Отупляем нас
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Автор | Джон Тейлор Гатто |
---|---|
Художник обложки | Дайан Макинтош |
Язык | Английский |
Предмет | Образование и преподавание, Текущие события |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Издатели Нового Общества |
Дата публикации | 1992 |
Тип носителя | Мягкая обложка и твердый переплет |
Страницы | 106 (мягкая и твердая обложка) |
ISBN | 0-86571-448-7 |
ОКЛК | 49304855 |
Текст | Отупляя нас: скрытая учебная программа обязательного образования в Интернет-архиве |
Отупляя нас: скрытая учебная программа обязательного образования ( ISBN 086571231X ) — научно-популярная книга, написанная американским учителем и политическим общественным деятелем Джоном Тейлором Гатто . Было продано более 200 000 копий. [1] и состоит из множества речей, произнесенных автором. В книге предполагается, что необходимы радикальные изменения в американской системе образования, чтобы изменить негативную социализацию , которую получают дети.
Основной тезис
[ редактировать ]Гатто утверждает следующее относительно того, что школа делает с детьми в «Dumming Us Down» :
- Это сбивает с толку студентов. Он представляет собой бессвязный ансамбль информации, которую ребенку необходимо запомнить, чтобы продолжить обучение в школе. Если не считать тестов и испытаний, эта программа похожа на телевидение; оно заполняет почти все «свободное» время детей. Человек видит и слышит что-то только для того, чтобы снова это забыть.
- Это учит их принимать свою классовую принадлежность.
- Это делает их равнодушными.
- Это делает их эмоционально зависимыми.
- Это делает их интеллектуально зависимыми.
- Это учит их своеобразной уверенности в себе , требующей постоянного подтверждения со стороны экспертов (предварительная самооценка).
- Это дает им понять, что они не смогут спрятаться, потому что за ними всегда наблюдают. [2]
Диссертация Гатто не содержала ни источников, ни доказательств в поддержку этих утверждений. Уэйд А. Карпентер , доцент кафедры образования Берри-колледжа , охарактеризовал работу как «одностороннюю, злую и гиперболическую, [но] не неточную» [3] [4]
Он также проводит контраст между сообществами и «сетями», причем первые являются здоровыми, а школы являются примером вторых. Он говорит, что сети стали нездоровой заменой сообществу в Соединенных Штатах. [5]
Книга Гатто была призвана вдохновить защитников образования и создать тесты Praxis . В ходе этого тестирования оценивалась академическая компетентность и знание конкретных предметов, необходимых для преподавания. Тесты Praxis сдаются потенциальными преподавателями в рамках сертификации, требуемой государственными и профессиональными лицензирующими организациями. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Философия образования» . Белинда Мур . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г.
- ^ См. Джон Тейлор Гатто, Dumbing Us Down . Скрытая учебная программа обязательного образования , Исландия Габриола: Издательство New Society, 2005, стр. 2–11
- ^ Уэйд А. Карпентер (2007). «Для тех, кого мы не достигнем: альтернатива» (PDF) . Образовательные горизонты . 85 (3): 153н8. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года.
- ^ Уэйд А. Карпентер. «За каждой золотой подкладкой: другая сторона того, чтобы ни один ребенок не остался позади» (PDF) . Образовательные горизонты . 85 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2011 года.
- ^ Джон Тейлор Гатто, «Почему школы не дают образования», Проект «Естественный ребенок» https://www.naturalchild.org/guest/john_gatto.html
- ^ «Праксис» . www.ets.org . Проверено 24 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст в Интернет-архиве
- Отзывы на сайте The Odysseus Group