Jump to content

Silas Bent -Class Survey Ship

USNS Элиша Кент Кейн (T-AGS-27) в 1984 году
Общие характеристики
Тип AGS-26 ( Silas Bent ) Class Survey Ship
Тоннаж 1935 тонн
Смещение 2580 тонн
Длина 285 '3 "
Луч 48'
Черновик 15’
Движитель Alco Diesels, Allis-Chalmers Electric Drive, одиночный вал. SHP ок. 3000 + 350 SHP Тренируемый и убирающийся, газовый турбинный, подразделение для бокового движения для оказания помощи вокзалам и ультракварному судно. [ 1 ]
Скорость 15 узлов
Дополнение 44 экипаж, 26 научная партия
Вооружение Никто

Класс Silas Bent AG часто встречается к четырем кораблям, хотя военно-морской судно-реестр, а некоторые источники официально разбивают их на подклассы -26 [ 2 ] и AGS-33 . [ 3 ] Сайлас Бент был первым из первых четырех целенаправленных кораблей для обследований ВМС США. Предыдущие корабли были модификациями различных военно -морских типов.

Bent (AGS-26) и Кейн (AGS-27)

[ редактировать ]

Два корабля были построены, по сути, один и тот же дизайн на двух разных ярдах.

Уилкс (AGS-33) и Wyman (AGS-34)

[ редактировать ]
Бюллетень Навосеано ( военно-морской океанографический офис ), март 1994 г. Фотография USNS Wyman (T-AGS-34), подписанная: «Ремонт предоставляет корабль обширные возможности для обследования мелководья»
Общие характеристики
Тип AGS-33 Wilkes Class Survey Ship
Тоннаж 1935 тонн
Смещение 2540 тонн
Длина 286 '7,5 " [ 7 ]
Луч 48'
Черновик 17 '(включая сонарные купола)
Движитель Alco Diesels, Allis-Chalmers Electric Drive, одиночный вал. SHP ок. 3400 [ 7 ] + мощность лука.
Скорость 15 узлов
Дополнение 42 экипаж, 28 научная партия
Вооружение Никто

Подклассы AGS -26 и AGS-33 ( Wilkes ) были внешне идентичны почти идентичны с немного различной модернизированной внутренней конфигурацией, отражающей их изложенную (июль 1968 г.) через три года после того, как Бент доставка военно-морскому флоту 23 июля 1965 года (см. Фотографии на ссылках). Два суда AGS-33-USNS Wilkes (T-AGS-33) [ 8 ] и Usns Wyman (T-AGS-34) [ 9 ]

USNS Wilkes (AGS-33) и USNS Wyman (AGS-34) были заложены в тот же день, 18 июля 1968 года, на той же верфи, Defoe Shipbuilding Company , Бэй-Сити, Мичиган .

  • USNS Wilkes был запущен 31 июля 1969 года и доставлен на военно -морской флот, 28 июня 1971 года.
  • USNS Wyman был запущен 30 октября 1969 года и доставлен на военно -морской флот, 3 ноября 1971 года.

Системы конфигурации и данных

[ редактировать ]

Корабли были разработаны, чтобы быть способными на обследования, поддерживающие гидрографическую и батиметрическую диаграмму и океанографические требования. Они различались в основном в установленном оборудовании и системах, особенно системах сбора данных.

Первоначальной изогнутой установкой представляла собой прототип «Shipboard Survey Survey» на основе стандартного компьютера Navy AN/UYK. [ 1 ]

Позднее Бент был оснащен системой сбора океанографических данных (ODA), оперативной 1971 года, как и более поздние океанографические суда Кейн и Уилкс . Wyman -сержант заменил USNS . Джордж Д. Китли (T-AGS-35) для геофизических, особенно гравитации и батиметрических исследований. [ 10 ]

Уайман был оборудован в первую очередь с системой сбора гидрографических данных (HYDAS) [ 7 ] Это было заменено в середине 1970-х годов новой узкой системой Swath с собственной специализированной системой сбора данных. Массив Swath, заменив систему одной луча, была подсистемой нижней топографии (Botoss), а система обработки, заменив Hydas, была система батиметрической обследования (Bass). [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Военно -морской океанографический офис (11 февраля 1966 г.). «USNS Silas Bent (T-AGS-26) введение брошюра» . Военно -морской океанографический офисный паб. от 11 февраля 1966 года . Военно -морской океанографический офис (копия, размещенная в Navsource) . Получено 4 марта 2012 года .
  2. ^ «Сайлас согнут (AGS-26)» . Регистр военно -морского суда . ВМС США . Получено 4 марта 2012 года .
  3. ^ "Уилкс (AGS 33) Обзор корабля" . Регистр военно -морского суда . ВМС США . Получено 4 марта 2012 года .
  4. ^ «USNS Silas Bent (T-AGS-26)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 марта 2012 года .
  5. ^ «USNS Элиша Кент Кейн (T-AGS-27)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 марта 2012 года .
  6. ^ «Кейн Агс-27» . Регистр военно -морского суда . Получено 4 июля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Военно -морской океанографический офис. «USNS Wyman (T-AGS-34) приветствует на борту брошюры, внутренние страницы (.JPG Image)» . Военно -морской океанографический офис (копия, размещенная в Navsource) . Получено 4 марта 2012 года .
  8. ^ «USNS Wilkes (T-AGS-33)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 марта 2012 года .
  9. ^ «USNS Wyman (T-AGS-34)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 4 марта 2012 года .
  10. ^ Соединенные Штаты, президент (1972). Федеральная программа океана: годовой отчет президента Конгресса о усилиях страны по пониманию, сохранению и использованию моря (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 66–68.
  11. ^ Салливан, Рой Л. (29 апреля 1976 г.). «Техническая поддержка ARL во время Botoss (Abstract)» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Получено 4 марта 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17e8b806fd24a1ecd829da29faf9d7e__1656412320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/7e/b17e8b806fd24a1ecd829da29faf9d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silas Bent-class survey ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)