Jump to content

Сюзанна Граннис

Сюзанна В. Граннис (1937 г.р.) - американский ученый на пенсии и основательница CHABHA (Дети, пострадавшие от ВИЧ / СПИДа ). [ 1 ] , некоммерческая организация которая поддерживала сирот и уязвимых детей в Руанде , Бурунди и Южной Африке с 2004 по 2014 год. Она была профессором и деканом Иллинойского университета в Чикаго , Куинс-колледжа и Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Она является автором книги « Надежда среди отчаяния: дети, затронутые ВИЧ/СПИДом, в Африке к югу от Сахары» ( Плутон , 2011). [ нужна ссылка ] и две изданные самостоятельно детские книги, . Под псевдонимом Сюзанна В. Пфлаум она является автором книг и научных статей о преподавании и образовании, уделяя особое внимание расширению академических возможностей для малообеспеченных студентов. Она живет в Стуйвесант-Фолс, Нью-Йорк . [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Граннис с отличием окончила в 1959 году Рэдклифф-колледж (ныне часть Гарвардского университета) в Кембридже, штат Массачусетс получила степень магистра начального образования в Гарвардской высшей школе образования . , а в следующем году [ 3 ] С 1960 по 1963 год Граннис работал учителем начальной школы в Ньютонских государственных школах в Ньютоне, штат Массачусетс . [ 1 ]

С 1963 по 1966 год Граннис работал преподавателем 6 класса в лабораторной школе Межамериканского университета в Сан-Хермане , а затем преподавателем в филиале Межамериканского университета Хато Рей , Пуэрто-Рико . Два года спустя она переехала в Таллахасси, штат Флорида , где работала преподавателем и получила докторскую степень. получил начальное образование в Университете штата Флорида . В 1970—1971 годах она также работала преподавателем в Государственном колледже Манкато (ныне Государственный университет Миннесоты ) в Манкато, штат Миннесота . [ 3 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

После получения докторской степени. В 1971 году Граннис приняла должность преподавателя в Чикагском педагогическом колледже Университета Иллинойса , где она проработала четырнадцать лет, став в 1982 году деканом-основателем Почетного колледжа UIC. [ 4 ]

В 1985 году Граннис покинул Чикаго, чтобы стать деканом педагогической школы Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка . В это время она также была профессором Департамента образования и общественных программ Куинс-колледжа. [ 5 ] После пяти лет работы в QC Граннис стал деканом аспирантуры Педагогического колледжа Бэнк-Стрит на Манхэттене и занимал эту должность до 1995 года. [ 6 ]

В 1996 году Граннис был профессором Фулбрайта в Университете Намибии в Виндхуке , Намибия . В следующем году она присоединилась к адъюнкт- преподавателю программы получения степени для взрослых в Норвичском университете в Нортфилде, штат Вермонт . [ 7 ]

В 2003 году Граннис покинула Норвичский университет и основала некоммерческую организацию CHABHA (Дети, затронутые ВИЧ/СПИДом) (501(c)(3) , где она занимала должность исполнительного директора до 2010 года. Она открыла офис CHABHA в Кигали, Руанда , а также как профессиональное училище . CHABHA оказала поддержку более чем двум тысячам детей в Бурунди , Руанде и Южной Африке , координируя свои действия с местными детскими ассоциациями и обучая молодых людей, осиротевших из-за СПИДа, стать лидерами общественных программ. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Пфлаум, SW (ред.) (1978). Аспекты обучения чтению . Национальное общество по изучению образования. Беркли: Издательство McCutchan. [ 8 ]
  • Пфлаум, Юго-Запад (1986). Развитие языка и грамотности у детей раннего возраста . Третье издание. Колумбус: Чарльз Э. Меррилл. Второе издание, 1978 г. Первое издание, 1974 г. [ 9 ]
  • Пфлаум, SW (ред.) (1992). Санитарное просвещение: сотрудничают преподаватели здравоохранения и педагоги. Колледж Бэнк-Стрит. (Финансируется за счет гранта Департамента образования штата Нью-Йорк ) [ 10 ]
  • Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1991). Мысль и практика: Журнал Высшей школы педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Нью-Йорк: Колледж Бэнк-Стрит. [ 11 ]
  • Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство . Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 12 ]
  • Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1994). Ощущение разнообразия: на пути к равенству в образовании. Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 13 ]
  • Бишоп, Пенсильвания и Пфлаум, Юго-Запад (2005). Чтение и обучение учащихся средних школ: просить учащихся показать, что работает . Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 14 ]
  • Граннис, Юго-Запад (2011). Надежда среди отчаяния: дети Африки, пострадавшие от ВИЧ/СПИДа. Лондон: Плутон Пресс. (Распространяется в США компанией Palgrave Macmillan ) [ 15 ]
  • Граннис, Сюзанна (2013). Бычьи мемуары . Самостоятельная публикация. [ 16 ]
  • Граннис, Сюзанна (2015). Я тоже какое-то время был непослушным . Самостоятельная публикация.

