Jump to content

Холли Тростл Бригам

Холли Тростл Бригам
Рожденный 1965
Национальность Американский
Образование Магистр живописи, Университет Джорджа Вашингтона (1991–94); Пенсильванская академия изящных искусств (1990–91); магистр истории искусств, Питтсбургский университет (1990); Бакалавр истории искусств, Смит-колледж (1988).
Известный Художник
Движение Фигуративная живопись, Феминистское искусство
Веб-сайт www .холлитростлбригам

Холли Тростл Бригам (род. 1965) — американская художница-фигуративистка, чьи феминистские автопортреты сосредоточены на женских сюжетах, взятых из мифологии и истории.

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Бригам родился и вырос в Карлайле, штат Пенсильвания. Он изучал историю искусств и итальянский язык в Смит-колледже и продолжил работу по истории искусств в Питтсбургском университете. Затем Бригам работала координатором выставок в Художественном музее Филадельфии и начала изучать живопись в Пенсильванской академии изящных искусств в 1990 году. Поступив на программу сертификации, она училась у художников Лу Слоан, Лиз Осборн и Дэна Миллера, а также получила степень магистра искусств в области живописи в Университете Джорджа Вашингтона . [ 1 ] В GWU она тесно сотрудничала с художниками Артуром Холлом Смитом и Дугом Теллером, а также с приглашенными художниками, такими как Хелен Франкенталер , Ларри Риверс и Одри Флэк , которая сказала, что «Холли Тростл Бригам — один из самых интересных молодых художников, работающих сегодня. . Она выводит изображение женской фигуры на новую интересную территорию». [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Бригам начал интенсивно изучать автопортрет еще будучи студентом магистратуры, начав с восстановления обнаженной женской фигуры из веков пассивных поз, в которых доминировал мужской взгляд. Она изображает обнаженную женщину сильной, выдержанной и даже благочестивой, поскольку многие из ее сюжетов взяты из мифологии: «Вдохновленная использованием Флэк мифологии, ее концепцией восстановления матриархата и тем, как Флэк говорила о том, как женщины-художницы могла подойти к обнаженной женской фигуре, не объективируя ее, поскольку субъект и объект были одним и тем же, Бригам начал серию акварелей, для которых она сама позировала в роли обнаженной модели». [ 3 ]

Выйдя «за рамки описательного автопортрета», Бригам затем приступила к созданию продолжающейся серии картин, которые объединяют ее собственную историю с историей искусства, используя автопортреты, чтобы осветить жизнь женщин-художниц и творцов до нее, например, в ее « Семи сестрах». ряд. [ 3 ]

Огромный уровень детализации и иконографии в ее работах приглашает зрителя прочитать ее картины как переплетенные биографию и автобиографию: тело Бригама воплощает жизнь исторической личности, в то время как, в свою очередь, выбор и иконография фигуры раскрывают события и заботы Бригама. собственную жизнь, создавая «слияние ее самооценки с их идентичностью». [ 4 ] Бригам заявила, что она часто думает о своей работе как о «истории искусства наоборот»: она начала свое образование с расшифровки символов и значений в произведениях искусства других людей, а теперь, как художница, она кодирует эмблемы своих сюжетов. [ 5 ]

Многие из ее картин, такие как «Юдит и Флора» (2003) и « Мария Сибилла Мериан: Метаморфозы» (2010), представляют собой замысловатые акварели в «мускулистом стиле с выразительными светлыми и темными тонами, напоминающими работы Альфреда Лесли 1960-х и 1970-х годов »; но, как и в «Зефире, Ангеле, Крыльях и Я» (2002), Бригам также использует масляную краску. [ 4 ] Совсем недавно она начала использовать найденные предметы и скульптурные реликвии для развития своих тем в трех измерениях, как в «Ящике Хильдегард» (2013).

Бригам сотрудничал с известной поэтессой Мэрилин Нельсон над проектом под названием «Священные сестры» , результатом которого стала выставка в Художественном музее Уильяма Бентона в Университете Коннектикута , Сторрсе и Пенсильванском университете в Лихай-Вэлли, а также книга художника.

Бригам был постоянным художником в Экспериментальном институте гравюры (EPI) в колледже Лафайет и занимал множество преподавательских должностей, в том числе должности в городском колледже Пасадены, государственном колледже Вустера, Художественном музее Вустера и Школе искусств Баума в Аллентауне, штат Пенсильвания. Выступая на Art W Salon в Нью-Йорке и Evolve the Conversation в Филадельфии, она также читала лекции в колледжах, музеях и на национальном собрании Ассоциации искусств колледжей в рамках группы по современной портретной живописи, организованной Брэндоном Фортьюном, старшим куратором Национального музея искусств. Портретная галерея. [ нужна ссылка ] В настоящее время она представлена ​​галереей Somerville Manning Gallery и является бывшим членом Корпуса VI.

