Фэй Брауэр
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Фэй (Фэй) Брауэр — почетный профессор искусства и визуальной культуры Центра исследований культуры Университета Восточного Лондона , доцент кафедры истории искусств и почетный доцент кафедры истории искусства и теории культуры Университета Нового Южного Уэльса . [ 1 ] [ 2 ] Среди ее книг: «Изображение эволюции и вымирания: регенерация и вырождение в современной визуальной культуре »; Соперники и заговорщики: Парижские салоны и Центр современного искусства ; Искусство эволюции: Дарвин, дарвинизм и визуальная культура , [ 3 ] и Искусство, секс и евгеника: Corpus Delecti . [ 4 ] [ 5 ] Она является автором многих глав книг и журнальных статей, исследующих взаимосвязь искусства, визуальной культуры, медицины и науки, особенно в отношении антропоцена, тела, евгеники, генетики и альтернативных наук, таких как « животный магнетизм » и оккультизм. Она имеет дипломы с отличием Лондонского университета , а также степень магистра и доктора искусств Института искусств Курто в Лондоне.
Брауэр, первый руководитель школы теории искусства в Университете Нового Южного Уэльса, возглавлял команду, которая в 1991 году инициировала новаторскую программу B.Art Theory, ее программу с отличием, а также двойную степень по искусству и общественным наукам, юриспруденции и гуманитарным наукам. Коммерция. Эти новые степени были разработаны, чтобы предоставить студентам междисциплинарные знания в области истории искусства, философии и теории культуры, особенно в отношении современного искусства, а также музейных коллекций, политики галерей, курирования выставок и публикаций произведений искусства. Она также возглавляла команду, которая инициировала создание степени магистра теории искусства и доктора философии по теории искусства, а также ввела 12 новых курсов бакалавриата и четыре курса последипломного образования. За преподавание и руководство студентами Брауэр получила множество наград. Среди выдающихся студентов — доктор Керен Хаммершлаг, старший преподаватель истории искусств и кураторства; Колледж искусств и социальных наук АНУ; д-р Лаура Фан, Программа художественного письма PAD, Малайзия, и Алексей Гласс-Кантор, исполнительный директор Artspace, Сидней; Председатель организаций современного искусства Австралии, Австралийский центр движущихся изображений, куратор биеннале в Аделаиде, «Параллельные столкновения», куратор, «Встречи искусства в Базеле» | Гонконг, посвященный крупномасштабным инсталляциям и инициатор возможностей для совместных проектов под руководством художников с аналогичными учреждениями в 14 странах.
Уже около сорока лет Брауэр занимается исследованиями и публикациями в качестве междисциплинарного ученого по искусству, его истории, теориям и выставкам, за что она получила множество грантов и резиденций. Ее исследования охватывают модернизм и постмодернизм, особенно их пересечения с искусством, наукой и медициной. Он пересекает антропоцен и экоэстетику; Дарвиновская и неоламаркистская эволюция и евгеника, особенно визуальные культуры евгеники; тело, сексуальность и императив физической подготовки; неврология, истерия и травмы; магнетизм, месмеризм и оккультные науки; витализм, четвертое измерение и культурная политика художественных институций. Среди ее книг: «Виталистический модернизм: искусство, наука, энергия и творческая эволюция» (2023 г.); Изображение эволюции и вымирания: регенерация и вырождение современной визуальной культуры (2015); Соперники и заговорщики: Парижские салоны и Центр современного искусства (2013 г.), «Искусство эволюции: Дарвин, дарвинизм и визуальная культура» (2009 г.), а также отмеченная наградами книга «Искусство, секс и евгеника: Corpus Delecti» (2008 г.). В число предстоящих книг входят «Тело в британском искусстве, науке и медицине на протяжении долгого девятнадцатого века»; Регенерирующие и регенерирующие тела: модернистские биокультуры и императивы фитнеса во Французской радикальной республике; Феминизирующие мышцы: проблемы с телом в современной визуальной культуре; и симбиотические виды: искусство трансформации в солидарной Франции.
