Jump to content

OpenMedia.ca

(Перенаправлено с OpenMedia )

ОпенМедиа
Основан 2008
Основатели Стив Андерсон
Тип Неправительственная организация
Фокус Цифровые права , Доступ к СМИ, Гражданские свободы , Защита прав потребителей
Расположение
Метод Пропаганда, образование, взаимодействие с общественностью
Ключевые люди
Лаура Трайб
(Исполнительный директор)
Стив Андерсон
(старший советник)
Веб-сайт http://www.openmedia.org/

OpenMedia — канадская беспартийная некоммерческая правозащитная организация, работающая над поощрением открытых и инновационных систем коммуникации в Канаде. Его заявленная миссия - «продвигать и поддерживать систему медиакоммуникаций в Канаде, которая придерживается принципов доступа, выбора, разнообразия, инноваций и открытости». [1] Организация проводит онлайн-кампании, совместные мероприятия, школьные презентации и семинары. Его онлайн-петиция в поддержку кампании StopTheMeter.ca стала крупнейшим онлайн-обращением такого рода в истории Канады. [2] канадского правительства В 2013 году OpenMedia запустила кампании, направленные на обеспечение ответственности за слежку . [3]

Деятельность

[ редактировать ]

OpenMedia была основным организатором коалиции SaveOurNet.ca, целью которой является защита открытости, выбора и доступа к Интернету в Канаде . [4]

StopTheMeter.ca

[ редактировать ]

OpenMedia возглавила кампанию StopTheMeter.ca против выставления счетов на основе использования в Канаде; включая онлайн-петицию . [5] [6] [7] Петиция собрала более 500 000 подписей и побудила Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям пересмотреть свое решение о том, как канадцам выставляются счета за доступ в Интернет . [8] [9] Это крупнейшее онлайн-обращение такого рода в истории Канады. [2] Петицию поддержали канадские интернет-провайдеры, пострадавшие от решения (такие как TekSavvy , [10] которая разослала приглашения подписать всем своим клиентам), Либеральная партия Канады , [11] Новая демократическая партия [12] и Стивен Харпер , который выразил обеспокоенность по поводу Твиттера. [13]

подписал 514 741 канадец По состоянию на 10 ноября 2015 г. петицию http://stopthemeter.ca .

OpenMedia также является движущей силой инициативы FreshMedia, которая прославляет инновационные и независимые средства массовой информации. [14] Цель FreshMedia.me:

  1. Зажгите общенациональный диалог, чтобы переосмыслить средства массовой информации и журналистику в Канаде.
  2. Отпразднуйте захватывающие и инновационные эксперименты в независимых и государственных средствах массовой информации, которые в настоящее время проводятся.
  3. Разработать краудсорсинговый план поддержки инновационных и качественных СМИ и независимой журналистики. [15]

VoteNet.ca был запущен как кампания, направленная на то, чтобы вопросы доступа в Интернет оказались в центре внимания на федеральных выборах в Канаде в 2011 году. [16] Гражданам было предоставлено письмо, которое они могли изменить и отправить по электронной почте кандидатам во время поездки с просьбой стать «проинтернетовскими». [17] Политики также смогли зарегистрироваться в качестве кандидатов, выступающих за Интернет, через веб-сайт. Несколько кандидатов заявили о своей поддержке кампании. [18]

Текущие кампании

[ редактировать ]

Защитите нашу конфиденциальность

[ редактировать ]

Protect Our Privacy — это программа кампании, организованная OpenMedia, чтобы помочь защитить конфиденциальность пользователей Интернета от вмешательства правительства. Эта кампания поддерживает идею прозрачности и конфиденциальности.

StopFastTrack.com

[ редактировать ]

Stop Fast Track – это кампания, направленная на то, чтобы помешать Конгрессу принять ускоренный закон о Транстихоокеанском партнерстве , переговоры по которому, как они утверждают, ведутся за закрытыми дверями. Openmedia.org — одна из более чем 100 организаций, которые выступили против ускоренного законодательства. Каждая из них подготовила заявление длиной менее 140 символов, чтобы люди могли легко написать в Твиттере, что разные организации думают о ТТП.

«Справедливая сделка» — это кампания с участием нескольких организаций, призванная гарантировать, что законы об авторском праве не изменятся перед лицом Транстихоокеанского партнерства. Openmedia.org утверждает, что действующее соглашение о ТТП может ограничить доступ людей к Интернету, а также способы создания новых средств массовой информации и информации.

