Педагогический факультет Университета Западного Онтарио
Прежние имена | Педагогический колледж Онтарио Педагогический колледж Альтхауса |
---|---|
Тип | Факультет |
Учредил | 1962 |
Принадлежность | Университет Западного Онтарио |
Дин | Донна Коцопулос |
Расположение | , , |
Веб-сайт | www |
, Педагогический факультет Университета Западного Онтарио известный как Western Education с 2011 года, является педагогической школой Университета Западного Онтарио в Лондоне , Онтарио , Канада .
История
[ редактировать ]Первоначально называвшийся Педагогическим колледжем Онтарио, второе среднее педагогическое учреждение, основанное в Онтарио, оно открыло свои двери в 1962 году. Южная половина здания служила Департаментом образования Онтарио, в котором работал Дж. Г. Альтхаус, его первый главный директор по образованию ( 1944–1956), а также декан колледжа (1934–1944). [ 1 ]
С течением времени Департамент образования значительно расширился, и 16 апреля 1963 года здание было переименовано в Педагогический колледж Альтхауса. На данный момент Колледж оставался только филиалом близлежащего Университета Западного Онтарио . Тернер занимал должность декана колледжа Альтхаус с 1965 по 1969 год. Его преподавательский состав состоял из опытных преподавателей и научно-исследовательских преподавателей с докторской степенью. В колледже было более 14 различных факультетов, многие из которых посвящены преподаваемым предметам (математика, история, искусство и т. д.), а также учебным программам, психологии и философии. В 1973 году Лондонский педагогический колледж (Элборн) объединился с колледжем Альтхаус и образовал педагогический факультет университета. В Элборне в основном работали опытные учителя, и хотя некоторых из них перевели в колледж Альтхаус, многих нет. Поступление в университет на педагогический факультет (1974 г.) [ 2 ] способствовали оттоку преподавателей, не занимающихся исследованиями, заставляя их либо повышать степень доктора философии, либо уходить в отставку. В этот период Колледж начал объединять множество различных факультетов. Стейблер работал деканом Лондонского педагогического колледжа (1969–74), включая период слияния до 1976 года. Программа последипломного образования была начата позже, в 1990-х годах, а программа докторантуры медленно росла: в 1999 году в нее принимали 6 студентов в год. [ 3 ] [ 4 ]
Раннее педагогическое образование в Альтхаусе требовало от студентов зачисления на философию, историю и психологию в качестве отдельных базовых курсов. Хотя преподаватели последних двух не возражали против того, чтобы скорректировать свой пуристский опыт в области истории и психологии с учетом образовательного контекста и актуальности образования (история образования; педагогическая психология), философы опасались, что студенты не будут получать философию так, как ее следует преподавать, потому что прикладного характера образования. Поэтому они не адаптировали свою практику к своего рода философии образования и продолжали преподавать пуристскую философию кандидатам в учителя, такую как логика, эпистемология и история современной философии. Студентов это не воодушевило, и они жаловались, что содержание не соответствует их повседневной практике в качестве учителей.
В 1967-68 годах Р. С. Питерс , известный (аналитический) философ образования из Лондонского института, посетил колледж Альтхаус и провел несколько дней, читая лекции и посещая преподавателей и студентов. Он помог изменить преподавание философии на философию образования, предложив несколько конспектов курсов философии образования, преподаваемых в Лондонском университете. Преподаватели колледжа Альтхаус также начали экспериментировать с новым способом применения философии в образовательной практике – преподавание философии «предметов», например, философии математики, философии истории и т. д., а также философии в начальных классах для школьников. учителя начальной школы. Это дало учителям солидную основу в «форме знаний», которую им было поручено преподавать в начальных и средних школах, и дало им больше знаний в понимании своих предметов, которые они могли бы передать своим будущим ученикам.
Следующее десятилетие, с 1967 по 1977 год, стало золотым веком философии образования в колледже Альтхаус. Когда один из членов отдела философов образования вышел на пенсию, его «быстро заменили». Средств было много, и на факультет приезжали многие приглашенные ученые, чтобы читать лекции и беседовать с преподавателями и студентами.
В 1978 году возникли серьезные проблемы с финансированием. Метод философии предметов был сокращен, а философия образования была объединена и предложена в качестве единого обязательного курса в программе подготовки учителей. Преподаватели философии образования также заменялись все меньше и меньше, их количество уменьшалось. В конце концов факультет философии был закрыт, а оставшиеся преподаватели перешли на факультет управления и политики.
В 1996 году Пол О'Лири, философ образования, проработавший на факультете 31 год, ушел на пенсию, оставив двух философов образования преподавать 600 студентам. Такая учебная нагрузка, особенно когда философия образования обычно преподавалась не только с лекциями в аудитории, но и с использованием небольших семинарских помещений для дискуссий, была «неустойчивой».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтхаус, JG (1949). Структура и цели канадского образования . Торонто: Гейдж.
- ^ Western News 1999. Проверено 3 марта 2014 г. Западные новости 1999 г.
- ^ Кимлика, BB (1992). Педагогический факультет: интерпретация истории и целей. Архивировано 27 февраля 2007 г. на Wayback Machine . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Western News 1999. Проверено 3 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Факультет образования Университета Западного Онтарио
42 ° 59'56 "с.ш. 81 ° 16'42" з.д. / 42,9990 ° с.ш. 81,2782 ° з.д.