ПроСерв
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Спортивный менеджмент , Продюсирование мероприятий |
Основан | 1970 |
Основатель | Дональд Делл |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Дональд Делл (бывший генеральный директор ) |
Услуги | Маркетинг , Менеджмент |
Родитель | Спортивная группа SFX |
Professional Services Inc. ( ProServ ) была одной из первых фирм по спортивному менеджменту . Первоначально ориентированная на теннис, компания впоследствии стала одной из крупнейших в мире компаний по спортивному маркетингу , менеджменту спортсменов, организации мероприятий и телевидению. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Дональд Делл стал первым спортивным агентом в теннисе , когда он основал адвокатское бюро Дональда Делла в 1970 году. Его первыми клиентами были Артур Эш и Стэн Смит , его бывшие товарищи по команде в непобежденных командах Кубка Дэвиса США 1968 и 1969 годов . [ 2 ] После добавления партнеров название фирмы стало Dell, Craighill, Fentress и Benton. [ 3 ] В 1976 году компания основала ProServ, чтобы заниматься подбором и маркетингом спортсменов.
На пике своего развития ProServ имела 16 офисов по всему миру, в которых работало 300 сотрудников, и представляла интересы более 200 профессиональных спортсменов и тренеров. [ 3 ] в том числе Майкл Джордан , Патрик Юинг , Джеймс Уорти , Стэн Смит, Артур Эш, Пит Сампрас , Стефан Эдберг , Нэнси Керриган , Габриэла Сабатини и Джимми Коннорс . Компания также управляла и продвигала профессиональные спортивные мероприятия и создала ProServ Television для производства спортивного телевидения и представления прав. [ 4 ]
ProServ Television создала и продюсировала тридцать пред- и послеолимпийских шоу в 1984 году, а также множество спортивных мероприятий. , удостоенный премии «Эмми» ProServ Television вместе с Артуром Эшем создал документальный фильм «Трудный путь к славе» , об истории чернокожих спортсменов в Америке. [ 5 ] ProServ в течение многих лет представлял USTA в сфере продажи и распространения международных телевизионных прав на Открытый чемпионат США, а также представлял Федерацию тенниса Франции в отношении американских телевизионных прав на Открытый чемпионат Франции .
В течение 1990-х годов ProServ расширилась до футбола, гольфа, бейсбола, фигурного катания, гимнастики, а также стала активно участвовать в пляжном волейболе и оригинальном AVP Tour.
ProServ было одним из первых агентств, которые договорились о правах на наименование таких стадионов, как FedEx Field , M&T Bank и Philips Arena .
Приобретение
[ редактировать ]ProServ была приобретена в 1997 году The Marquee Group. [ 6 ] которая, в свою очередь, была приобретена в 1999 году SFX Sports Group (теперь она является дочерней компанией Clear Channel Entertainment ). [ 7 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Журнал Northeast Tennis Magazine
- ^ Бреннан, 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вспоминая ProServ: Теннис, талант, упорство» . www.sportsbusinessjournal.com . 14 марта 2011 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Лиза Пайк Мастералексис, Кэрол А. Барр, Мэри А. Хумс, Принципы и практика спортивного менеджмента
- ^ Лицкий, Франк (20 июня 1999 г.). «Боб Бринер, 63 года, новатор в теннисе и телевидении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «The Marquee Group приобретает Proserv за 15 миллионов долларов наличными и акциями» .
- ^ Опрос CAA показывает самые высокие зарплаты игроков , Sports Business Journal (2008).