Авинаш Балкришна Патвардхан
Авинаш Балкришна Патвардхан родился 30 августа 1953 года в Нагпуре , Махаршатра ( Индия ). Он инженер-строитель из государственного инженерного колледжа Амравати (GCoEA) в 1975 году и выпускник юридического факультета, обладающий глубокими знаниями и интересом к индийской классической музыке . Он первый человек за последние столетия, который представил и продемонстрировал Сарана Чатуштай , первоначально предложенный Бхаратой Муни в Бхарата Натья Шастре, который является единственным способом получить 22 шрути (ноты, полезные для музыки) на музыкальном инструменте. Он начал свою карьеру в качестве инженера в правительстве штата Махараштра . Позже он начал преподавать гражданское строительство и в конечном итоге занялся социальной работой. Он был частью движения Knit India (1985–1988) и Нармады Бачао Андолана (1998–1993) вместе с покойным Бабой Амте . Он также работал с доктором Викасом Амте в организации помощи пострадавшим от землетрясения в Киллари, Махараштра (1993–1994). Он начал свои исследования индийской классической музыки в 1990-х годах, что привело к его работе над Сараной Чатуштай , а позже он также разработал методологию разработки идеально настроенных флейт.
Исследование индийской классической музыки
[ редактировать ]Исследования Авинаша Балкришны Патвардхана по индийской классической музыке привели к успешной демонстрации Сарана Чатуштай в 1998 году. Это был первый раз за многие столетия, когда это было фактически доказано субъективно и объективно как на флейте, так и на струнном инструменте. Кроме Бхарата Муни, его самого и, возможно, Шаранга Дева, нет никаких свидетельств того, что какие-либо другие музыковеды осознавали существование шрути согласно Бхарата Натья Шатре . Его работа была признана музыкальными экспертами, и он также представил доклад на эту тему в Исследовательской академии ITC Sangeet , Калькутта, Индия, на Национальном симпозиуме по акустике (1998). Эта демонстрация опровергает предположение пандита Вишну Нараяна Бхаткханде , который раскритиковал концепцию существования самих шрути в своей книге «Бхартия Сангита Паддхати» [Том 2] (написанной в конце 18 или начале 19 века).
Авинаш Балкришна Патвардхан позже также разработал методологию создания идеально настроенных флейт для десяти, как в современной индийской классической музыке, с использованием как бамбука, так и материала ПВХ.
В ноябре 2014 года была опубликована его книга «Шрути Дарпан», которая подходит для чтения музыкальным ученым, а также студентам-исследователям, изучающим индийскую классическую музыку .
Другие
[ редактировать ]Авинаш Балкришна Патвардхан — автор первой индийской книги по сборке кубика Рубика , которая была опубликована в 1981 году. Он также является племянником покойного известного индийского социального работника Бабы Амте .
Ссылки
[ редактировать ]1. Публикация: статья, написанная Авинашем Балкришной Патвардханом, раскрывающая фундаментальные принципы, управляющие индийской классической музыкой , на основе исследования Бхараты Муни Натья Шастры на Национальном симпозиуме по акустике (1998), Исследовательская академия ITC Сангит, Калькутта , Индия .