Граннис возглавлял и участвовал в исследованиях, посвященных трудностям чтения у детей, и опубликовал множество статей в образовательных исследовательских журналах. Из них статья, которую она написала в соавторстве с Э.Т. Паскареллой, «Интерактивное влияние предшествующих достижений в чтении и обучения в контексте на чтение детей с ограниченными возможностями обучения» ( Reading Research Quarterly , 1980), [ 17 ] был лауреатом исследовательской премии Альберта Дж. Харриса за выдающиеся исследования в области проблем с чтением Международной ассоциации чтения (ныне Международная ассоциация грамотности ), 1981 год. [ 18 ]

Кроме того, она написала статьи о своих исследованиях чувства контроля у детей и их читательском поведении, такие как «Взаимодействие детской атрибуции и уровня контроля над исправлением ошибок в обучении чтению», написанное Граннисом и Эстер Т. Паскареллой ( Журнал образования). Психология , 1980), [ 19 ] и «Восприятие учащимися участия в чтении: обучение у учащихся», Граннис и Пенни А. Бишоп ( Журнал грамотности подростков и взрослых , 2004). [ 20 ]

Граннис также написал статьи о проблемах разнообразия в педагогическом образовании, такие как «Разнообразие в образовании: значение для подготовки учителей» с Энн Фрэнсис-Оконгу, в публикации Гранниса с Фрэнком Пигнателли « Прославление разнообразных голосов: прогрессивное образование и равенство» (Corwin Press, 1993). . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Дети, затронутые ВИЧ/СПИДом (ЧАБХА)» . Пулитцеровский центр . Проверено 28 января 2022 г.
  2. ^ «Некролог Джозефа Калвера Гранниса (1932–2021) Реформатор из Браттлборо» . Legacy.com . Проверено 30 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пфлаум, Сюзанна» . Корвин . 27 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень выпускников UIC Honors College за 2008 год» (PDF) . Колледж с отличием МСЖД . Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ «Женщины и гендерные исследования, весенний коллоквиум 2015 г.» (PDF) . Куинс-колледж Городского университета Нью-Йорка . Весна 2015 года . Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Сюзанна В. Граннис» . Плутон Пресс . Проверено 28 января 2022 г.
  7. ^ «Сюзанна Пфлаум | Стипендиальная программа Фулбрайта» . cies.org . Проверено 28 января 2022 г.
  8. ^ Пфлаум, Сюзанна В. (1978). Аспекты обучения чтению . Издательская корпорация Маккатчан. ISBN  978-0-8211-1517-6 .
  9. ^ Пфлаум, Сюзанна В. (1986). Развитие языка и грамотности у детей раннего возраста . Издательская компания CE Merrill. ISBN  978-0-675-20447-7 .
  10. ^ Мейерс, Джоэл (1 марта 1995 г.). «Модель консультаций для школьных психологических служб: двадцать лет спустя» . Журнал педагогических и психологических консультаций . 6 (1): 73–81. дои : 10.1207/s1532768xjepc0601_6 . ISSN   1047-4412 .
  11. ^ «Мысль и практика: журнал Педагогического колледжа Бэнк-Стрит | История и архивы колледжа | Педагогический колледж Бэнк-Стрит» . Education.bankstreet.edu . Проверено 28 января 2022 г.
  12. ^ Пиньятелли, Фрэнк, Эд; Пфлаум, Сюзанна В; Эд (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство. Серия «Мысль и практика» . Корвин Пресс. OCLC   967478255 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Ощущение многообразия» . Корвин . 06.01.2022 . Проверено 28 января 2022 г.
  14. ^ «Охват и обучение учащихся средней школы» . Корвин . 27 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  15. ^ Граннис, Сюзанна В. (15 октября 2011 г.). Надежда среди отчаяния: дети, пораженные ВИЧ/СПИДом, в странах Африки к югу от Сахары . Плутон Пресс. ISBN  978-0-7453-3154-6 .
  16. ^ «Бычьи мемуары: с Сюзанной Граннис» . Прогулка телят . Проверено 30 января 2022 г.
  17. ^ Пфлаум, Сюзанна В.; Паскарелла, Эрнест Т. (1980). «Интерактивное влияние предыдущих достижений в чтении и обучения в контексте на чтение детей с ограниченными возможностями обучения» . Чтение ежеквартального исследования . 16 (1): 138–158. дои : 10.2307/747352 . ISSN   0034-0553 . JSTOR   747352 .
  18. ^ «Назначьте автора журнальной статьи на премию IRA Альберта Дж. Харриса» . www.literacyworldwide.org . Проверено 21 февраля 2022 г.
  19. ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 21 февраля 2022 г.
  20. ^ Пфлаум, Сюзанна В.; Бишоп, Пенни А. (2004). «Восприятие учащимися вовлеченности в чтение: обучение у учащихся» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 48 (3): 202–213. дои : 10.1598/JAAL.48.3.2 . ISSN   1936-2706 .
  21. ^ Пиньятелли, Фрэнк; Пфлаум, Сюзанна В. (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство. Серия «Мысль и практика» . Корвин Пресс. ISBN  978-0-8039-6039-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b291427d4b4d68c7c565c387e24045ba__1695844560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ba/b291427d4b4d68c7c565c387e24045ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susanna Grannis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)