Лагонда 14/60
Lagonda 14/60 или 2 литра | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Лагонда |
Производство | 1925–1933 [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2 дверных вида спорта, 4-дверный Tourer, 4-дверный салон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1954 куб. |
Размеры | |
Колесная база | 120 в (3048 мм) [ 2 ] |
Длина | 162 в (4,115 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 в (1727 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Лагонда 12/24 |
Преемник | Лагонда 16/80 |
Lagonda 14/60 - это спортивный туристический автомобиль, который был представлен Lagonda в 1925 году. Производство 14/60 продолжалось до 1931 года. А также стандартный автомобиль был варианты, называемые 2 -литровой скоростью (1927–33) и континентальным (континентальный Только 1932).
Первая часть его названия ссылалась на его финансовую мощность 14 (фактически 12,9), а вторая часть - выход двигателя в BHP.
По данным клуба Lagonda, было сделано около 1440 автомобилей.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Двигатель был новым дизайном для автомобиля Артура Дэвидсона, который был с Ли-Франчисом . Четырехцилиндровый блок 1954 куб. Два распределительных вала были установлены высоко на каждой стороне блока двигателя и управляли верхними клапанами с помощью рокеров, установленных в голове, в которых были пальцы, которые следовали за распределительными валами. Это позволило головке цилиндра, которая, в отличие от предыдущих Lagondas, была съемной, с его гемисферическими камерами сгорания должна быть удалена без нарушения времени клапана. Это было важно в то время, поскольку декарбонизирующие и шлифование клапанов регулярно требовались до введения свинца в бензине, чтобы смазать сиденья клапана. К сожалению, полученная геометрия включала очень ограничительные входные дыхательные пути к клапанам, ограничивая производительность. Распределительные валы были обусловлены двухэтапным расположением цепи; Первая цепь также управляла динамо, масляными и водяными насосами. [ 3 ] Коленчатый вал был переносится в пяти основных подшипниках. один карбюратор Zenith Был установлен . С отверстием 72 мм и ходом 120 мм двигатель производит 60 л.с. при 3500 об / мин. [ 2 ]
Четырехступенчатая коробка передач была отделена от двигателя и проезжала через одну сухую сцепление. Открытый вал затем пошел к задней оси спираль-булавов.
Шасси и подвеска
[ редактировать ]Дизайн шасси был Masters AE [ 4 ] и состоял из побочных элементов, удерживаемых сочетанием трубчатых и канальных перекрестных элементов. Полуэллиптические листовые пружины были установлены спереди и сзади. 14 в (356 мм) барабанные тормоза, управляемые стержнями и кабелями, были установлены на всех четырех колесах с отдельными обувью в заднем тормозах для ручного тормоза.
Тренер
[ редактировать ]Три стандартных стиля кузова были доступны для 14/60, салона, туриста и открытых полупрофилов с V-образным ветровым стеклом. Салон и Туэр были разработаны, чтобы разместить пять человек, но немного более узкие виды спорта только четыре. Ранние автомобили были оснащены стальными артиллерийскими колесами, но в более поздних автомобилях были проволочные колеса. Некоторые шасси пошли на внешние тренеры.
2 -литровая модель скорости
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Июль 2024 г. ) |
![]() | Этот раздел включает в себя список общих ссылок , но в нем не хватает достаточного количества соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2024 г. ) |
В 1927 году Lagonda объявила о скорости модели. Двигатель был настроен, чтобы дать 70 л.с. путем повышения коэффициента сжатия. Тело было легче, и Lagonda гарантировала, что автомобиль достигает 80 миль в час (130 км/ч). Шасси было модифицировано, чтобы позволить двигателю быть установленным на 9 на (229 мм) дальше, давая гораздо более длинный капот. Стандартными телами были салон туриста или ткани.
В 1929 году шасси было дополнительно изменено и стало известно как версия "с низким уровнем часа". Радиатор также был изменен, так как динамо было перемещено в переднюю часть коленчатого вала.
В 1930 году Lagonda объявила о версии с наддувом, которая, как говорят, способна составлять 90 миль в час (140 км/ч). Нагнетатель Cozette был подготовлен к большинству примеров, но другие типы также были опробованы. Нагнетатель был предназначен для улучшения крутящего момента двигателя и уменьшения потребности в Gearchanging, которую многие водители не любили в эпоху до синхронизации . Эти нагнетатели типа лобового типа теоретически были наиболее эффективным доступным типом, но их отсутствие долговечности стало известным, и им не удалось доставить крутящий момент, где он был наиболее необходим, чтобы избежать изменения передачи, на низких скоростях двигателя. Владельцам понравилась производительность, но лишь несколько сбежавших неудач, которые были дорогими.
Оглядываясь назад, более долговечный тип корней (например, использовался Бентли ) мог быть лучше. Тем не менее, это потребовало бы значительного редизайна, так как в модели скорости было недостаточно места, чтобы соответствовать ей. Еще одним лучшим решением могло быть переработанная головка цилиндра с нисходящими входными отрывками, обеспечивающими большую производительность без нагнетателя. Обе эти альтернативы потребовали бы значительных инвестиций, но Лагонде не хватало денег. Нагнетатель, с другой стороны, был опцией производительности, требовал меньшего редизайна и мог оправдать дополнение к цене, в отличие от новой головки цилиндра, которая была менее заметна для клиента.
Производительная дилемма Lagonda возникла из -за того, что головка цилиндра была легкой для удаления, что было частью его усилий по облегчению обслуживания автомобиля. Эта цель вдохновила другие дизайнерские особенности автомобиля, такие как слив масла, которая может работать из положения стояния, и смазки с смазками с трубками, расположенными так, чтобы вся смазка могла быть сделана из одного места. Лагонда, казалось, опасалась, что джентльменному водителю 1930 -х годов, возможно, придется обслуживать автомобиль без помощи шофера, поэтому они приводит к упрощению обслуживания за счет производительности.
Это кажется задним числом, чтобы быть неправильным суждением. Большинство автомобилей развивались в течение 1930 -х годов без таких функций, и владельцы либо сами выполняли работу, либо взяли автомобиль в ремонтный и обслуживающий гараж. В течение 1930 -х годов нагнетатель вышел из моды с большинством производителей, возможно, из -за изобретения синхромеша, что облегчило шумную и смущающую проблему неопределенного водителя, переключающего снаряжение с «ящиком сбоев».
Континентальный
[ редактировать ]
В 1932 году Lagonda объявила о новой модели под названием The Continental. Его корпус -турист изготовлен из стали. Его радиатор слегка наклонен и имеет термостатические ставни. Передние крылья типа цикла приспособлены и имеют большие фары Lucas P100. Автомобиль стоил дополнительные 30 фунтов стерлингов, а 23 были сделаны. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Седжвик, М. (1989). A - Z автомобилей 1930 -х годов . Бидефорд: Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калшоу, Дэвид; Хорбин, Питер (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Уокер, Ник (2007). Британские спортивные и чистокровные автомобили . Биворти: Херридж. ISBN 978-1-906133-01-6 .
- ^ Болдуин, Ник (1994). A - Z автомобилей 1920 -х годов . Бидефорд: Bay View Books. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Ware, M (ноябрь 2012 г.). "Вернуться на дорогу". Автомобиль . 30 : 60. ISSN 0955-1328 .