Jump to content

Трамвайная компания Мохамедали

Трамвайная компания Мохамедали
Уличная сцена с трамваем в Карачи, ок. 1900.
Операция
Местный Карачи, Пакистан
Открыть 20 апреля 1885 г.
Закрывать 30 апреля 1975 г.
Линии 4
Владелец(и) Шейх Мохаммед Али
Инфраструктура
Ширина колеи 1219 мм (колея четыре фута)
Двигательная система(ы) дизельный
Запас 64

Mohamedali Tramways Company (MTC) — транспортная сеть железнодорожного транспорта в Карачи, Пакистан. [1]

Идея трамвайной системы для Карачи была задумана, и тендер на ее строительство впервые был объявлен в 1881 году. 8 февраля 1883 года был составлен план трамвайной линии и получено от правительства разрешение на использование паровых трамваев. . В октябре 1884 года началось строительство. Джон Брантон был главным инженером проекта. Трамвай был открыт 20 апреля 1885 года с использованием паровых вагонов. Церемония открытия состоялась возле церкви Святого Андрея (Абдулла Харун Роуд и Шарах-э-Лиакат). [2]

Паровые трамваи

[ редактировать ]

В 1886 году паровые трамваи были заменены конными. [3] В 1902 году компания East India Tramways Company Limited отвечала за эксплуатацию трамваев в Карачи.

К 23 марта 1905 года был введен трамвай с бензиновым двигателем. К 1909 году весь парк был заменен трамваями с бензиновым двигателем, в отличие от Европы, которая перешла на электрические трамваи. [4] Каждая машина вмещала 46 пассажиров и могла двигаться со скоростью до 18 миль в час. Для бензиновых трамваев пришлось заново прокладывать новые пути. [2] Трамваи теперь курсировали по рельсам перевернутой U-образной формы с рифлеными мостами и шириной колеи четыре фута. [3] Первые два трамвая с бензиновым двигателем были разработаны Джоном Эбботтом и его сыном Джоном Диксоном Эбботтом и использовали запатентованную коробку передач Диксон-Эбботта. Они были построены в Англии. К 1914 году работало 37 бензиновых трамваев. В 1945 году появились первые дизельные трамваи. До 1955 года в Карачи еще действовало 64 бензиновых трамвая под номерами от 94 до 157. Это были одноэтажные четырехколесные вагоны со спинно-поперечными скамейками. У них была колесная база 8 футов, длина 28 футов и ширина 6 футов 8 дюймов. Эти автомобили были построены между 1924 и 1948 годами с дизельными двигателями Perkins P.4 и коробками передач Simplex (Dixon-Abbott). Вагоны с номерами от 145 до 157 были построены как новые дизельные, а остальные автомобили были переоборудованы с бензина на дизель. [2]

Трамвайная компания Мохамедали

[ редактировать ]

В 1949 году вся трамвайная система была продана компании Mohamedali Tramways Company (MTC), принадлежавшей шейху Мохаммеду Али. [2] [3]

Трамвай был распространенным видом транспорта, как и конный экипаж. [5] Автомобили были только у элиты. У нескольких молодых людей были мотоциклы. И мужчины, и женщины передвигались на велосипедах, поскольку это был самый распространенный вид транспорта. [6] По словам ученого-ядерщика Абдула Кадир Хана, жившего в то время в Карачи, стоимость проезда в трамвае в 1950-х годах составляла одну анну (менее одного цента). [7] Другой пользователь Ян Воан-Арбакл говорит: «Вы могли бы ездить на трамвае, не подвергаясь толчкам». [8]

Маршруты

[ редактировать ]

Первоначальная линия, начавшая работать 20 апреля 1885 года, пролегала от Саддара до Кемари .

Закрытие

[ редактировать ]

Трамваи в Карачи закрылись 30 апреля 1975 года. [2] Неясно, стал ли МТС жертвой Кольцевой железной дороги Карачи , которая началась в 1969 году с 14 поездами, или транспортной мафии. [9]

Возможное возрождение

[ редактировать ]

В 2017 году предложенный план реконструкции района Саддар в Карачи включал восстановление трамвая, чтобы облегчить транспортные проблемы города. [10] В других странах мира трамваи также возвращаются. [4]

См. также

[ редактировать ]

Карачи: транспорт

  1. ^ «Трамваи входят в план восстановления центра Карачи» . www.geo.tv. ​Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чан 4 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Фрайдей Таймс», 17 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вальмар, К. Краткая история поездов. Дорлинг Киндерсли, Лондон, 2014 г.
  5. ^ Виккаджи, Л. Сделано в Пакистане . Королевская книжная компания, Карачи, 2017 г.
  6. ^ Маскареньяс, Освин (2011). Происхождение и эволюция прихода Святого Лаврентия, Карачи, Пакистан: Садовая зона с поселением христианской общины (локации Kindle 809–811). Киндл издание.
  7. Новости от 28 мая 2012 г.
  8. Рассвет, 4 февраля 2019 г.
  9. Рассвет, 8 февраля 2003 г.
  10. ^ Гео ТВ, 29 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a5882e7a1ecba04f38e256a326c086__1716433920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/86/b1a5882e7a1ecba04f38e256a326c086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohamedali Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)