Jump to content

Сэр Джон Шербрук (Сент-Джон)

История
Соединенные Штаты
Имя Пакет Нового Орлеана
Захваченный август 1811 г.
Новая Шотландия
Имя сэр Джон Шербрук
Тезка Джон Коуп Шербрук
Порт приписки Сент-Джон, Нью-Брансуик
Введен в эксплуатацию 27 ноября 1812 г.
Захваченный 30 октября 1813 г.
Общие характеристики
Тип Бриг
Тонны нагрузки 187 БМ
План паруса бриг
Экипаж 20
Вооружение 10 пушек

Сэр Джон Шербук из Сент-Джона, Нью-Брансуик, изначально был американским бригом New Orleans Packet , который HMS Guerriere задержал в августе 1811 года и был осужден в Сент-Джоне. Местные торговцы купили ее и назвали в честь сэра Джона Коупа Шербрука , губернатора Новой Шотландии . После начала войны 1812 года получила каперскую грамоту . Американский капер захватил ее в октябре 1813 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Наполеон I Франции издал Миланский указ 17 декабря 1807 года, чтобы обеспечить соблюдение Берлинского указа 1806 года, положившего начало Континентальной системе . В ответ Великобритания разрешила своим военным захватывать суда, торгующие с Францией.

New Orleans Packet , капитан Харрис, 25 июля 1810 года проследовал из Нью-Йорка в Лиссабон. [ 1 ] но затем вместо этого остановилась в Гибралтаре, где выгрузила часть своего груза. Получив известие, что французы отменят декреты к 1 ноября, она ждала там, уехав в Бордо только тогда, когда прибудет после 1 ноября. Она прибыла в Жиронду, где прождала две недели на карантине. Когда она прибыла в Бордо, местные французские власти все еще задержали ее за то, что она прибыла из британского порта. В конце концов, в июне 1811 года французы освободили ее, и она отплыла в Бостон. [ 2 ]

25 августа Герьер задержал Нью-Орлеан Пакет и отправил ее в Нью-Брансуик, где она была осуждена. Там ее купили местные купцы. [ 3 ]

Каперское письмо

[ редактировать ]

Сэр Джон Шербук был введен в строй 27 ноября 1812 года и имел на борту десять орудий и экипаж из 30 человек. Малочисленность ее экипажа по сравнению с количеством ее орудий, а также небольшое количество боеприпасов, которые она несла, соответствуют тому, что она была вооруженным торговцем, а не лауреатом призов.

Сэр Джон Шербрук совершил несколько путешествий в Вест-Индию. 11 января 1813 года американский капер « Дефаенс» под командованием капитана Джона П. Чазала из Чарльстона, Южная Каролина, вооруженный двумя пушками и с экипажем из 80 человек, захватил сэра Джона Шербрука, капитана Робсона, из Нью-Брансуика, в Кау Бэй, Ямайка. Однако американцы бросили ее, и в феврале она добралась до Бермудских островов с Ямайки. [ 4 ]

Она совершила еще несколько, более успешных торговых путешествий. Затем она покинула Ричибукто , Нью-Брансуик, 11 октября под командованием капитана Томаса Робсона с сокращенным экипажем из 20 человек. 31 октября она встретила американского капера у мыса Мейз во время плавания по Наветренному проходу между Кубой и Гаити. [ 5 ] Сэр Джон Шербрук смог сдерживать капера около пяти часов, пока Робсон не получил тяжелое ранение, которое чуть не убило его. Затем два судна случайно столкнулись друг с другом, и американцы поднялись на борт канадского корабля и захватили его. Сэр Джон Шербрук потерял одного человека убитым и семерых ранеными, включая Робсона. Двое умерли позже. На американской каперской шхуне «Давный Джек» , снова капитаном которой был Джон П. Чазал, из Чарльстона, Южная Каролина, было ранено 15 человек. Американцы привезли сэра Джона Шербрука на Кубу в качестве приза. Lloyd's List сообщил, что «Дерзкий Джек» был вооружен 11 орудиями (на самом деле 7) и имел экипаж из 110 человек. [ 5 ]

  • Хилл, Питер П. (2005). Проблемные американцы Наполеона: франко-американские отношения, 1804–1815 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Потомак Пресс. ISBN  157488879X .
  • Керт, Фэй М. (2015). Каперство: патриоты и прибыли в войне 1812 года . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 72. ИСБН  9781421417479 .
  • Снайдер, CHJ (1928) Под Красным Джеком; Каперы морских провинций Канады в войне 1812 года . (Лондон: Мартин Хопкинсон и компания).
  • Уильямс, Грег Х. (2009). Нападение французов на американское судоходство, 1793–1813 гг.: история и полный отчет о потерях торгового флота . МакФарланд. ISBN  9780786438372 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2901c79d020c624125a03f683eb288e__1702241820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8e/b2901c79d020c624125a03f683eb288e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir John Sherbrooke (Saint John) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)