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Холли Тростл Бригам: Матери, сестры и дочери , Общественный музей Ридинга, 2023 г.
  • Холли Тростл Бригам: Я снова просыпаюсь , Художественный музей Делавэра, 2022 г.
  • Священные сестры , Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса, 2019
  • Холли Тростл Бригам: Семь , Галерея Гроссмана, Колледж Лафайет, 2015
  • Холли Тростл Бригам: Dis/Guise , Художественная галерея Лютера В. Брэди в Университете Джорджа Вашингтона, 2014 г.
  • Холли Тростл Бригам: нарисованные дихотомии , Художественный музей Бермана в колледже Урсинус, 2013 г.
  • Герои тыла: женщины Второй мировой войны , Галерея в Пенсильванском университете, Лихай-Вэлли, 2012 г.
  • Колыбель и тигель: непреходящее наследие Пенсильванской академии изящных искусств , галереи Эйвери, 2011 г.
  • Отраженные персонажи , Галерея Ахлум, 2005 г.

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  • Ридингский общественный музей
  • Художественный музей Делавэра
  • Пенсильванская академия изящных искусств
  • Национальный музей женщин в искусстве
  • Смитсоновский институт
  • Художественный музей Смит-колледжа
  • Художественный музей колледжа Маунт-Холиок
  • Художественный музей Джорджии
  • Суортморский колледж
  • Библиотека изящных искусств Фишера Пенсильванского университета
  • Пенсильванский государственный университет
  • Бейтс Колледж
  • Университет Бэйлора
  • Университет Айовы

Книги художников ограниченным тиражом

[ редактировать ]

В настоящее время завершает работу над своей четвертой книгой, первой Бригам была «Священные сестры», написанная в сотрудничестве с отмеченной наградами поэтессой Мэрилин Нельсон и книжной художницей МэриЭнн Миллер. Вторая книга, «Памятник матери», стала результатом сотрудничества Миллера и восьми женщин-поэтов, включая Ким Бриджфорд и Мэрилин Нельсон. Третьей книгой художника была «Я снова просыпаюсь», основанная на художнице-прерафаэлите Элизабет Сиддал. Поэтом этой книги был Ким Бриджфорд, мой давний друг. Эта книга стала катализатором выставки «Я снова просыпаюсь»: Холли Тростл Бригам о Элизабет Сиддал в Художественном музее Делавэра весной 2022 года. Музей приобрел книгу художника в рамках этого проекта. Четвертая книга называется «Бедная Персис» и завершается летом 2023 года. Поэтесса — Анджела Алаймо О'Доннелл, преподаватель Фордхэмского университета. Книги художников Бригама собраны многочисленными музеями и специальными библиотеками, в том числе библиотекой Бейнеке в Йельском университете, Смитсоновским институтом и Национальным музеем женщин в искусстве.

  • 2004, Почетное упоминание, Пенсильванская академия изящных искусств.
  • 2004, Лучшее на выставке, Художественная ассоциация округа Ланкастер, Страсберг, Пенсильвания
  • 2004, Первая премия в области акварели, Художественная ассоциация Гаррисберга, Гаррисберг, Пенсильвания.
  • 2003, Премия за выдающиеся достижения, Гильдия художников долины Делавэр.
  • 1992, Премия Дэвида Ллойда Кригера в области живописи, Университет Джорджа Вашингтона.
  • 1992, Премия Сесиль Р. Хант (за акварель), Университет Джорджа Вашингтона.

[ 6 ]

  1. ^ Аморосо, Николь (весна 2011 г.). Колыбель и тигель: непреходящее наследие Пенсильванской академии изящных искусств. Проверено 17 сентября 2014 г.
  2. ^ Коццолино, Роберт (2011). Зеркало и маска: автопортреты Холли Тростл Бригам. Проверено 17 сентября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бродский, Джудит и Феррис Олин (2013). Холли Тростл Бригам: Dis/Guise. Проверено 17 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фортуна, Брэндон Брэйм (2013). Портретная живопись как феминистская история — Пантеон Холли Тростл Бригам. Проверено 17 сентября 2014 г.
  5. ^ Миллер, Нэнси Би. Холли Тростл Бригам: Dis/Guise. Знаток изобразительного искусства, ноябрь/декабрь 2013 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
  6. ^ Тростл Биргам, Холли. «Био» . Холли Тростл Бригам . Проверено 13 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b202f778be98763ae74c546d845c9f57__1695044760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/57/b202f778be98763ae74c546d845c9f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holly Trostle Brigham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)