Jump to content

Центр правительства

( Правительственный центр CoG ) — это учреждение или группа учреждений, которые оказывают прямую поддержку главе исполнительной власти (президенту или премьер-министру) в руководстве правительством. [ 1 ] В отличие от отраслевых министерств и других государственных учреждений, ЦП не предоставляет услуги непосредственно гражданам и не фокусируется на конкретной области политики. [ 2 ] Напротив, ЦП выполняет межправительственные функции. Аналогичная концепция - «Core Executive». [ 3 ]

Определение

[ редактировать ]

Существует два типа определения CoG: по структуре или по функции. [ 4 ]

В первом типе определяющим критерием является положение в структуре исполнительной власти. В него входят только учреждения и подразделения, которые непосредственно и исключительно поддерживают главу правительства. Например, это относится к министерствам или генеральным секретарям президента, канцеляриям президента или премьер-министра, а также кабинетам министров.

В функциональных определениях определяющим критерием является то, что учреждение выполняет общегосударственные функции, особенно с точки зрения планирования, координации, мониторинга, политического управления и коммуникаций. Таким образом, в дополнение к ранее упомянутым институтам (таким как министерства президента), также включены другие учреждения, выполняющие эти задачи, даже если они не являются частью структуры президента. Например, министерства или управления планирования, отделы реализации , межминистерские комитеты и даже бюджетные управления считаются частью ЦП.

Ряд авторов отдают предпочтение функциональным определениям, считая их более применимыми к странам с различными формами правления и институциональными структурами. [ 3 ] [ 5 ]

Актуальность

[ редактировать ]

Главы исполнительной власти (президенты и премьер-министры) уже давно имеют поддерживающие институты. В Соединенном Королевстве кабинет кабинета министров был основан в 1916 году, когда война потребовала более сильной центральной координации правительства. [ 6 ] В США администрация президента была создана в 1939 году после того, как комитет Браунлоу заявил, что «президенту нужна помощь». [ 7 ] Офисы, министерства или генеральные секретариаты президента также существуют в Латинской Америке уже несколько десятилетий. [ 4 ]

Однако ряд факторов приводит к повышению важности ЦП. Были выделены следующие факторы: сквозной характер ряда актуальных общественных проблем, [ 8 ] необходимость руководить с единой ориентацией правительствами, которые имеют децентрализованную власть в пользу автономных агентств, [ 9 ] и растущий интерес к достижению результатов для граждан, выходящих за рамки чисто финансовой координации. [ 5 ] Эти факторы объясняют интерес, который некоторые правительства и международные организации проявляют к этой теме, включая проекты Организации по сотрудничеству и экономическому развитию. [ 10 ] и Межамериканский банк развития . [ 1 ]

Более того, новые институциональные изменения вызвали повышенный интерес к ЦП. Подразделение по реализации при премьер-министре Великобритании было создано для обеспечения реализации приоритетов правительства посредством интенсивного мониторинга со стороны ЦП. Несколько стран повторили эту модель. [ 11 ] включая Малайзию [ 12 ] и Чили. [ 13 ] Парагвай учредил «Правительственный центр» при Генеральном секретариате президента, отвечающий за координацию и мониторинг действий правительства. [ 14 ]

Центр власти в разных странах

[ редактировать ]

В странах ОЭСР институты ЦП выполняют функции координации подготовки заседаний кабинета министров, координации формулирования и реализации политики, мониторинга ее реализации, стратегического планирования для всего правительства и передачи сообщений правительства. [ 15 ] Что касается характеристик ЦП, существуют важные различия с точки зрения организации и персонала. Например, в таких странах, как Великобритания и Швеция, большая часть сотрудников ЦП принадлежит к государственной службе, тогда как в Канаде, Австралии и Новой Зеландии больше присутствует политических назначенцев. [ 16 ] Важные различия также были выявлены в Латинской Америке не только с точки зрения организации, но и в способности ЦП выполнять свои функции: в то время как в некоторых странах ЦП более развиты, другие имеют более серьезные недостатки. [ 5 ] Эта неоднородность между странами также была обнаружена в регионе Ближнего Востока и Северной Африки. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Центр правительственного проекта» . Межамериканский банк развития. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  2. ^ Джеймс, С.; Бен-Гера, М. (2004). Сравнительный анализ государственных учреждений в странах ОЭСР (PDF) (Отчет). Париж:издатель= Организация экономического сотрудничества и развития . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Данливи, П.; Родос, РА (1990). «Основные исследования руководителей в Великобритании». Государственное управление . 68 : 3–28. дои : 10.1111/j.1467-9299.1990.tb00744.x . S2CID   154703402 .
  4. ^ Jump up to: а б Алессандро, М.; Лафуэнте, М.; Сантисо, К. (2013). Роль центра власти: обзор литературы (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканский банк развития .
  5. ^ Jump up to: а б с Алессандро, М.; Лафуэнте, М.; Сантисо, К. (2013). Укрепление правительственного центра в Латинской Америке и Карибском бассейне (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканский банк развития. Техническое примечание №. ИДБ-ТН-591.
  6. ^ Библиотека Палаты общин (2005 г.). Правительственный центр - № 10, Кабинет министров и Казначейство Ее Величества (PDF) (Отчет). Лондон: Палата общин Соединенного Королевства . Исследовательский документ 05/92.
  7. ^ Релья, Х. (2008). Администрация Президента: исторический обзор (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.
  8. ^ Кларк, М.; Стюарт, Дж. (1997). Решение сложных проблем: вызов правительству (отчет). Бирмингем: Университет Бирмингема. ИНЛОГОВ Дискуссионный доклад.
  9. ^ Дальстрем, К.; Питерс, Г.; Пьер, Дж. (2011). Управление из Центра. Усиление политического контроля в западных демократиях . Торонто: Университет Торонто Press.
  10. ^ «Сеть высокопоставленных чиновников из центров власти» .
  11. ^ Всемирный банк (2010). Примечание GET: Центр правительственных поставок (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
  12. ^ МакКорт, В. (2012). «Можно ли примирить методы сверху вниз и снизу вверх? Избирательная конкуренция и предоставление услуг в Малайзии» . Мировое развитие . 40 (11): 2329–2341. дои : 10.1016/j.worlddev.2012.03.023 .
  13. ^ Дюма, В.; Лафуэнте, М.; Паррадо, С. (2013). Укрепление правительственного центра для достижения результатов в Чили: опыт президентского министерства и его президентского подразделения (2010–2013 гг.) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Межамериканский банк развития. Техническое примечание №. ИДБ-ТН-563.
  14. ^ Президентство Республики Парагвай. Указ 1214/2014 (Отчет). Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  15. ^ Альтер, Рольф. Правительственный центр: стратегический ответ управления на экономические и социальные проблемы? (PDF) . Международный семинар Центра государственного управления и управления, IDB-UC, Сантьяго. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2014 г.
  16. ^ Трусвелл, Э.; Аткинсон, Д. (2011). Поддержка глав правительств. Сравнение шести стран (PDF) (Отчет). Лондон: Институт государственного управления.
  17. ^ Хаддад, К.; Клуш, М.; Хенейн, Ю. (2010). Центр правительства. Двигатель современных государственных институтов (Доклад). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Strategy& (ранее Booz & Company).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26b1c84c745534f3af37a44aabd9465__1700636640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/65/b26b1c84c745534f3af37a44aabd9465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center of government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)