Jump to content

Управление городского транспорта

Управление городского транспорта
Управление городского транспорта
Обзор агентства
Сформировано 27 декабря 2018 г .; 5 лет назад ( 2018-12-27 )
Предшествующие агентства
  • Управление городским транспортом ( GTU )
  • Городское транспорт Общее управление ( GGTU )
Юрисдикция Столичный район Лимы
Штаб -квартира Район Мирафлорес, Лима
Руководители агентства
Родительское агентство Министерство транспорта и коммуникаций

Управление городского транспорта для Лимы и Каллао ( Испанский : Autoridad de Transporte Urbano para lima y callao ; atu ) является специализированной технической организацией Министерства транспорта и коммуникаций . Его основная функция заключается в интеграции и формулировании городского общественного транспорта в столичном районе Лимы . [ 1 ]

Организованные транспортные системы, такие как метро Лима и Метрополитано , зависят от АТУ.

С конца 2000 -х годов различные кандидаты на мэра Лимы предложили создать автономный авторитет транспорта, который заменит управление городским транспортом и дополнит автономный авторитет электрического поезда (AATE), который в то время стал частью муниципалитета Лимы , до 2009 года, выпущенным во время второго правительства APRA , вновь стал частью Министерства . [ 2 ] Цель запланированного полномочия - надзор и интеграция городской транспортировки в провинции Лима , и это может быть соглашение с муниципалитетом Каллао , чтобы он также интегрировал власть и, таким образом, избегает конфликтов во время интеграции транспорта в столичном районе Лимы . Ранее был технический секретариат Совета по транспорту Лимы и Каллао, который обеспечил интеграцию транспорта и создание новых линий, которые были продвинуты японским агентством JICA в соответствии с правительством Перуана . В 2010 году, во время мандата мэра Лимы Луиса Кастаньеда Потеряно , был открыт первый сегрегированный коридор высокой емкости, под названием «Метрополитано» , после чего началось постановление маршрутов, которые перекрывали его маршрут.

Во время мандата Сусаны Вильяран (2011-2014) была проведена транспортная реформа, которая указывала на обновление автобусов с использованием автобусного Patron в качестве примера, отказавшись, сокращения и смены некоторых маршрутов, пропаганды трансфертов, Установочное местопорождение и заканчивалось установлением первого комплементарного коридора , которая начала интегрированная транспортная система, [ 3 ] Но изначально вступал в конфликт с муниципалитетом Каллао. [ 4 ] Ранее в своей избирательной кампании в 2010 году Вилларан, а также другие кандидаты в мэры способствовали созданию автономного транспортного управления. [ 5 ] Аналогичным образом, проект по созданию ATU продолжался при различных кандидатах на выборы 2014 года. [ 6 ]

Позже в сообщении для страны в 2017 году, [ 7 ] Президент Педро Пабло Кучински указал, что он отправит законопроект о создании автономного управления городского транспорта для Лимы и Каллао, который будет зависеть от центрального правительства [ 8 ] Через Министерство транспорта и коммуникаций. [ 9 ]

После дебатов в декабре 2018 года заявлен закон № 30900, создающий Управление по городскому транспорту для Лимы и Каллао. Впоследствии, городские транспортные институты в столичном районе (Aate, Lima Urban Transportation Management, управление городским транспортом Callao, Protransporte, Setame, Setaca, SIT) поглощаются внедренным органом, последнее включение было Protransporte в сентябре 2020 года. [ 10 ] [ 11 ]

Во время дебатов на муниципальные выборы в Лиме в 2022 году была некоторая критика учреждения, из -за некоторых ситуаций, которые замедлили городские транспортные работы в Лиме, ​​в дополнение к некоторым кандидатам, заявившим, что учреждение лишило силы, которыми ранее управлял муниципалитальность. [ 12 ]

В 2023 году организация предложила транспортную реформу в Лиме и Каллао, но центральное правительство было прервано после выхода на пенсию Аны Джары. [ 13 ] Кроме того, в конце того года операции начались в северном расширении Метрополитано и участке линии 2 метро Лимы .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Городское транспортное управление для Лимы и Каллао» . Gob.pe.
  2. ^ «Аварийный указ № 063-2009» . Gob.pe.
  3. ^ «Информационная пуля № 19» (PDF) . Protransport . 2012-07-25.
  4. ^ «7 мер по транспортной реформе объяснены Сусаной Вильяраном» . Мул . 2015-05-11.
  5. ^ Чан Чиан, Алехандро (2014-05-01). «Единый авторитет для транспортировки Лимы и Каллао» . Экономическое предупреждение .
  6. ^ «Предложение о безопасном и современном транспорте » . Перуанский . 2014-09-08.
  7. ^ «Президент Кучински представляет Конгресс 5 законопроектов » . Конгресс Перу .
  8. ^ «Одиночные полномочия будут заказывать транспорт Лимы и Каллао » . Перуанский . 2017-07-29.
  9. ^ «PPK представляет проект по созданию городского транспортного управления для Лимы и Каллао » . Управление . 2017-07-28.
  10. ^ «Ату предполагает, что с сегодняшнего дня администрация столичных и дополнительных коридоров » . RPP News . 2020-09-14.
  11. ^ Леон Альменара, Хуан Пабло (2020-09-15). «ATU уже контролирует 100% транспорта Лимы и Каллао: это может сделать в краткосрочной перспективе » . Коммерция .
  12. ^ «Муниципальные дебаты: это были основные предложения кандидатов для мэра Лимы» . Перу 21 . 2022-09-25.
  13. ^ Лужан, Эстефни (2023-05-13). «Кризис в ATU: отмена бегунов, неформальность и война за власть транспорта в Лиме» . Infobae
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b38f64406d5b2f41d7db41ee4163e516__1710603540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/16/b38f64406d5b2f41d7db41ee4163e516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban Transport Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)