Jump to content

Адель Эскелес Готфрид

Адель Эскелес Готфрид
Гражданство Американский
Занятие Профессор педагогической психологии
Супруг Аллен В. Готфрид
Академическое образование
Альма-матер Колледж Куинс, Чикагский университет, Центр последипломного образования
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский государственный университет, Нортридж

Адель Эскелес Готфрид — почетный профессор и психолог, известная своими работами в области внутренней мотивации , одаренности и академических достижений. Готфрид преподавала на факультете педагогической психологии Калифорнийского государственного университета в Нортридже , где она была директором по развитию исследований Педагогического колледжа Майкла Д. Эйснера. [ 1 ]

Готфрид известен тем, что создал Детский академический опросник внутренней мотивации (CAIMI) и руководил Фуллертонским лонгитюдным исследованием вместе с Алленом В. Готфридом. [ 2 ] Готфрид была награждена Премией за социальную ответственность от Западной психологической ассоциации в 2011 году «на основе ее исследований в области внутренней мотивации, которые способствовали расширению знаний о мотивационном развитии детей и их успеваемости». [ 3 ] Ее соавторская статья под названием « Продольное исследование внутренней академической мотивации интеллектуально одаренных детей: от детства до подросткового возраста». [ 4 ] был награжден Международной ограниченной премией MENSA за выдающиеся достижения в области исследований в 1997 году.

Биография

[ редактировать ]

Готфрид получила степень бакалавра педагогической психологии и консультирования в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка в 1967 году. Затем она получила степень магистра в Чикагском университете в 1968 году. Позже Готфрид поступила в аспирантуру Городского университета Нью-Йорка , где получила степень бакалавра в области педагогической психологии и консультирования. получила докторскую степень в области педагогической психологии и психологии развития в 1975 году. [ 5 ] Готфрид женат на своем научном сотруднике Аллене В. Готфриде и имеет двоих детей. [ 6 ]

Готфрид является членом Американской психологической ассоциации (подразделения 7, 9 и 15), Ассоциации психологических наук и Западной психологической ассоциации. Она была первым научным сотрудником Американской ассоциации исследований в области образования . Она работала в редакционных коллегиях различных научных журналов, включая «Развитие детей».

Исследовать

[ редактировать ]

Готфрид является автором многочисленных публикаций, посвященных внутренней академической мотивации, взаимосвязям между домашней средой, статусом занятости матери и с двойным доходом, а также развитию детей и одаренности. [ 7 ] Ее совместно редактируемая книга « Академическая мотивация и школьная культура в детстве и подростковом возрасте » устанавливает связи между академической мотивацией и достижениями, социальными отношениями и школьной культурой. [ 8 ] В одном из своих продольных исследований Готфрид и ее коллеги проанализировали связи между внутренней мотивацией к математике и успеваемостью на математических курсах среди молодежи в возрасте от 9 до 17 лет. [ 9 ] Исследование выявило связь между успеваемостью детей по математике и мотивацией, причем оба показателя снижаются в течение школьных лет.

Готфрид вместе с Алленом В. Готфридом и другими является соавтором книги IQ одарённых: аспекты раннего развития – лонгитюдное исследование Фуллертона . [ 10 ] в котором суммируются результаты лонгитюдного исследования Фуллертона, целью которого было проследить развитие одаренности до того, как детей стали идентифицировать или обозначить как одаренных. [ 11 ] С 1970 года Фуллертонское лонгитудинальное исследование следило за развитием более 100 человек посредством измерения академической успеваемости, личностных качеств, домашнего и семейного окружения, а также одаренности. [ 12 ] В одной из их соавторов статей о Фуллертонском лонгитудинальном исследовании сообщалось о результатах двенадцати оценок интеллектуальных способностей, проведенных за шестнадцатилетний период. [ 13 ] Целью исследования было установить стабильность интеллекта на четырех стадиях развития : младенчестве, дошкольном возрасте, детстве и подростковом возрасте. Используя моделирование скрытых переменных , авторы обнаружили высокую степень стабильности интеллекта от младенчества до подросткового возраста, хотя корреляция между показателями IQ была более слабой , когда измерения проводились через более длительные интервалы времени. То есть баллы IQ в более поздние моменты времени имели тенденцию меньше коррелировать с баллами в более ранние моменты времени по мере увеличения интервала между волнами оценки.

