Jump to content

Женщины в литературе малаялама

Женское письмо на малаялам - это категория малаяламской литературы , которая противоречит доминирующей общественной сфере в Керале . Он включает женскую художественную литературу, стихи и рассказы и имеет давнюю традицию в литературе малаялама. Категория пеннежуту — ее наиболее решительная и противоречивая форма, меняющая историографию женского письма в Индии, образы некоторых писателей и писательские направления. Наиболее значительными авторами-женщинами в малаяламской литературе являются К. Сарасвати Амма , Раджалакшми , Лалитамбика Антарджанам и Мадхавикутти (Камала Дас), наиболее известные своими повествованиями о «женском пространстве». Женская литература на малаяле является частью традиции сопротивления и вносит вклад в дело женщин посредством слияния общественной и частной сфер. Женское письмо появилось в Индии как новый предмет исследований и критических исследований в 1980-х годах в результате феминистского движения и вследствие растущего интереса к феминистской историографии.

Как дискурсивная практика женское письмо входит в более широкий культурный контекст патриархата и его структурных проявлений. Несмотря на различную специфику содержания при разных способах производства, патриархат можно охарактеризовать с точки зрения доминирования мужчин и соответствующей маргинализации женщин. Женское письмо важно как ответ на патриархальные отношения внутри самого патриархата. Он может предоставить уникальную информацию о системах, которые формируют и содержат истории жизни женщин.

Женщины могут идентифицировать женское письмо как борьбу, «которая включает в себя как доминирующее восприятие социальной реальности, так и сопротивление ей». В этом смысле женские сочинения являются важными документами в анализе женских пространств, которые демонстрируют создание и переделку этих пространств, одновременно фиксируя их сопротивление внешнему миру. Феминистская историография, деконструируя доминирующие способы написания женской истории, считает, что женское письмо само по себе является историческим письмом.

По отношению к предмету используются два термина: женское письмо и женское письмо. Женское письмо относится просто к произведениям женщин. Женское письмо обычно обозначает феномен женского письма и его появление как новой дисциплины в женских исследованиях.

Женщины из большинства доминирующих сообществ, имевшие доступ к образованию, начали писать ко второй половине XIX века. О них писали в журналах и журналах конца 19 - начала 20 века. Сьюзи Тару и Лалита называют этот период «высшим достижением женской журналистики, и почти в каждом регионе женщины редактировали журналы для женщин, и многие сотни женщин писали в них». Было несколько журналов, в том числе Кералия Сугуна Бодхини (1886 г.), Сарада (1904 г.), Лакшмибай (1905 г.), Махиларатнам (1916 г.), Махила (1921 г.), Саходари (1925 г.), Махиламандирам (1927 г.), Малаялам Аника (1931 г.) и Street. (1933) в этот период, а также журналы для женщин из разных общин. В большинстве журналов публиковались статьи, написанные женщинами по таким вопросам, как здравоохранение, образование, воспитание детей, семья и т. д. Все эти статьи, которые в основном следовали за работами некоторых мужчин-реформаторов, отражали попытку создать образцовую малаяльскую женщину путем смешения традиций. и современность в соответствующих количествах. Эти попытки можно рассматривать как первые попытки вынести «частные» проблемы на «общественное» внимание. Но образ, который создавался среди сообществ и идентичностей, в основном состоял из идеальной женщины среднего класса, образованной, домашней и подходящей современному образованному мужчине.

Дженси Джеймс отмечает, что переход от стихов к прозе в женском самовыражении связан с женским образованием. Женщины-писатели, такие как Лалитамбика Антарджанам (1909–1985) и К. Сарасвати Амма (1919–1975), эффективно и часто использовали прозу, хотя были и такие писатели, как Мэри Джон Тоттам или сестра Мэри Бенинья (1901–1985), Кутаттукулам Мэри Джон ( 1905–?), Кадатханатту Мадхави Амма (1909–1999) и Баламани Амма (1909–2004), писавшие стихи. Для большинства этих женщин-писателей образование служило скорее косвенным средством доступа к общественной сфере, чем просто средством чтения и письма. В отличие от более ранних женщин-писательниц, писавших на санскрите, женщины, имевшие доступ к современному образованию, выражали свой собственный опыт на своих языках.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b332ef468b439083b924092ab62822f1__1704834960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f1/b332ef468b439083b924092ab62822f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in Malayalam literature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)