Прогулка по кварталам
Прогулка по кварталам (или агитация ногами) — это наиболее распространенный метод политической агитации , при котором волонтеры или оплачиваемые сотрудники ходят от двери к двери, чтобы инициировать прямой контакт с отдельными людьми для политической кампании, сбора средств на низовом уровне, повышения осведомленности сообщества, членских кампаний и многого другого. [ 1 ] Blockwalking используется политическими партиями и проблемными группами для выявления сторонников, убеждения неопределившихся, добавления избирателей в список избирателей посредством регистрации избирателей , а также имеет решающее значение для проведения операций по голосованию. Это основной элемент того, что политические кампании называют наземной игрой или полем .
Упражняться
[ редактировать ]Обход кварталов может проводиться кандидатом, волонтерами и/или оплачиваемыми агитаторами. Блокировщикам предоставляются списки, известные как списки прогулок (или доступ к приложению для сбора информации). Это списки домохозяйств, с которыми необходимо связаться, созданные на основе базы данных избирателей . То, что раньше было бумажными списками, в основном заменено списками в приложениях для планшетов или смартфонов. [ 2 ]
Блок-проходчик попытается связаться с каждым домохозяйством из своего списка и передать сценарий, содержащий вопросы и убедительные сообщения, предоставленные кампанией. Почти все блокирование выборов включает в себя вопрос о том, как человек планирует голосовать, тогда как блокирование проблем может быть направлено на то, чтобы заинтересовать людей конкретными проблемами. Затем сторонников могут попросить проголосовать, сделать пожертвование, стать волонтером или взять табличку на лужайке . [ 3 ] Людям, которые колеблются или нерешительны, можно передать послание убеждения. Если никого нет дома, пешеход обычно бросает литературу на дверь человека, чтобы он мог ее прочитать, когда вернется домой.
Во время блокирования результаты будут внесены в базу данных избирателей. Это обновит список избирателей кампании, удалив тех, кто переехал или умер, и добавив новых сторонников, которые, возможно, были найдены. Данные по вопросам будут использоваться для дальнейшего контакта, сторонник может быть добавлен в список для голосования или сбора средств, а враждебно настроенный избиратель может быть исключен из дальнейшего контакта.
В Соединённых Штатах во время выборов 1996 года показатель «прогулки по кварталам» достиг своего рекордно низкого уровня, при этом отмечался самый низкий уровень политического волонтерства и самая низкая зарегистрированная явка избирателей. [ 4 ] Политологи начали переоценивать последствия агитации. В Соединенных Штатах Алан С. Гербер и Дональд Грин провели серию контролируемых экспериментов и продемонстрировали, что блокировка является одним из наиболее эффективных инструментов, доступных для повышения явки избирателей. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]
- Агитация
- Прямой маркетинг
- Выйдите из голосования
- Распространение листовок
- Политическая агитация
- Политический консалтинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс-Харвилл, Джордан. «Что такое агитация?» . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Тони Джой (07.10.2019). «Инструменты для современной политической кампании (топовое программное обеспечение)» .
- ^ Майкл Макнамара. Справочник по политической кампании: Руководство для руководителей кампаний и кандидатов, баллотирующихся на выборные должности , Outskirts Press, 2008. стр. 123
- ^ Нильсен, Расмус Кляйс (5 февраля 2012 г.). Наземные войны: персонализированное общение в политических кампаниях . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-15305-6 .
- ^ Дональд П. Грин; Алан С. Гербер (30 сентября 2015 г.). Уберите голосование: как повысить явку избирателей . Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-2569-5 .