Сюзанна Граннис
Сюзанна В. Граннис (1937 г.р.) - американский ученый на пенсии и основательница CHABHA (Дети, пострадавшие от ВИЧ / СПИДа ). [ 1 ] , некоммерческая организация которая поддерживала сирот и уязвимых детей в Руанде , Бурунди и Южной Африке с 2004 по 2014 год. Она была профессором и деканом Иллинойского университета в Чикаго , Куинс-колледжа и Педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Она является автором книги « Надежда среди отчаяния: дети, затронутые ВИЧ/СПИДом, в Африке к югу от Сахары» ( Плутон , 2011). [ нужна ссылка ] и две изданные самостоятельно детские книги, . Под псевдонимом Сюзанна В. Пфлаум она является автором книг и научных статей о преподавании и образовании, уделяя особое внимание расширению академических возможностей для малообеспеченных студентов. Она живет в Стуйвесант-Фолс, Нью-Йорк . [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Граннис с отличием окончила в 1959 году Рэдклифф-колледж (ныне часть Гарвардского университета) в Кембридже, штат Массачусетс получила степень магистра начального образования в Гарвардской высшей школе образования . , а в следующем году [ 3 ] С 1960 по 1963 год Граннис работал учителем начальной школы в Ньютонских государственных школах в Ньютоне, штат Массачусетс . [ 1 ]
С 1963 по 1966 год Граннис работал преподавателем 6 класса в лабораторной школе Межамериканского университета в Сан-Хермане , а затем преподавателем в филиале Межамериканского университета Хато Рей , Пуэрто-Рико . Два года спустя она переехала в Таллахасси, штат Флорида , где работала преподавателем и получила докторскую степень. получил начальное образование в Университете штата Флорида . В 1970—1971 годах она также работала преподавателем в Государственном колледже Манкато (ныне Государственный университет Миннесоты ) в Манкато, штат Миннесота . [ 3 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени. В 1971 году Граннис приняла должность преподавателя в Чикагском педагогическом колледже Университета Иллинойса , где она проработала четырнадцать лет, став в 1982 году деканом-основателем Почетного колледжа UIC. [ 4 ]
В 1985 году Граннис покинул Чикаго, чтобы стать деканом педагогической школы Куинс-колледжа Городского университета Нью-Йорка . В это время она также была профессором Департамента образования и общественных программ Куинс-колледжа. [ 5 ] После пяти лет работы в QC Граннис стал деканом аспирантуры Педагогического колледжа Бэнк-Стрит на Манхэттене и занимал эту должность до 1995 года. [ 6 ]
В 1996 году Граннис был профессором Фулбрайта в Университете Намибии в Виндхуке , Намибия . В следующем году она присоединилась к адъюнкт- преподавателю программы получения степени для взрослых в Норвичском университете в Нортфилде, штат Вермонт . [ 7 ]
ЧАБХА
[ редактировать ]В 2003 году Граннис покинула Норвичский университет и основала некоммерческую организацию CHABHA (Дети, затронутые ВИЧ/СПИДом) (501(c)(3) , где она занимала должность исполнительного директора до 2010 года. Она открыла офис CHABHA в Кигали, Руанда , а также как профессиональное училище . CHABHA оказала поддержку более чем двум тысячам детей в Бурунди , Руанде и Южной Африке , координируя свои действия с местными детскими ассоциациями и обучая молодых людей, осиротевших из-за СПИДа, стать лидерами общественных программ. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Пфлаум, SW (ред.) (1978). Аспекты обучения чтению . Национальное общество по изучению образования. Беркли: Издательство McCutchan. [ 8 ]
- Пфлаум, Юго-Запад (1986). Развитие языка и грамотности у детей раннего возраста . Третье издание. Колумбус: Чарльз Э. Меррилл. Второе издание, 1978 г. Первое издание, 1974 г. [ 9 ]
- Пфлаум, SW (ред.) (1992). Санитарное просвещение: сотрудничают преподаватели здравоохранения и педагоги. Колледж Бэнк-Стрит. (Финансируется за счет гранта Департамента образования штата Нью-Йорк ) [ 10 ]
- Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1991). Мысль и практика: Журнал Высшей школы педагогического колледжа Бэнк-Стрит . Нью-Йорк: Колледж Бэнк-Стрит. [ 11 ]
- Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство . Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 12 ]
- Пиньятелли Ф. и Пфлаум SW (ред.) (1994). Ощущение разнообразия: на пути к равенству в образовании. Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 13 ]
- Бишоп, Пенсильвания и Пфлаум, Юго-Запад (2005). Чтение и обучение учащихся средних школ: просить учащихся показать, что работает . Ньюбери-Парк, Калифорния: Corwin Press. [ 14 ]
- Граннис, Юго-Запад (2011). Надежда среди отчаяния: дети Африки, пострадавшие от ВИЧ/СПИДа. Лондон: Плутон Пресс. (Распространяется в США компанией Palgrave Macmillan ) [ 15 ]
- Граннис, Сюзанна (2013). Бычьи мемуары . Самостоятельная публикация. [ 16 ]
- Граннис, Сюзанна (2015). Я тоже какое-то время был непослушным . Самостоятельная публикация.