Во время пандемии Covid в 2020–2021 годах она участвовала в выставке «Происхождение мира: изобретение природы в век Дарвина» в Музее Орсе, Оранжери и Музее естественной истории. С 19 мая по 18 июля 2021 г. (в связи с переводом в Монреальский музей изящных искусств) будет предоставлено эссе-каталог «Мрачное лицо эволюции: деволюция, вырождение и евгеника»: «Темная сторона эволюции. Вырождение, регресс и вымирание». Для выставки в музее Вальрафа-Рихарца, открывающейся 15 марта 2024 года, Париж, 1874 год: Революция в искусстве. Vom Salon zum Impressionismus она представила каталожное эссе «Die Unterdrückung des Impressionismus: Haussmannisierung, Kunst im Zweiten Kaiserreich unt die Salons des Refusés»: «Подавление импрессионизма: османизация, имперское искусство и салоны отказников», «Революция в искусстве»: Париж 1863-1874 гг. От салона к импрессионизму.
Автор около 40 глав книг, в последнюю из которых входят две главы о двух выдающихся еврейских арт-дилерах двадцатого века, Альфреде Флехтхайме и Даниэле-Генри Канвейлере, основанные на исследованиях, начиная с ее времени, когда она была аспиранткой, когда ей предоставилась уникальная возможность получить доступ к своим архивам. Это главы книги:
«Яркий гей, еврей и авангард: работа Альфреда Флеххайма с переходной эстетикой, транссексуальностью и антисемитизмом». Глава 11, Модернистская эстетика в переходный период: визуальная культура в Веймарской республике и нацистской Германии (Bloomsbury Academic, 2024).
«Истребление кубизмов: бохизм, L'Art Juif и очернение Даниэля-Генри Канвейлера», Еврейские арт-дилеры и европейский арт-рынок, 1850-1940 (Bloomsbury Academic, 2024), книга, созданная по итогам конференции о еврейских дилерах и Европейский арт-рынок в Музее Виктории и Альберта в 2021 году.
Другие недавние главы книги включают следующее:
«Составление симморфий: хроматизм, астральное видение и музыка сфер в космологическом модернизме Франтишека Купки», Искусство, музыка и мистицизм в конце века: видеть и слышать потустороннее (Routledge Research in Art History, 2024)
«Разоблачение «венерической опасности»: сифилография Фурнье, «Гередо-сифилитик» Мунка, «Арабский сифилис» и проститутки Пикассо», «Заражение, гигиена и европейский авангард», глава 4, часть II: «Авангард и болезнь: Сифилис, «Испанка», Туберкулез, Инфекция, Гигиена и европейский авангард (Исследование Routledge в истории искусства, 2023)
«Виталист Пикассо: «Психические состояния» Бергсона, фантастическая люминесценция и оккультный кубизм», глава пятая, Виталистический модернизм: искусство, наука, энергия и творческая эволюция (Routledge, Taylor & Francisco Group, 2023)
«Виталистические кубизмы: биокультуры мужественности, милитаризма и спортивной жизни», Спорт и европейский авангард (1900-1945) (Brill International Publishing: Avant-Garde Critical Studies, 2022)
«Передача наклеенной бумаги: диалогизм дегенерации и регенерации в кубистских коллажах», «О модернизме: эссе в честь Кристофера Грина» (Институт искусств Курто и издательство Пола Холбертона, 2020)
«Научный магнетизм и призрачный метареализм: фантастические двойники Дюшана и Дюрвиля», Реализмы авангарда (Европейские исследования авангарда и модернизма, Вальтер де Грюйтер, 2020)
«Захват бессознательного: новая психология, гипноз и культура истерии», спутник искусства девятнадцатого века (John Wiley & Sons, Inc., 2019)
«Гипнотический модернизм: Искусство Франтишека Купки как магнитное силовое поле» (Москва: Российский государственный институт искусствознания, 2019)
«Имея дело с кубизмом: опасный интернационализм Дэниела-Генри Канвейлера», Искусство по обе стороны Атлантики, 1860–1940 (Brill International Publishing, 2017).
