общей сложности 20 опасностей . Каждая опасность стоит максимум 5 баллов, и для получения прохода требуется оценка 67%. [ 1 ]
Драйвер должен сдать оба теста отдельно, и не имеет значения, в каком заказе драйвер их завершает. Пока оба теста проходят в течение 2 лет друг от друга, драйвер получит сертификат испытаний теории. После того, как драйвер пройдет модуль 1 драйвера CPC модуль 1, драйвер должен пройти тест водителя Driver CPC Module 3 в течение 2 лет, в противном случае драйверу придется снова пройти тест теории модуля 1.
- Часть вторая - тематические исследования
Тест состоит из семи тематических исследований, которые драйвер работает на компьютере . Тематические исследования - это в основном короткие сценарии, основанные на ситуациях, которые, скорее всего, произойдут в трудовой жизни в качестве водителя грузовика. Тест был написан отраслевыми экспертами и использует реалистичные сценарии, с которыми водитель грузовика может столкнуться, когда выйдет на дороге. Водителя задают от шести до восьми вопросов с множественным выбором по каждому из семи тематических исследований. Весь тест длится 1 час 55 минут, а отметка прохода составляет 80%.
Переходное письмо действительнее в течение двух лет, и драйвер должен заполнить и пройти практическое демонстрационное тест модуля CPC драйвера 4 в течение 2 лет, в противном случае драйверу придется снова завершить тест тематических исследований модуля 2.
Практические тесты
[ редактировать ]- Часть третья - Приобретение лицензии (Практический тест на способность вождения)
Тест на способность вождения - это практическое тест, который длится около 1 часа и 30 минут и включает в себя:
- безопасности автомобиля Вопросы
- Практическое дорожное вождение
- Упражнения для бездорожья [ 2 ]
- Четвертая часть - Практический тест водителя CPC (демонстрация безопасности транспортных средств)
Модуль 4 драйвера CPC является интерактивным тестом, в котором ожидается, что драйвер продемонстрирует и объяснит ряд операций, которые требуются водителем грузовика, кроме самого вождения. Для этого модуля драйвер тестируется на способность:
- Загрузите транспортное средство по правильным правилам безопасности и убедитесь, что нагрузка сохраняется
- Предотвратить торговлю незаконными иммигрантами
- Оценить экстренные ситуации
- Сделайте полную проверку безопасности автомобиля [ 3 ]
Чтобы получить полную квалификацию CPC, водители должны пройти все четыре части. Если они хотят получить профессиональную лицензию, но не будут зарабатывать на жизнь, им нужно будет только пройти и пройти часть первой и третью часть.
Периодическое обучение
[ редактировать ]Все водители должны проходить 35 часов периодической подготовки каждые пять лет на постоянной основе, чтобы заработать на жизнь. Водители могут проверить свой драйвер CPC периодическая учебная запись в Интернете, чтобы увидеть, сколько часов они сделали. [ 4 ] Периодическое обучение проводится через курсы, которые водители посещают в течение пятилетнего периода, для которого действует их нынешний драйвер CPC. В этих тестах нет элемента прохождения или неудачи. Минимальная продолжительность учебного курса составляет семь часов, хотя они могут быть длиннее. Там, где курс семи часов делится на две части, вторая часть должна начинаться в течение 24 часов после окончания первой части. Курсы водителя КПК должны быть одобрены Jaupt . Поставщик обучения загрузит заполненные часы обучения водителя на веб -сайт DVSA для небольшого административного платежа.
Каждый новый пятилетний период начнется с даты истечения текущей квалификации CPC водителя, а не с даты, когда они достигли требования минимального обучения на 35 часов.
Драйверы транспортных средств PCV до 10 сентября 2008 года должны были завершить свой первый блок 35 часов обучения и выпустить их DQC до 9 сентября 2013 года. Срок для завершения второго блока обучения - 9 сентября 2018 года. [ 5 ]
Водители автомобилей LGV до 10 сентября 2009 года должны были пройти 35 часов обучения и выпустить их DQC до 9 сентября 2014 года. Срок для завершения второго блока обучения - 9 сентября 2019 года. [ 5 ]
Драйверам автомобилей PCV и LGV должны проходить только один набор периодических тренировок каждые 5 лет.
Исключения
[ редактировать ]Водители не нуждаются в CPC водителя, если транспортное средство, на котором они едут: [ 6 ] [ 7 ]
- имеет максимальную уполномоченную скорость, не превышающая 45 километров в час
- используется или под контролем вооруженных сил , гражданской обороны , пожарной службы и сил, ответственных за поддержание общественного порядка
- проходит дорожные испытания для технической разработки, ремонта или технического обслуживания, или являются новыми или восстановленными транспортными средствами, которые еще не были введены в эксплуатацию
- используется в чрезвычайных ситуациях или назначено для спасения миссий
- используется в ходе уроков вождения для любого лица, желающего получить водительские права или CPC водителя
- используется для некоммерческой перевозки пассажиров и/или товаров или для личного использования
- несет материал или оборудование, которое будет использоваться водителем в ходе его или ее работы, при условии, что вождение автомобиля не является основной деятельностью водителя.
- находится на техническом дорожном тесте (для диагностики ошибки или проверки после ремонта)
Правоприменение
[ редактировать ]- Если водитель не будет «приобретен или правдиво -дедушка ».
- Водители с приобретенными правами не могут использовать свои существующие водительские права в качестве доказательства своих водительских прав, которые они должны пройти периодическое обучение.
- Водители всегда должны нести доказательства своего статуса CPC водителя во время профессионального вождения. Если они найдены вождение в ходе не властного DQC - или действительного водительского права, если они приобретают права - они будут нести ответственность за штрафы .
- Драйвер CPC применяется во всех государствах -членах Европейского Союза (ЕС) . Если водитель ездит в другой стране ЕС, он все равно должен иметь действительный драйвер CPC, если у них нет освобождения.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Video 'Driver CPC: The Basics'
- Обзор обучения независимого драйвера CPC
- Водитель CPC для грузовиков, автобусных и тренеров - Gov.uk
- Проверьте свой водитель CPC Периодические часы обучения - gov.uk
- Найдите курсы периодических учебных курсов Driver CPC - Gov.uk
- Агентство по стандартам водителей и транспортных средств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как стать водителем грузовика» .
- ^ HGV Тест вождения (Часть 2 - День тестирования): Tearning.co.uk
- ^ Драйвер CPC Часть 4: Tearningor.co.uk
- ^ Проверьте свой драйвер CPC Периодические часы обучения: gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный Когда пройти обучение водителя CPC: gov.uk
- ^ Когда вам не нужен полный драйвер CPC - gov.uk
- ^ Драйвер CPC Exemptions: Примеры - Gov.uk