Промышленная покраска
Промышленная живопись определена в «Манифесте промышленной живописи: за единое прикладное искусство» 1959 года. [ 1 ] текст Джузеппе Пино-Галлицио , первоначально опубликованный в Notizie Arti Figurative № 9 (1959). Французский перевод вскоре был опубликован в журнале Internationale Situationniste № 3 (1959).
В мае 1997 года Молли Кляйн перевела оригинальную итальянскую версию на английский:
Машина вполне может стать подходящим инструментом для создания индустриально-инфляционистского искусства, основанного на Антипатенте; новая индустриальная культура будет строго «создана среди людей» или не будет вообще! Время книжников прошло.
Когда тысячи художников, которые сегодня трудятся над отсутствием внимания к деталям, получат возможности, которые предлагают машины, больше не будет гигантских марок, называемых картинами, которые удовлетворяют вложению стоимости, а будут тысячи километров тканей, предлагаемых на улицах. на рынках для бартера, позволяя миллионам людей наслаждаться ими и захватывая опыт заключения договоров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Похвала Пино Галлицио» Бернштейн , Мишель