Замок Приключения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Замок Приключения | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кевин Бэйлс |
Издатель(и) | Бесплатное ПО |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Castle Adventure — бесплатная приключенческая игра, разработанная Кевином Бэйлсом и выпущенная в 1984 году . Он также был незаконно включен в книгу Keypunch's Swords and Sorcery под названием Golden Wombat . [ 1 ] Он использует символы ASCII для отображения карты замка и движущихся существ. [ 2 ] Он скомпилирован из Microsoft BASIC . Исходный код никогда не публиковался.
Сюжет
[ редактировать ]Castle Adventure — это путешествие по подземельям с небольшой предысторией . На втором экране игры отображается: «Вы попали в заброшенный замок и должны сбежать. Ходят слухи, что замок полон сокровищ. Сможете ли вы найти их все?»
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок взаимодействует с окружающей средой посредством сочетания клавишного управления и текстового анализатора . Предметы, видимые на экране, можно подобрать, проводя по ним искателя приключений. Для предметов, которых нет на экране, игроку необходимо вводить такие команды, как: получить алмаз .
Чтобы победить монстров и защититься от них, искатель приключений должен обладать мечом. Сражение в Castle Adventure заключается в том, чтобы направить искателя приключений в монстра. Хотя это и не записывается явно, бойцы могут выдержать только ограниченное количество повреждений, после чего либо монстр, либо искатель приключений умирает (в зависимости от ситуации).
Чтобы завершить игру, искатель приключений должен открыть ворота в комнате, из которой начинается игра, освободившись из замка.
Разработка
[ редактировать ]
В игре используется текстовый режим , совместимый с IBM PC . В нем используются специальные символы из кодовой страницы 437 для обозначения монстров, сокровищ, оружия, реквизита, стен замка и т. д. В него можно было играть даже на самом раннем оборудовании отображения IBM PC, таком как адаптер монохромного дисплея IBM и монитор IBM 5151 .
Прием
[ редактировать ]Компания Home of the Underdogs назвала игру «одной из самых запоминающихся ASCII-игр ушедшей эпохи BBS ». [ 1 ] DOSGames.com отметил, что игра «с ностальгией вспоминается геймерами, игравшими в нее в эпоху DOS», присвоив ей 2,5 звезды из пяти и заключив, что «сама по себе игра довольно средняя, но она включает в себя элементы экшена и приключений, хотя сюжета очень мало». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Замковое приключение » . Дом аутсайдеров . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Мур, Майкл Э.; Свард, Дженнифер (2007). Введение в игровую индустрию: дизайн и разработка игр . Пирсон Прентис Холл. п. 4. ISBN 9780131687431 .
- ^ « Приключения в замке на DOSGames.com » . DOSGames.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Castle Adventure можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.