Агнес судья
Агнес Рихтер (1844–1918) была швеей викторианской эпохи, которую помнят за вышитую куртку, которую она сделала, когда ее держали в психиатрической больнице Гейдельберга.
Жизнь
[ редактировать ]Рихтер родилась в 1844 году. Когда ей было за пятьдесят, она зарабатывала на жизнь как швея, когда она сообщила в полицию, что кто -то ограбил ее. В 1893 году Рихтер была помещена в психиатрическую больницу Гейдельберга по просьбе ее отца и братьев, следуя тем, что было записано как несколько острых бредовых эпизодов. Это привело к тому, что она была диагностирована как параноидальная, и она была ограничена до конца своей жизни. [ 1 ]
Наследие Рихтера сохранилось в основном из -за «дневника куртки», который она вышила автобиографическим текстом во время своей длительной институционализации. Пакет, объединенный из коричневой шерсти и грубого институционального белья, покрыта Deutsche Schrift , сценарием, который в значительной степени выпал из использования. Линии красного, желтого, синего, оранжевого и белого текста трудно читать, перекрывать и скрывать с помощью постоянного использования. Фрагменты текста из куртки Рихтера включают, что я не большой, я хочу прочитать, я погружаю в себя катастрофу . Ее номер дела, 583 м, также появляется неоднократно.
Жизнь в немецких убежищах в конце 19 -го века была высоко регламентирована. В то время как пациенты мужского пола работали на территории или на семинарах для производства обуви или мебели, ожидали, что пациенты с женщинами будут чистить, шить, вязать и отмывать институциональную форму и текстиль. [ 2 ] Охватив эти технологии таким образом, Рихтер собрал куртку, которая теперь несет отметки своего использования, включая пятна от пота и брошенную спину, которая могла быть предназначена для приспособления к физической деформации или горбуне . [ 3 ]
Куртка была собрана Хансом Приншрнн в начале 20 -го века. [ 4 ] С момента его повторного открытия в 1980 году куртка стала культовой частью в коллекции Приншхорн в Гейдельберге. Подобные примеры артистизма убежища из девятнадцатого и двадцатого веков включают Лорины Булвер сэмплеры [ 5 ] и пальто Мирллен. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорнштейн, куртка Гейл А. Агнес: поиск психолога значений безумия . Rodale Press, Incorporated. С. X, 583–7. ISBN 9781605296715 .
- ^ Scull, Andrew (2015-04-06). Безумность в цивилизации: культурная история безумия, от Библии до Фрейда, от сумасшедшего до современной медицины . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 9780691166155 .
- ^ Röske, T (2014). «Куртка Агнес Рихтер» . Эпидемиология и психиатрические науки . 23 (3): 227–9. doi : 10.1017/s2045796014000298 . PMC 6998268 . PMID 24923836 .
- ^ Prinzhorn Collection, D (1980). Картинки, скульптуры, тексты из психиатрических учреждений (около 1890–1920) . Кенигштейн: Гейдельбергер Кунстверин и т. Д. Атенеум.
- ^ «Ищу Лорину» . Потерпел: текстиль на краю . 2013-08-28 . Получено 2018-11-25 .
- ^ Слыша, Кэтрин (2009-07-13). «Пеховое пальто Мирллен» . Обзор Brock . 10 (2): 38–60. doi : 10.26522/br.v10i2.89 . ISSN 1188-9071 . Архивировано из оригинала 2017-04-24 . Получено 2017-03-09 .