Статьи
[ редактировать ]Граннис возглавлял и участвовал в исследованиях, посвященных трудностям чтения у детей, и опубликовал множество статей в образовательных исследовательских журналах. Из них статья, которую она написала в соавторстве с Э.Т. Паскареллой, «Интерактивное влияние предшествующих достижений в чтении и обучения в контексте на чтение детей с ограниченными возможностями обучения» ( Reading Research Quarterly , 1980), [ 17 ] был лауреатом исследовательской премии Альберта Дж. Харриса за выдающиеся исследования в области проблем с чтением Международной ассоциации чтения (ныне Международная ассоциация грамотности ), 1981 год. [ 18 ]
Кроме того, она написала статьи о своих исследованиях чувства контроля у детей и их читательском поведении, такие как «Взаимодействие детской атрибуции и уровня контроля над исправлением ошибок в обучении чтению», написанное Граннисом и Эстер Т. Паскареллой ( Журнал образования). Психология , 1980), [ 19 ] и «Восприятие учащимися участия в чтении: обучение у учащихся», Граннис и Пенни А. Бишоп ( Журнал грамотности подростков и взрослых , 2004). [ 20 ]
Граннис также написал статьи о проблемах разнообразия в педагогическом образовании, такие как «Разнообразие в образовании: значение для подготовки учителей» с Энн Фрэнсис-Оконгу, в публикации Гранниса с Фрэнком Пигнателли « Прославление разнообразных голосов: прогрессивное образование и равенство» (Corwin Press, 1993). . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дети, затронутые ВИЧ/СПИДом (ЧАБХА)» . Пулитцеровский центр . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Некролог Джозефа Калвера Гранниса (1932–2021) Реформатор из Браттлборо» . Legacy.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пфлаум, Сюзанна» . Корвин . 27 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень выпускников UIC Honors College за 2008 год» (PDF) . Колледж с отличием МСЖД . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Женщины и гендерные исследования, весенний коллоквиум 2015 г.» (PDF) . Куинс-колледж Городского университета Нью-Йорка . Весна 2015 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Сюзанна В. Граннис» . Плутон Пресс . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Сюзанна Пфлаум | Стипендиальная программа Фулбрайта» . cies.org . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Пфлаум, Сюзанна В. (1978). Аспекты обучения чтению . Издательская корпорация Маккатчан. ISBN 978-0-8211-1517-6 .
- ^ Пфлаум, Сюзанна В. (1986). Развитие языка и грамотности у детей раннего возраста . Издательская компания CE Merrill. ISBN 978-0-675-20447-7 .
- ^ Мейерс, Джоэл (1 марта 1995 г.). «Модель консультаций для школьных психологических служб: двадцать лет спустя» . Журнал педагогических и психологических консультаций . 6 (1): 73–81. дои : 10.1207/s1532768xjepc0601_6 . ISSN 1047-4412 .
- ^ «Мысль и практика: журнал Педагогического колледжа Бэнк-Стрит | История и архивы колледжа | Педагогический колледж Бэнк-Стрит» . Education.bankstreet.edu . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Пиньятелли, Фрэнк, Эд; Пфлаум, Сюзанна В; Эд (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство. Серия «Мысль и практика» . Корвин Пресс. OCLC 967478255 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ощущение многообразия» . Корвин . 06.01.2022 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Охват и обучение учащихся средней школы» . Корвин . 27 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Граннис, Сюзанна В. (15 октября 2011 г.). Надежда среди отчаяния: дети, пораженные ВИЧ/СПИДом, в странах Африки к югу от Сахары . Плутон Пресс. ISBN 978-0-7453-3154-6 .
- ^ «Бычьи мемуары: с Сюзанной Граннис» . Прогулка телят . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Пфлаум, Сюзанна В.; Паскарелла, Эрнест Т. (1980). «Интерактивное влияние предыдущих достижений в чтении и обучения в контексте на чтение детей с ограниченными возможностями обучения» . Чтение ежеквартального исследования . 16 (1): 138–158. дои : 10.2307/747352 . ISSN 0034-0553 . JSTOR 747352 .
- ^ «Назначьте автора журнальной статьи на премию IRA Альберта Дж. Харриса» . www.literacyworldwide.org . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Пфлаум, Сюзанна В.; Бишоп, Пенни А. (2004). «Восприятие учащимися вовлеченности в чтение: обучение у учащихся» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 48 (3): 202–213. дои : 10.1598/JAAL.48.3.2 . ISSN 1936-2706 .
- ^ Пиньятелли, Фрэнк; Пфлаум, Сюзанна В. (1993). Отмечая различные голоса: прогрессивное образование и равенство. Серия «Мысль и практика» . Корвин Пресс. ISBN 978-0-8039-6039-8 .