Jump to content

Джин Мейерсон

Николь (2005, нефть и акрил, 208 х 127 см) Джин Мейерсон

Джин Мейерсон (родился в 1972 году, Инчхон , Южная Корея ) - американский художник, ранее базирующийся в Бруклине , штат Нью -Йорк , впоследствии разделяя свое время между Парижем и Сеулом .

Биография

[ редактировать ]

и отказалась от усыновления во время войны в Корейской Джин Мейерсон , войне родившаяся в Инчхоне, Южная Корея , . [ 1 ] Он получил степень бакалавра в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна в 1995 году и в MFA из Пенсильванской академии изобразительных искусств в 1997 году.

Мейерсон продемонстрировал работу на международном уровне на нескольких выставок и галереях, включая высокий уровень холестерина в галерее Зака ​​Фейера в Нью -Йорке, триумф живописи в галерее Саатчи в Лондоне и в Галери Эммануэль Перротин в Париже . Благодаря расположению крупномасштабной живописи высокой детализации, работа получает различные ответы критиков, утверждая, что признает широкий спектр влияний и определяя основные амбиции Мейерсона «удержать свои собственные с большим оружием». [ 2 ] [ 3 ] Работа была названа «Гибридной фантастикой, родилась от фотожурналистского факта». [ 4 ]

Мейерсон представлен Эммануэлем Перротина в Париже. Его прогресс на выставке больше не является гарантией, открытой в Галери Майкл Янссен в сентябре 2007 года. [ 5 ] С каталогом Джин Мейерсон - 2001-2007 годы также опубликовано в 2007 году Snoeck Verlag. [ 6 ] [ 7 ] Более поздние сольные выставки включают в себя выхода. Но всегда в 2008 году в Galerie Nordine Zidoun в Люксембурге, прогноз в 2009 году в галерее Arario в Сеуле, и усталость за запредью в 2010 году в Галерии Эммануэль Перротин. Работа Мейерсона была включена в различные групповые выставки в 2010–2011 годах, проходящих в Нью -Йорке, Париже, Токио и Сингапуре. Его работы проводятся в государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе в музее Соломона Гуггенхайма, Нью -Йорк; Saatch Gallery, Лондон; и Фонд Юз, Джакарта. [ 8 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Картины Джина Мейерсона-это шизофренические полу-подтягивания, основанные на односторонних изображениях из журналов и других случайных произведений визуальной культуры. Хотя использование медиа -образов является общим местом для многих современных художников, мейерсон воспринимает эту тему более маниакально, чем большинство; В то время как такие художники, как Ульрих Ламсфусс , Йоханнес Кахрс и Герхард Рихтер, больше заботятся о верных - почти навязчивой - копии, Мейерсон принимает свой исходный материал в качестве эскиза, который он может исказить, разрываться, перестраивать и наполнять психоделическим цветом. Мейерсон не полностью разрушает и не скрывает изображения, но к концу своих более или менее незапланированных вмешательств происхождение картины сильно замаскировано. Большая часть работы Майерсона демонстрирует его увлечение движущимися изображениями, но для него момент скорости или активности, пойманной на пленке, недостаточно; Добавление кружащихся полос поразительного цвета добавляет к ощущению движения, чтобы создать что -то, что выходит за рамки живописи и фотографии, что делает зрителя «чувствовать» энергию изображения и вызвать зрелище реального действия, когда сам момент долгое время.

«Джин Мейерсон Пресс -Комп» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]  (5,5 МБ)

Сноски
  1. ^ Chelseaartgalleries.com. «Момент высокого уровня холестерина» . Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2007-03-23 .
  2. ^ Генри, Макс (февраль 2006 г.). «Джин Мейерсон,« Момент высокого уровня холестерина » . Время. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Douaire, Pierre-Evariste (ноябрь 2004 г.). «Джин Мейерсон, социальное искажение» (по -французски). Парижское искусство. Архивировано из оригинала 2007-09-28.
  4. ^ Шарп, Джаспер (сентябрь 2007 г.). «Критики" Пик-Берлин " . Артфором.
  5. ^ Галери Майкл Янссен (сентябрь 2007 г.). «Прогресс больше не гарантия» .
  6. ^ Snoeck Verlag. "Джин Мейерсон" . Архивировано из оригинала 2011-07-19.
  7. ^ Публикации RAM. "Джин Мейерсон" .
  8. ^ «Джин Мейерсон | произведения искусства, выставки, профиль и контент» . Ocula.com . 2019-03-04 . Получено 2019-03-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19825315f755e82695a32354afe998e__1693919400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8e/b19825315f755e82695a32354afe998e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jin Meyerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)