Jump to content

Управление сервисными продуктами

Управление сервисными продуктами занимается управлением сервисными продуктами на протяжении всего их жизненного цикла. [ 1 ] Эта организационная функция одинаково распространена как в бизнесе «бизнес для бизнеса», так и в бизнесе «бизнес для потребителя» . Сервисный продукт, в отличие от аппаратного или программного продукта, нематериален и проявляется как чисто профессиональные услуги или как комбинация услуг с необходимым программным и/или аппаратным обеспечением. Практика управления сервисными продуктами обеспечивает управление прибыльной услугой на рынке. Менеджер по продуктам услуг определяет прибыльное пространство для обслуживания, упаковывает услуги в продуктивную форму и поставляет их на рынок. Эта функция является основной функцией управления бизнесом в сфере услуг и представляет собой сочетание функций продаж и маркетинга. Эта функция взаимодействует с различными организационными группами, такими как стратегия, планирование, финансовый контроль/управленческий учет, продажи, маркетинговые коммуникации и т. д.

Функции менеджера по сервисному продукту

[ редактировать ]

По словам автора Линды Горчелс , [ 2 ] Функции менеджера по сервисному продукту:

  • Генерация/управление идеями услуг . Эта функция занимается выявлением неудовлетворенных и/или недостаточно обслуживаемых потребностей рынка, фильтрацией идей на основе жизнеспособности бизнеса, осуществимости и потенциала бизнеса, возможности масштабирования, стратегии компании и соображений нормы прибыли на капитал. Конечным результатом является потенциальный набор рыночных возможностей и особенностей рынка, отраженных в документе с маркетинговыми требованиями.
  • Создание сервисного продукта . Потенциально продаваемые сервисные функции фиксируются и воплощаются в жизнь. Это означает создание необходимой документации по продукту, такой как исполнительные материалы, документ по сервисному продукту, документ по техническому обслуживанию, объем услуг и т. д.
  • Поддержка продаж услуг . Управление продуктами услуг поддерживает продажи услуг, предоставляя точную оценку ресурсов и их правильное сочетание, чтобы обеспечить эффективную базу себестоимости продукта, на основе которой можно определять цены для клиентов.
  • Планирование спроса и предложения — управление рентабельностью услуг путем поддержания баланса между спросом на услуги и предложением необходимых сервисных ресурсов.
  • Поддержка системы управления бизнесом - Эффективное управление стоимостью и доходами от сервисных продуктов в соответствии с контрактом на обслуживание и понесенными затратами. То же самое обычно требуется менеджеру по сервисным продуктам для обеспечения управления данными о продуктах для систем планирования ресурсов предприятия .
  • Маркетинг и рыночные коммуникации — участие в отраслевых мероприятиях, пресс-релизы, достижение консенсуса, распространение сообщений об услугах через различные доступные маркетинговые каналы.
  • Управление знаниями . Управляйте процессом управления знаниями и передовыми практиками для службы.
  • Снижение уровня обслуживания . Управляйте процессом принятия решений о снижении уровня обслуживания и выполнения снижения уровня обслуживания, тем самым завершая процесс управления сервисом .
  1. ^ Управление жизненным циклом продукта, Антти Сааксвуори (автор), Ансельми Иммонен (автор) ISBN   3-540-78173-0
  2. ^ Справочник менеджера по продуктам, 3E (в твердом переплете), Линда Горчелс (автор) ISBN   0-07-145938-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b199a11d0f62cb4098f611344e47b05e__1588709820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5e/b199a11d0f62cb4098f611344e47b05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service product management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)