Jump to content

Мастерская нелинейной архитектуры

Мастерская нелинейной архитектуры ( WNLA ) представляла собой группу художников-экспериментаторов и психогеографов . Группа действовала в некоторых частях Великобритании и Глазго в 1990-е годы. Основываясь на городской практике парижской организации Lettriste Internationale ( 1952–1957), семинар сосредоточился на разработке леттристской теории унитарного урбанизма . Теория была разработана посредством физических исследований и поведенческого вмешательства.

В течение двухлетнего «Психогеографического исследования Глазго» (1992–1994) группа сосредоточилась на улучшении взаимосвязи между леттеристскими ( а позже ситуационистскими и международными ситуационистскими ) методами «взятых» и «сконструированных» ситуаций. Результат, описанный в эссе «Запрограммированный и сконструированный дрифтинг: событийная архитектура унитарного урбанизма » ( Viscosity No.3, Глазго, январь 1994 г.), подчеркнул ненужное разделение этих двух инструментов. Первоначально эти методы были заимствованы из техник письма Улипо , где поток свободного в других отношениях потока направляется в его кажущейся случайности (и дается элемент контроля над его главными героями) путем применения параметров . Поведенческие алгоритмы, используемые WNLA, варьируются от сложных «дрейфующих машин», которые передвигаются по земле и через определенные промежутки времени используются для генерации повторяющихся инструкций по движению (нелинейные петли обратной связи), до простого знака «путешествие автостопом куда угодно», обычного зрелища в мире. Лето 1993 года, когда его держали в воздухе на тротуаре моста на Грейт-Вестерн-роуд М8.

Художнику Ральфу Рамни (1934–2002) приписывают ознакомление с деятельностью мастерской более широкой аудитории. группы Он был знаком со многими из первых парижских литеристов и участвовал в одном из мероприятий в Лондоне в 1995 году. Предполагалось, что WNLA распалась вскоре после выпуска четвертого и последнего номера своего журнала Viscosity , который сейчас печально известен тем, что был выбран Фондом К объявить о 23-летнем запрете на любую художественную деятельность. Однако журнал предполагает, что временный запрет распространялся на K Foundation и саму WNLA, при этом группа обязалась полностью прекратить вмешательство в их деятельность до 2018 года.

Британский культурный обозреватель и активист Стюарт Хоум стал поборником авантюризма WNLA, включая выдержки из журнала и работы, предпринятые в серии отредактированных сборников, опубликованных Serpent's Tail . Ссылки на деятельность мастерской появились в книге «Джокер: игра случайного городского покера» и были напечатаны в Mind Invaders, где описывалась игра в покер, в которую играют между городами с использованием игральных карт, найденных на улице. «Арена Сент-Эндрюс» появляется в сборнике «Подозрительное устройство» и повествует об одной конкретной поездке в Глазго в 1993 году. Другие ссылки появлялись в статьях Хоума, особенно в журнале «Вариант» . [ 1 ]

Хотя «Мастерская нелинейной архитектуры» мало освещалась в прессе, это связано с безразличием WNLA к освещению в СМИ, а не с политическим решением. Действительно, текст WNLA «Джокер: игра в случайный городской покер», включенный в антологию, описывает именно такой вид «необычной деятельности: команды игроков рыскают по городским улицам в поисках игральных карт, которые составляют руки в играх в покер, которые продолжаются». в течение нескольких месяцев - это могло бы получить освещение в прессе, если бы вовлеченные лица имели хоть малейший интерес к освещению их деятельности». [ 2 ]

  1. ^ Домой, Стюарт. «Нет успеха лучше неудачи» , Вариант , Том 2, номер 1 (зима 1996 г.), стр. 18.
    Домой, Стюарт. «Мифопоэз Мондо» , вариант , том 2, номер 2 (весна 1997 г.), стр. 7.
  2. ^ Домой, Стюарт. « Изгиб разума, болотная лихорадка и идеологический вихрь ». Публичная сетевая база , Вена. 29 апреля 1998 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Захватчики разума: читатель психической войны, культурного саботажа и семиотического терроризма (Змеиный хвост, Лондон, 1997).
  • Подозрительное устройство: жесткая фантастика («Змеиный хвост», Лондон, 2120 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2f993dfa6359c48f84cb1d788febc2a__1702576020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/2a/b2f993dfa6359c48f84cb1d788febc2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workshop for Non-Linear Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)