Другие главы книги • Магнитный модернизм: месмерическая абстракция Франтишека Купки и анархо-космическая утопия» • Интимные вибрации: изобретение спальни мечты • «Индейка» Тюрке: завершение Салона • Стать обезьяной: деволюция как эволюция в трансформистском модернизме • Янус-лицо эволюции: вырождение, деволюция и вымирание в антропоцене. • Дикие звери и прирученные приматы: Мечта Руссо «Le douanier» об эволюции Дарвина • Обрамление Дарвина: портрет евгеники • Прозрачное тело: биокультуры эволюции, евгеника и научный расизм • Стигматы отвращения: дегенеративные конечности, истеричная кожа и татуированное тело. • Одна пятница в Салоне французских художников: Помпье и официальные художники на «Coup de Cubisme». • Эротизация евгеники Ламарка: тело, обнаженное во время французской сексуальной нерегуляции • Как сделать евгеническое тело восхитительным: искусство, «биовласть» и «Scientia Sexualis» • Рационализация эроса: «Чума Онана», императив деторождения и сексуальные автоматы Дюшана • Опасные двойники: дегенеративная и регенеративная фотография тела в евгеническом воображении • Дегенерация • Опасный дуэт: «Нормальный человек» и «Деженерный корпус». • Опасные двойники: дегенеративная и регенеративная фотография тела в евгеническом воображении • Коммерческие шпионы и культурные захватчики: французская пресса, Pénétration Pacifique и ксенофобский национализм в тени войны
Статьи • Вирилизация и восхваление гомоэротизма: странное отношение к телесной культуре Юджина Сандова до и после процесса Уайльда. • L'Art Eugénique: Биовласть и биокультуры регенерации. • Оспаривание «Военного корпуса»: антимилитаризм, пацифизм, анархо-коммунизм и «Герр» Руссо «Ле Дуанье». • Разрыв Версаля: Бестелесность, феминизация и китч Джоаны Васконселос • Моральные девушки и Filles Fatales: фетишизация невинности • Садомазохизм изобретений: иронические инверсии Марселя Дюшана человеческого мотора Жюля Амара • Выставление напоказ мужественность: республиканская мужественность, вирилизованная гомосексуальность и желанное мужское тело • «Выпуклые ягодицы»: образ мужественного гомосексуализма и «мужественного мужчины» • Искоренение различий: биоэтика изображения «вырождения» и проявления евгеники • Представление «Le Moteur Humain»: хронометрия, хронофотография, «искусство работы» и «индивидуальное тело». • Дарвин/историк искусства • Дарвин в истории искусств: Э. Х. Гомбрих. • Написание истории французского искусства разногласий в тени Виши. • Гегелевская история, вельфлинская периодизация и «кузнечный модернизм» • Пересечение дисциплин и кубизма • Горизонт одновременно и графичен, и стратегичен: Геополитика суши и ландшафта. • И любите фантазии, кормящие нашу сексуальность грудью. • Искусство(а) политической корректности • В своем искусстве я стараюсь дать страху лицо»: Паула Рего • Сон разума порождает монстров: Бонита Эли • Природа/Воспитание/Культура: Джанет Лоуренс. • Бриколёр – Бордерико – Постколониальный пограничный наездник • БЕРЛИН-БЕРЛИН: Искусство обмена после объединения
Каталоги современного искусства • «Искусство инсталляции», каталог галереи Ивана Догерти, Сидней, март 1989 г.; • «Инверсия/подрывная деятельность», проект «Виадук», Министерство искусств правительства Нового Южного Уэльса, 1995–1996 годы; • «Великое и странное, воздушное искусство Малкольма Пула», Малкольм Пул: Картины, Домашняя выставка в Австралии, Лондон, май 2001 г. • «Создание новой «Парижской школы»: Chez la Cité des Arts», выставка «Дни Парижа», Галерея Ивана Догерти, Университет Нового Южного Уэльса, март-апрель 2002 г.; • «Сексуальное тело: большая опасность», С тобой и без тебя: Пересмотр искусства в эпоху СПИДа, Галерея Ивана Догерти, Сидней, октябрь-ноябрь 2002 