Маршрут штата Нью-Йорк 320
Карта района Нориджа, где номер NY 320 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 3,55 миль [ 1 ] (5,71 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ченанго | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 320 штата Нью-Йорк ( NY 320 ) — автомагистраль штата с востока на запад, расположенная в округе Ченанго в центральной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 3,55 мили (5,71 км) от пересечения с Нью-Йорком 12 к северу от города Норидж до перекрестка с Тиффани-роуд в городе Норт-Норвич . На последнем перекрестке дорога переходит от обслуживания штата к округу, и полоса отчуждения NY 320 продолжается на северо-восток от Тиффани-роуд как Маршрут 29 округа (CR 29). NY 320 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 320 начинается в полумиле (0,8 км) к северу от границы города Норидж на пересечении с Нью-Йорком 12 в городе Норидж . Шоссе ведет на северо-восток как двухполосная дорога, обслуживающая коммерческий район вдоль южной окраины аэропорта лейтенанта Уоррена Итона . Он пересекает реку Ченанго и является железнодорожным переездом с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой, а затем пересекает CR 32 (Ист-Ривер-роуд). За перекрестком коммерческие учреждения уступают место домам, поскольку маршрут продолжает отклоняться от района Нориджа. У восточного края долины, окружающей реку Ченанго, дорога Нью-Йорк 320 ненадолго поворачивает на восток, проходя вдоль линии города Норидж – Северный Норвич и пересекая Томпсон-Крик, приток реки Ченанго. [ 3 ]

Через четверть мили (0,4 км) трасса NY 320 поворачивает обратно на северо-восток и полностью входит в Северный Норидж. Маршрут во многом повторяет Томпсон-Крик, поскольку он идет вверх от долины реки Ченанго, постепенно проходя мимо меньшего количества домов по мере подъема на высоту. В конце концов, когда дорога достигает перекрестка с Тиффани-роуд, на месте жилых домов появляются фермы. [ 3 ] На этом этапе право собственности и обслуживание полосы отвода NY 320 переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к округу Ченанго . Смена юрисдикции отмечает восточную конечную станцию Нью-Йорка 320, [ 1 ] и полоса отвода государственной дороги продолжается на восток до перекрестка с NY 8 и NY 80 в деревне Новый Берлин как CR 29 , который этот маршрут заканчивается на линии деревни Новый Берлин и становится дорогой местного значения, а затем заканчивается на этом перекрестке. . [ 3 ]
История
[ редактировать ]22 октября 1907 года штат Нью-Йорк заключил с Newport Construction Company контракт на реконструкцию того, что сейчас называется Нью-Йорк 320, в соответствии со стандартами штата. [ 4 ] Строительство началось 2 апреля 1908 года под руководством инженера Х.В. Бенкхарта. Новая дорога будет построена как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м). Эта новая дорога будет построена из щебня толщиной 6 дюймов (15 см) из местных карьеров, а затем из известняка из водопада Орискани в округе Онейда . [ 5 ] Восстановление дороги обошлось в 35 518 долларов (что эквивалентно 1 204 455 долларов в 2024 году), и 15 октября 1908 года она была добавлена к системе автомагистралей штата как неподписанная государственная автомагистраль 597 (SH 597). [ 6 ] [ 7 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены зарегистрированные номера маршрутов. [ 8 ] Одним из них был SH 597, получивший обозначение NY 320. С тех пор трасса маршрута существенно не менялась. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ченанго .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Норидж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Северный Норвич | 3.55 | 5.71 | Тиффани Роуд | ||
![]() | Продолжение за Тиффани Роуд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 213 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 320» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Люди, назначенные на работу по благоустройству дорог» . Брумский республиканец . 25 апреля 1908 г. с. 3 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Уильямс, Фрэнк М. (1909). Годовой отчет государственного инженера . Штат Нью-Йорк. п. 274 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 34 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 320 штата Нью-Йорк на New York Routes