Управление городского транспорта
Управление городского транспорта | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 27 декабря 2018 г |
Предшествующие агентства |
|
Юрисдикция | Столичный район Лимы |
Штаб -квартира | Район Мирафлорес, Лима |
Руководители агентства |
|
Родительское агентство | Министерство транспорта и коммуникаций |
Управление городского транспорта для Лимы и Каллао ( Испанский : Autoridad de Transporte Urbano para lima y callao ; atu ) является специализированной технической организацией Министерства транспорта и коммуникаций . Его основная функция заключается в интеграции и формулировании городского общественного транспорта в столичном районе Лимы . [ 1 ]
Организованные транспортные системы, такие как метро Лима и Метрополитано , зависят от АТУ.
История
[ редактировать ]С конца 2000 -х годов различные кандидаты на мэра Лимы предложили создать автономный авторитет транспорта, который заменит управление городским транспортом и дополнит автономный авторитет электрического поезда (AATE), который в то время стал частью муниципалитета Лимы , до 2009 года, выпущенным во время второго правительства APRA , вновь стал частью Министерства . [ 2 ] Цель запланированного полномочия - надзор и интеграция городской транспортировки в провинции Лима , и это может быть соглашение с муниципалитетом Каллао , чтобы он также интегрировал власть и, таким образом, избегает конфликтов во время интеграции транспорта в столичном районе Лимы . Ранее был технический секретариат Совета по транспорту Лимы и Каллао, который обеспечил интеграцию транспорта и создание новых линий, которые были продвинуты японским агентством JICA в соответствии с правительством Перуана . В 2010 году, во время мандата мэра Лимы Луиса Кастаньеда Потеряно , был открыт первый сегрегированный коридор высокой емкости, под названием «Метрополитано» , после чего началось постановление маршрутов, которые перекрывали его маршрут.
Во время мандата Сусаны Вильяран (2011-2014) была проведена транспортная реформа, которая указывала на обновление автобусов с использованием автобусного Patron в качестве примера, отказавшись, сокращения и смены некоторых маршрутов, пропаганды трансфертов, Установочное местопорождение и заканчивалось установлением первого комплементарного коридора , которая начала интегрированная транспортная система, [ 3 ] Но изначально вступал в конфликт с муниципалитетом Каллао. [ 4 ] Ранее в своей избирательной кампании в 2010 году Вилларан, а также другие кандидаты в мэры способствовали созданию автономного транспортного управления. [ 5 ] Аналогичным образом, проект по созданию ATU продолжался при различных кандидатах на выборы 2014 года. [ 6 ]
Позже в сообщении для страны в 2017 году, [ 7 ] Президент Педро Пабло Кучински указал, что он отправит законопроект о создании автономного управления городского транспорта для Лимы и Каллао, который будет зависеть от центрального правительства [ 8 ] Через Министерство транспорта и коммуникаций. [ 9 ]
После дебатов в декабре 2018 года заявлен закон № 30900, создающий Управление по городскому транспорту для Лимы и Каллао. Впоследствии, городские транспортные институты в столичном районе (Aate, Lima Urban Transportation Management, управление городским транспортом Callao, Protransporte, Setame, Setaca, SIT) поглощаются внедренным органом, последнее включение было Protransporte в сентябре 2020 года. [ 10 ] [ 11 ]
Во время дебатов на муниципальные выборы в Лиме в 2022 году была некоторая критика учреждения, из -за некоторых ситуаций, которые замедлили городские транспортные работы в Лиме, в дополнение к некоторым кандидатам, заявившим, что учреждение лишило силы, которыми ранее управлял муниципалитальность. [ 12 ]
В 2023 году организация предложила транспортную реформу в Лиме и Каллао, но центральное правительство было прервано после выхода на пенсию Аны Джары. [ 13 ] Кроме того, в конце того года операции начались в северном расширении Метрополитано и участке линии 2 метро Лимы .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городское транспортное управление для Лимы и Каллао» . Gob.pe.
- ^ «Аварийный указ № 063-2009» . Gob.pe.
- ^ «Информационная пуля № 19» (PDF) . Protransport . 2012-07-25.
- ^ «7 мер по транспортной реформе объяснены Сусаной Вильяраном» . Мул . 2015-05-11.
- ^ Чан Чиан, Алехандро (2014-05-01). «Единый авторитет для транспортировки Лимы и Каллао» . Экономическое предупреждение .
- ^ «Предложение о безопасном и современном транспорте » . Перуанский . 2014-09-08.
- ^ «Президент Кучински представляет Конгресс 5 законопроектов » . Конгресс Перу .
- ^ «Одиночные полномочия будут заказывать транспорт Лимы и Каллао » . Перуанский . 2017-07-29.
- ^ «PPK представляет проект по созданию городского транспортного управления для Лимы и Каллао » . Управление . 2017-07-28.
- ^ «Ату предполагает, что с сегодняшнего дня администрация столичных и дополнительных коридоров » . RPP News . 2020-09-14.
- ^ Леон Альменара, Хуан Пабло (2020-09-15). «ATU уже контролирует 100% транспорта Лимы и Каллао: это может сделать в краткосрочной перспективе » . Коммерция .
- ^ «Муниципальные дебаты: это были основные предложения кандидатов для мэра Лимы» . Перу 21 . 2022-09-25.
- ^ Лужан, Эстефни (2023-05-13). «Кризис в ATU: отмена бегунов, неформальность и война за власть транспорта в Лиме» . Infobae