г.; • Всесожжения, Galerie Baudoin Lebon, Париж, июнь 2006 г.; • «Четыре сезона»: Вивиан Ван Блерк, Галерея Бекель Одилль Бойкос, Париж, июнь 2006 г.; • Культуры вскрытия: «Женщины Кейт Скардифилд, владеющие ножом», выставка «Целое и сумма его частей», Кейт Скардифилд, MOP Projects, 2010 (ISBN 978-1-921661-136); • Кровообращение и дыхание: контуры тела и дыхательные города Лизы Джонс, выставка, Лиза Джонс, Невидимые города, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней и Кельн, 2013 г. (ISBN 978-0-9803315-7-8); • Антропоцен, выставка UEL AVA, галерея AVA, Университет Восточного Лондона, кампус Доклендс, апрель 2016 г.; сокуратор выставки; • «Naturyzacja Ewolucji: Kolonie Zwierzece, Drzewa Zycia I Modernizm, Miedzygatunkowy», Суперорганизм: Awangarda I Doswiadczenie Prysrody; • «Суперреволюция: межвидовой модернизм и натуризация современности», глава седьмая, «Суперорганизм: авангард и опыт природы»; Muzeum Sztuki, Лодзь, Польша, 2017, стр. 149–184 (14 иллюстраций); ISBN 978-83-63820-53-4; • Земля, выставка UEL, галерея AVA, Университет Восточного Лондона, кампус Доклендс, апрель 2018 г.;
Современное искусство, теория и полемика Автор современной полемики, Art Monthly UK, 1985–1992; Art Monthly, Australia and International, 1986–1992 годы; Артписец.
Гостевые лекции по современному искусству Феминизмы и «женский имидж»: Мириам Шапиро, Лекция в честь Симоны де Бовуар, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, апрель 1986 г. Коммодификация искусства: синие полюса, Институт изящных искусств Сиднея, апрель 1986 г. Зрелище Венецианской биеннале, RMIT и Мельбурнский университет, октябрь 1988 г. Гендер, инаковость и музей: политика репрезентации, Колледж Королевы Марии, Лондонский университет, июль 1996 г. «Захватывающие тела: анализ искусства, науки и медицины», серия лекций «Лучшее из COFA», 20 апреля 2010 г., Колледж изящных искусств Университета Нового Южного Уэльса (см. веб-сайт UNSWTV: Факультет изящных искусств). «Художники как генетики: эволюционизм, трансвидообразование и трансгенное искусство», Art Talk: Critical Dialogue, руководитель Саймон Локхарт Нельсон, Школа творческих искусств Университета Хартфордшира, Хэтфилд, 26 ноября 2014 г. «Стать обезьяной: вызов модернизма антропоцену», Культура, память и вымирание, Музей естественной истории, Театр Флетта, 11 декабря 2015 г. «Видения приматов: модернистский обезьяний бизнес и межвидовые взаимоотношения», Новые исследования в области истории искусства и визуальной культуры, Программа гостевых лекций для аспирантов Бристольского университета, руководитель, профессор Дороти Прайс, 26 апреля 2016 г.
Конференции Созвав 10 конференций, Брауэр также созвал 24 сессии конференций.
Персональный Она замужем за драматургом Джастином Флемингом, имеет двоих детей Маркуса и Лару и двоих внуков Джуру и Олив. Она проживает в Лондоне, Париже и Сиднее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Фэй (Фэй) Брауэр – Университет Восточного Лондона (UEL)» . www.uel.ac.uk. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Доцент Фэй (Фэ) Брауэр – Национальный институт экспериментальных искусств» . www.niea.unsw.edu.au. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Гордон, РэйБет (10 сентября 2017 г.). «Обзор искусства эволюции: Дарвин, дарвинизм и визуальная культура». Французские исследования девятнадцатого века . 39 (3/4): 344–346. дои : 10.1353/ncf.2011.0006 . JSTOR 23538521 . S2CID 194053047 .
- ^ Марсилиано, Никола (1 января 2011 г.). «Изобразительное искусство и генетика: уроки прошлого» . Европейский журнал генетики человека . 19 (1): 122. doi : 10.1038/ejhg.2010.155 . ПМК 3039516 .
- ^ «Зрение имеет значение» . ПроКвест .
Внешние ссылки
[ редактировать ]