Холли Тростл Бригам
Холли Тростл Бригам | |
---|---|
Рожденный | 1965 |
Национальность | Американский |
Образование | Магистр живописи, Университет Джорджа Вашингтона (1991–94); Пенсильванская академия изящных искусств (1990–91); магистр истории искусств, Питтсбургский университет (1990); Бакалавр истории искусств, Смит-колледж (1988). |
Известный | Художник |
Движение | Фигуративная живопись, Феминистское искусство |
Веб-сайт | www |
Холли Тростл Бригам (род. 1965) — американская художница-фигуративистка, чьи феминистские автопортреты сосредоточены на женских сюжетах, взятых из мифологии и истории.
Происхождение и образование
[ редактировать ]Бригам родился и вырос в Карлайле, штат Пенсильвания. Он изучал историю искусств и итальянский язык в Смит-колледже и продолжил работу по истории искусств в Питтсбургском университете. Затем Бригам работала координатором выставок в Художественном музее Филадельфии и начала изучать живопись в Пенсильванской академии изящных искусств в 1990 году. Поступив на программу сертификации, она училась у художников Лу Слоан, Лиз Осборн и Дэна Миллера, а также получила степень магистра искусств в области живописи в Университете Джорджа Вашингтона . [ 1 ] В GWU она тесно сотрудничала с художниками Артуром Холлом Смитом и Дугом Теллером, а также с приглашенными художниками, такими как Хелен Франкенталер , Ларри Риверс и Одри Флэк , которая сказала, что «Холли Тростл Бригам — один из самых интересных молодых художников, работающих сегодня. . Она выводит изображение женской фигуры на новую интересную территорию». [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Бригам начал интенсивно изучать автопортрет еще будучи студентом магистратуры, начав с восстановления обнаженной женской фигуры из веков пассивных поз, в которых доминировал мужской взгляд. Она изображает обнаженную женщину сильной, выдержанной и даже благочестивой, поскольку многие из ее сюжетов взяты из мифологии: «Вдохновленная использованием Флэк мифологии, ее концепцией восстановления матриархата и тем, как Флэк говорила о том, как женщины-художницы могла подойти к обнаженной женской фигуре, не объективируя ее, поскольку субъект и объект были одним и тем же, Бригам начал серию акварелей, для которых она сама позировала в роли обнаженной модели». [ 3 ]
Выйдя «за рамки описательного автопортрета», Бригам затем приступила к созданию продолжающейся серии картин, которые объединяют ее собственную историю с историей искусства, используя автопортреты, чтобы осветить жизнь женщин-художниц и творцов до нее, например, в ее « Семи сестрах». ряд. [ 3 ]
Огромный уровень детализации и иконографии в ее работах приглашает зрителя прочитать ее картины как переплетенные биографию и автобиографию: тело Бригама воплощает жизнь исторической личности, в то время как, в свою очередь, выбор и иконография фигуры раскрывают события и заботы Бригама. собственную жизнь, создавая «слияние ее самооценки с их идентичностью». [ 4 ] Бригам заявила, что она часто думает о своей работе как о «истории искусства наоборот»: она начала свое образование с расшифровки символов и значений в произведениях искусства других людей, а теперь, как художница, она кодирует эмблемы своих сюжетов. [ 5 ]
Многие из ее картин, такие как «Юдит и Флора» (2003) и « Мария Сибилла Мериан: Метаморфозы» (2010), представляют собой замысловатые акварели в «мускулистом стиле с выразительными светлыми и темными тонами, напоминающими работы Альфреда Лесли 1960-х и 1970-х годов »; но, как и в «Зефире, Ангеле, Крыльях и Я» (2002), Бригам также использует масляную краску. [ 4 ] Совсем недавно она начала использовать найденные предметы и скульптурные реликвии для развития своих тем в трех измерениях, как в «Ящике Хильдегард» (2013).
Бригам сотрудничал с известной поэтессой Мэрилин Нельсон над проектом под названием «Священные сестры» , результатом которого стала выставка в Художественном музее Уильяма Бентона в Университете Коннектикута , Сторрсе и Пенсильванском университете в Лихай-Вэлли, а также книга художника.
Бригам был постоянным художником в Экспериментальном институте гравюры (EPI) в колледже Лафайет и занимал множество преподавательских должностей, в том числе должности в городском колледже Пасадены, государственном колледже Вустера, Художественном музее Вустера и Школе искусств Баума в Аллентауне, штат Пенсильвания. Выступая на Art W Salon в Нью-Йорке и Evolve the Conversation в Филадельфии, она также читала лекции в колледжах, музеях и на национальном собрании Ассоциации искусств колледжей в рамках группы по современной портретной живописи, организованной Брэндоном Фортьюном, старшим куратором Национального музея искусств. Портретная галерея. [ нужна ссылка ] В настоящее время она представлена галереей Somerville Manning Gallery и является бывшим членом Корпуса VI.