StopStingrays.org

[ редактировать ]

Stop Stingray Surveillance — это кампания с участием нескольких организаций, направленная на повышение осведомленности об использовании устройств -перехватчиков IMSI , часто называемых Stingray, которые все чаще используются государственными учреждениями и сотрудниками правоохранительных органов. По данным сайта кампании, [19] эти устройства могут вторгаться в личные разговоры любого человека по незнанию и без полномочий. Они требуют надзора, подотчетности и судебных гарантий для обеспечения соблюдения права на неприкосновенность частной жизни.

StopWatching.us

[ редактировать ]

OpenMedia активно участвует в привлечении внимания общественности к аппарату наблюдения Агентства национальной безопасности. Они подчеркивают, что АНБ злоупотребляет правами личности. OpenMedia написала письмо Конгрессу США, в котором выразила обеспокоенность по поводу этого аппарата наблюдения.

ProtectInternetFreedom.net

[ редактировать ]

Цель этой кампании — побудить пользователей Интернета присоединиться к организациям, подписав петицию о слежке и цензуре в Интернете. OpenMedia утверждает, что люди должны иметь право использовать что-либо в Интернете.

[ редактировать ]

OpenMedia запустила кампанию, спонсируемую Google, чтобы рассылать спам политикам в Европе против принятия Директивы ЕС по авторскому праву. [20]

Организации, связанные с OpenMedia

[ редактировать ]

OpenMedia работала и координировала действия с рядом национальных и региональных организаций, связанных со СМИ, а также с профсоюзами и группами гражданских свобод. [21]

СМИ и технологические организации

[ редактировать ]

Общественные организации

[ редактировать ]
  • Ассоциация медиаобразования Британской Колумбии
  • Канадская ассоциация групп и станций пользователей студенческого и общественного телевидения (CACTUS)
  • Канадская клиника интернет-политики и общественных интересов (CIPPIC)
  • Совет канадцев
  • Общество общественного медиаобразования (CMES)
  • Медиа-действие
  • Профсоюз работников больниц (HEU)
  • Национальный союз государственных и служащих (NUPGE)
  • Комитет дикой природы
  • Всемирная ассоциация христианской коммуникации (WACC) Северная Америка

Организации гражданской свободы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . ОпенМедиа . Проверено 10 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «24 часа Ванкувера» . Ванкувер.24hrs.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
  3. ^ «24 часа Ванкувера» . OpenMedia.ca . Проверено 1 декабря 2013 г.
  4. ^ «SaveOurNet | OpenMedia» . Saveournet.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
  5. ^ «Остановите счетчик использования Интернета» . Stopthemeter.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
  6. ^ «Ярмарка метода выставления счетов за Интернет на основе использования: Bell» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  7. ^ «Биллинг по факту использования: что вы думаете о постановлении CRTC? – Точка зрения» . Канада: CBC . Проверено 10 ноября 2011 г.
  8. ^ «The Tyee – канадцы только что стали крупнейшими интернет-неудачниками в мире» . Thetyee.ca. 26 января 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  9. ^ «CRTC рассмотрит решение о выставлении счетов за Интернет – Канада – CBC News» . Канада: CBC. 3 февраля 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  10. ^ «Новости ТекСаввы» . Новости TekSavvy. 25 января 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  11. ^ «Примите меры: присоединитесь к либеральной оппозиции решению о выставлении счетов на основе использования» . Либерал.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
  12. ^ «Канадцы проигрывают из-за лимитированного интернет-биллинга» . Ndp.ca. 20 января 2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  13. ^ «Твиттер/Стивен Харпер: Мы очень обеспокоены» . Твиттер . Проверено 10 ноября 2011 г.
  14. ^ «ФрешМедиа» . Freshmedia.me . Проверено 10 ноября 2011 г.
  15. ^ «О FreshMedia» . Оfreshmedia.tumblr.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
  16. ^ «Мнение – Блоги – Наши блоги переехали!» . Сообщества.canada.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
  17. ^ «Голосуй за Интернет» . OpenMedia.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
  18. ^ «Кандидаты демонстрируют свою поддержку Интернета» . OpenMedia.ca. 10 апреля 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  19. ^ «Прекратить наблюдение за скатами» . OpenMedia.ca . Проверено 25 июля 2017 г.
  20. ^ «Google финансирует веб-сайт, который рассылает спам в своих целях» . Санди Таймс . Проверено 17 марта 2019 г.
  21. ^ «Сеть организаций, дата обращения 1 марта 2011 г.» . Openmedia.ca . Проверено 10 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a732c61c395ae70c68720a5f9745b0__1704090420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/b0/b1a732c61c395ae70c68720a5f9745b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OpenMedia.ca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)