Спартанский DFS Trike
DFS Trike | |
---|---|
Роль | Ультралестный Трейк и Парашют с питанием |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Спартанские микролайты |
Статус | В производстве |
Spartan DFS Trike - это американский сверхлегкий самолет, разработанный и производимый Spartan Microlights . Самолет был первым введенным сверхлегением, который можно было летать с крылом в стиле подвесного планера в качестве сверхлегкого велосипеда или с мощным парашютным крылом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Обозначение DFS обозначает систему с двойной поверхностью , ссылаясь на ее способность устанавливать висящие планеры или крылья с парашютом с питанием. [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами US FAR 103 Ultralight Aparcles , включая максимальный пустой вес категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 212 фунтов (96 кг) с крылом Daedalus 190 Hang Glider. Он оснащен кабельной маркой для подвесного планера , управления сдвижным весом, одноместной открытой кабиной, трехколесным шасси и одним двигателем в конфигурации толкателя . В режиме парашюта с приводимом к парашюту он использует капсул GRX и контролируется аэродинамическими тормозами. [ 1 ] [ 2 ]
самолета Фузеляж изготовлен из алюминиевых труб, в то время как крыло подвесного планера изготавливается из скрепленных алюминиевых труб и покрыто парусницей Dacron . Крыло подвесного планера поддерживается одним кингпостом типа трубки и использует панель управления «А». Обтекание из стекловолокна кабины , лобовое стекло, тормоза и поплавки являются необязательными. Первоначальным поставляемым двигателем был Rotax 277 одноцилиндр , двухтактный с воздушным охлаждением самолет 28 л.с. (21 кВт), который в настоящее время выходит из строя. При наличии существующих двигателей включают 28 л.с. (21 кВт) Zanzottera MZ 34 , 28 л.с. (21 кВт) Hirth F-33 и 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 . [ 1 ] [ 2 ]
В 2012 году самолет продавался под названием Single DFS . [ 4 ]
Технические характеристики (DFS с крылом подвески)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Область крыла: 199 кв. Футов (18,5 м. 2 )
- Пустой вес: 212 фунтов (96 кг)
- Вес брутто: 462 фунта (210 кг)
- Топливная емкость: 5 галлонов США (19 л; 4.2 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Rotax 277 Одноцилиндровый, двухтактный с воздушным охлаждением , воздушный двигатель , 28 л.с. (21 кВт)
Производительность
- Скорость круиза: 34 миль в час (55 км/ч, 30 кН)
- Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: Сверхлегкий самолет-путеводитель 8-е издание, стр. C-27. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный в Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , стр. 111.
- ^ Jump up to: а беременный Дауни, Джулия: 2000 -й каталог Trike and 'Shute , KitPlanes, том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 54. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Спартанские Микролайты (1998). «Продукты» . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 26 января 2012 года .