Избранные выставки
[ редактировать ]- Холли Тростл Бригам: Матери, сестры и дочери , Общественный музей Ридинга, 2023 г.
- Холли Тростл Бригам: Я снова просыпаюсь , Художественный музей Делавэра, 2022 г.
- Священные сестры , Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса, 2019
- Холли Тростл Бригам: Семь , Галерея Гроссмана, Колледж Лафайет, 2015
- Холли Тростл Бригам: Dis/Guise , Художественная галерея Лютера В. Брэди в Университете Джорджа Вашингтона, 2014 г.
- Холли Тростл Бригам: нарисованные дихотомии , Художественный музей Бермана в колледже Урсинус, 2013 г.
- Герои тыла: женщины Второй мировой войны , Галерея в Пенсильванском университете, Лихай-Вэлли, 2012 г.
- Колыбель и тигель: непреходящее наследие Пенсильванской академии изящных искусств , галереи Эйвери, 2011 г.
- Отраженные персонажи , Галерея Ахлум, 2005 г.
Публичные коллекции
[ редактировать ]- Ридингский общественный музей
- Художественный музей Делавэра
- Пенсильванская академия изящных искусств
- Национальный музей женщин в искусстве
- Смитсоновский институт
- Художественный музей Смит-колледжа
- Художественный музей колледжа Маунт-Холиок
- Художественный музей Джорджии
- Суортморский колледж
- Библиотека изящных искусств Фишера Пенсильванского университета
- Пенсильванский государственный университет
- Бейтс Колледж
- Университет Бэйлора
- Университет Айовы
Книги художников ограниченным тиражом
[ редактировать ]В настоящее время завершает работу над своей четвертой книгой, первой Бригам была «Священные сестры», написанная в сотрудничестве с отмеченной наградами поэтессой Мэрилин Нельсон и книжной художницей МэриЭнн Миллер. Вторая книга, «Памятник матери», стала результатом сотрудничества Миллера и восьми женщин-поэтов, включая Ким Бриджфорд и Мэрилин Нельсон. Третьей книгой художника была «Я снова просыпаюсь», основанная на художнице-прерафаэлите Элизабет Сиддал. Поэтом этой книги был Ким Бриджфорд, мой давний друг. Эта книга стала катализатором выставки «Я снова просыпаюсь»: Холли Тростл Бригам о Элизабет Сиддал в Художественном музее Делавэра весной 2022 года. Музей приобрел книгу художника в рамках этого проекта. Четвертая книга называется «Бедная Персис» и завершается летом 2023 года. Поэтесса — Анджела Алаймо О'Доннелл, преподаватель Фордхэмского университета. Книги художников Бригама собраны многочисленными музеями и специальными библиотеками, в том числе библиотекой Бейнеке в Йельском университете, Смитсоновским институтом и Национальным музеем женщин в искусстве.
Награды
[ редактировать ]- 2004, Почетное упоминание, Пенсильванская академия изящных искусств.
- 2004, Лучшее на выставке, Художественная ассоциация округа Ланкастер, Страсберг, Пенсильвания
- 2004, Первая премия в области акварели, Художественная ассоциация Гаррисберга, Гаррисберг, Пенсильвания.
- 2003, Премия за выдающиеся достижения, Гильдия художников долины Делавэр.
- 1992, Премия Дэвида Ллойда Кригера в области живописи, Университет Джорджа Вашингтона.
- 1992, Премия Сесиль Р. Хант (за акварель), Университет Джорджа Вашингтона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аморосо, Николь (весна 2011 г.). Колыбель и тигель: непреходящее наследие Пенсильванской академии изящных искусств. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Коццолино, Роберт (2011). Зеркало и маска: автопортреты Холли Тростл Бригам. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бродский, Джудит и Феррис Олин (2013). Холли Тростл Бригам: Dis/Guise. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фортуна, Брэндон Брэйм (2013). Портретная живопись как феминистская история — Пантеон Холли Тростл Бригам. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Миллер, Нэнси Би. Холли Тростл Бригам: Dis/Guise. Знаток изобразительного искусства, ноябрь/декабрь 2013 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Тростл Биргам, Холли. «Био» . Холли Тростл Бригам . Проверено 13 марта 2018 г.