Адель и Аллен Готфрид также были соредакторами книги «Материнская занятость и развитие детей» , опубликованной в 1988 году . [ 14 ] В этой книге рассматривается обеспокоенность по поводу растущего числа женщин с маленькими детьми, которые выходят на рынок труда. Их главный вывод заключался в том, что дети работающих матерей, похоже, не пострадали из-за статуса занятости их матери. [ 15 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Готфрид А.Е., Флеминг Дж.С. и Готфрид А.В. (1994). Роль родительских мотивационных практик в академической внутренней мотивации и успеваемости детей. Журнал педагогической психологии , 86 (1), страницы 104–113.
  • Готфрид А.Е., Флеминг Дж.С. и Готфрид А.В. (1998). Роль когнитивно стимулирующей домашней среды в внутренней академической мотивации детей: продольное исследование. Развитие ребенка , 69 (5), страницы 1448–1460.
  • Готфрид А.Е., Флеминг Дж.С. и Готфрид А.В. (2001). Непрерывность академической внутренней мотивации с детства до позднего подросткового возраста: продольное исследование. Журнал педагогической психологии , 93 (1), страницы 3–13.
  • Готфрид А.Е. и Готфрид А.В. (1996). Лонгитюдное исследование внутренней академической мотивации у интеллектуально одаренных детей: от детства до раннего подросткового возраста. Ежеквартальный журнал «Одаренный ребенок» , 40 (4), страницы 179–183.
  • Готфрид А.Е., Маркулидес Г.А., Готфрид А.В., Оливер П.Х. и Герен Д.В. (2007). Многомерное моделирование скрытых изменений снижения внутренней академической математической мотивации и успеваемости: от детства до подросткового возраста. Международный журнал поведенческого развития , 31 (4), страницы 317–327.
  • Готфрид А.Е., Маркулидес Г.А., Готфрид А.В. и Оливер П.Х. (2009). Модель скрытой кривой родительских мотивационных практик и снижения внутренней академической мотивации в области математики и естественных наук. Журнал педагогической психологии , 101 (3), страницы 729–739.
  1. ^ «CSUN: Биография факультета» . www.csun.edu . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ «Продольное исследование Фуллертона» . psych.fullerton.edu . Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ «Автор PAR Адель Готфрид, лауреат премии WPA за социальную ответственность» . Блог PAR . 22 марта 2011 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ Готфрид, Адель Эскелес; Готфрид, Аллен В. (1996). «Продольное исследование внутренней академической мотивации интеллектуально одаренных детей: от детства до раннего подросткового возраста». Одаренный ребенок Ежеквартально . 40 (4): 179–183. дои : 10.1177/001698629604000402 . ISSN   0016-9862 . S2CID   143816138 .
  5. ^ «Готфрид, Адель» . каталог.csun.edu . Проверено 7 ноября 2018 г.
  6. ^ «Основатель фуллертоновского лонгитюдного исследования, удостоенного награды Западной психологической ассоциации» . Calstate.fullerton.edu . Проверено 17 ноября 2018 г.
  7. ^ «Научно-исследовательская деятельность факультета» . www.csun.edu . Проверено 7 ноября 2018 г.
  8. ^ Хадли, Синтия; Готфрид, Адель Эскелес (2008). Академическая мотивация и культура школы в детском и подростковом возрасте . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195326819 . OCLC   180190818 .
  9. ^ Готфрид, Адель Эскелес; Маркулидес, Джордж А.; Готфрид, Аллен В.; Оливер, Памелла Х.; Герен, Диана Райт (2007). «Многомерное моделирование скрытых изменений снижения внутренней академической математической мотивации и успеваемости: от детства до подросткового возраста». Международный журнал поведенческого развития . 31 (4): 317–327. дои : 10.1177/0165025407077752 . ISSN   0165-0254 . S2CID   145477500 .
  10. ^ Готфрид, Аллен В.; Готфрид, Адель Эскелес; Батерст, Кей; Герен, Диана Райт (1994). IQ одаренных людей: аспекты раннего развития: лонгитюдное исследование Фуллертона . Нью-Йорк: Пленум. ISBN  978-0306446832 . ОСЛК   30777028 .
  11. ^ Мэтью, Макел (2006). «Обзор IQ одаренных: аспекты раннего развития: лонгитюдное исследование Фуллертона» . Одаренные дети . 1 (1). ISSN   2326-1544 .
  12. ^ Маркос, Энджи (28 августа 2017 г.). «Углубление понимания одарённых детей» . Калифорнийский государственный университет .
  13. ^ Ю, Хуэйхуэй; Маккоуч, Д. Бетси; Готфрид, Аллен В.; Готфрид, Адель Эскелес (2018). «Стабильность интеллекта от младенчества до подросткового возраста: авторегрессионная модель скрытой переменной». Интеллект . 69 : 8–15. дои : 10.1016/j.intell.2018.03.011 . ISSN   0160-2896 . S2CID   96453392 .
  14. ^ Готфрид, Адель Эскелес; Готфрид, Аллен В. (1988). Материнская занятость и развитие детей: продольное исследование . Нью-Йорк: Пленум Пресс. ISBN  978-0306428678 . OCLC   17954452 .
  15. ^ Берриман, Джулия К. (1991). «Рецензия на книгу: Занятость матерей и развитие детей: продольное исследование». Международный журнал поведенческого развития . 14 (2): 244–246. дои : 10.1177/016502549101400213 . ISSN   0165-0254 . S2CID   143583734 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d46f6d7aa31a56c73a2bd99f7bffb2__1706487480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b2/b3d46f6d7aa31a56c73a2bd99f7bffb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adele Eskeles Gottfried - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)