Идеальный убийца
Идеальный убийца | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Синтетические размеры |
Издатель(и) | Гролье Интерактив |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation |
Выпускать | 1997 (DOS), 1998 (PlayStation) |
Жанр (ы) | Укажи и щелкни приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Perfect Assassin — это приключение в жанре «укажи и щелкни», выпущенное Grolier Interactive для MS-DOS и PlayStation в 1997 и 1998 годах соответственно. Главный герой игры, Харон, киборг со сверхчеловеческими способностями, внезапно теряет память во время одной из своих самых важных миссий - приземления на планете Кар-Нак. Преследуемый незнакомцами, использующими в качестве оружия только свои старые инстинкты, он должен помнить цель своей миссии и выполнить ее. [ 1 ] прежде чем его самого убьют. [ 2 ]
художник фэнтезийных комиксов Кев Уокер . Для создания окружения для игры был нанят [ 2 ]
В игре используется вид от третьего лица и интерфейс, управляемый мышью, несмотря на использование 3D-движка . [ 2 ]
Perfect Assassin дополняется системой тематических разговоров, которая позволяет игрокам задавать тон/настроение главного героя. [ 3 ]