Проверка соответствия
Инспекция соответствия подразделений ( UCI ) — это проверка ВВС США , проводимая для оценки областей, предусмотренных законом, а также областей миссий, определенных старшим руководством ВВС и Главного командования (MAJCOM) как критические или важные для здоровья и производительности подразделения. . Несоблюдение установленных директив в этих областях может привести к серьезной юридической ответственности, штрафам или значительным последствиям для миссии. Во время CI инспекторы MAJCOM в целом оценивают каждую общую основную область соответствия (CCCA), которая регулируется законом, исполнительным указом или применимой директивой. Примерами CCCA на уровне ВВС, основанных на законе, являются надзор за разведкой , программы помощи в переходный период, программы помощи при голосовании, сексуальных домогательств просвещение и предотвращение гомосексуального , а также политика поведения.
Инспекторы оценивают каждое отдельное подразделение и родительское крыло по трехуровневой шкале: «Соответствует», «Соответствует с комментарием» и «Несоответствует».
Эта статья содержит материал из брошюры ВВС США (AFPAM) 36-2241. [ 1 ] которая, как публикация правительства США, находится в свободном доступе .
Инспекция соответствия CAP Wing Compliance Inspection ( CI ) — это совместная проверка Гражданского воздушного патруля и ВВС США (CAP-USAF), проводимая каждые 48 месяцев для оценки организационной готовности, эффективности и результативности, а также областей выполнения задач, определенных Национальным штабом Гражданского воздушного патруля и США. Руководство ВВС имеет решающее значение или важно для эффективности работы крыла на организационном уровне штата. Несоблюдение установленных положений, правил и политики CAP в этих областях может привести к серьезной юридической ответственности, штрафам и/или значительным последствиям для миссии. Во время CI инспекторы CAP и CAP-ВВС США оценивают несколько составляющих организационного штаба CAP, включая: A1 (рабочие силы и персонал), A2 (специальные миссии), A3 (операции), A4 (логистика), A5 (планы и программы), A6. (Коммуникации), А7 (Миссии - Аэрокосмическое образование, Кадетские программы, Повышение квалификации) и А8 (Программы, Финансовый менеджмент).
Выявленные сильные стороны оцениваются как эталонные или похвальные, а выявленные слабые стороны оцениваются как область беспокойства (незначительный недостаток) или результат (значительный недостаток). IG оценивают каждую отдельную секцию штаба авиации (например, от A1 до A8), а также крыло в целом по четырехуровневой шкале: очень успешный, успешный, незначительно успешный и неудовлетворительный.
Эта статья содержит материалы из Руководства по проверке соответствия CAP Wing. [ 2 ] который находится в общественном достоянии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра ВВС США (AFPAM) 36-2241» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ «Руководство по проверке соответствия CAP Wing» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.