Jump to content

Сроки Тарги

Контрольные часы

Тарга-тайминг (не путать с целевым таймингом ) — это система хронометража, используемая в автопробеге . [ 1 ] Он был изобретен Джоном Брауном, секретарем трассы Targa Rusticana , автопробега (названного в честь итальянской Targa Florio ), организованного в Уэльсе в 1960-х годах Оксфордского университета Клубом водителей . Тайминг Тарга стал стандартным методом хронометража, используемым на митингах в течение почти 20 лет после его изобретения в 1963 году. Однако в конечном итоге он был запрещен, поскольку им стали широко злоупотреблять – стандартный метод, с помощью которого организаторы могли устанавливать очень высокие средние скорости таким образом, чтобы не оставлять никаких ограничений. постоянная запись.

Во всех ралли участники соревнуются на время , а не друг против друга. Побеждает экипаж, проигравший наименьшее количество штрафов за несоблюдение заданной средней скорости (ниже или больше). Однако определение этого результата справедливым и логистически осуществимым образом может оказаться весьма сложной задачей, особенно если события могут охватывать обширную территорию и быть разбиты на множество различных частей. Тайминг Тарга был одной из практичных систем хронометража, разработанных для быстрого и точного расчета результатов.

К началу 1960-х годов участники соревнований носили с собой запечатанные часы и показывали их маршалу на контроле времени на маршруте, который фиксировал время. Система работала, но была открыта для несанкционированного доступа и различных уловок, используемых конкурентами для мошенничества. Чтобы бороться с этим, система изменилась так, что у каждого маршала были свои часы, каждые из которых были синхронизированы в начале мероприятия. В стандартном синхронизированном событии, проводимом по так называемому времени BBC или «телекому», каждые часы просто показывают время суток с точностью до секунды. Характерной чертой этого типа хронометража является то, что средние скорости, рассчитанные для каждого участка, легко вычислить, и если это связано с нарушением закона в отношении ограничений скорости и т. д., это может вызвать проблемы для организаторов, поскольку это может рассматриваться как подстрекательство. В карточке времени участника будет указано фактическое время, и она будет служить постоянной записью скорости, с которой он ехал, чтобы достичь этого результата. Кроме того, вычисление результатов было медленным и трудоемким процессом.

Тарга тайминг решил эти проблемы. В событии, синхронизированном с таргой, каждые часы не синхронизируются со всеми остальными. Вместо этого каждые последующие часы отстают на точную величину, которую участник должен потратить, чтобы добраться до этих часов по пути. Таким образом, если они приходят точно вовремя, часы будут показывать одно и то же время на каждом контрольном пункте, который они посещают, что позволяет очень легко увидеть, опережают они или отстают, и если да, то на сколько. Кроме того, поскольку на большинстве соревнований машины запускаются с интервалом в одну минуту, а машины нумеруются и стартуют последовательно, время, указанное на часах, будет их соревновательным номером, если они придут вовремя. Чтобы прояснить это, представьте себе условный автомобиль «0», который начинает мероприятие в 00:00 в каждой точке маршрута. Если они придут вовремя, часы всегда будут показывать 0:00:00. Аналогично, машина 1 увидит 0:01:00, машина 2 увидит 0:02:00 и так далее. Если Автомобиль 1 увидит время 0:05:XX, он сразу поймет, что потерял как минимум четыре минуты. Между прочим, отсюда и возникли соревнования по ралли, в которых пропускаются номера 60–99, а затем продолжаются 100 (1:00:00 на часах), что соответствует назначенному времени +1 час. Это до сих пор время от времени наблюдается, хотя это может быть проблемой для связей с общественностью, приводя естественным, но ошибочным мнением о том, что в ралли участвуют «сотни автомобилей».

Проблемы

[ редактировать ]

Первоначальная цель определения времени тарги состояла в том, чтобы ускорить доставку результатов ралли, и в документах ралли была указана сумма, на которую были смещены часы каждого органа управления. Так всегда было и на Targa Rusticana, но другие организаторы вскоре поняли, что время тарги можно использовать для сокрытия расчетной средней скорости для участка, поскольку участники не имеют возможности узнать, насколько отстают те или иные часы. Это, в свою очередь, привело к дальнейшему использованию тайминга тарги, что на практике было его истинным преимуществом для организаторов - оно позволяло им незаметно устанавливать очень высокие средние скорости для соревновательного вождения. Это, в свою очередь, привело к появлению концепции «целевого» или «пугающего» времени для участка, известной только организаторам - в результате экипажам, по сути, нужно было ехать как можно быстрее, чтобы успеть вовремя. В карточках учета рабочего времени участников было указано только записанное время тарги, а не фактическое затраченное время, поэтому было невозможно использовать их в качестве постоянного учета пройденной скорости; после события не осталось никаких записей, которые могли бы обвинить кого-либо.

Для автопробегов использование времени тарга было запрещено в 1988 году, наряду с рядом других изменений правил, призванных замедлить такие события - с тех пор было разрешено только обычное время суток. Многие участники «старой школы» жалуются на это изменение, хотя организаторы нашли новые способы сделать мероприятия интересными и интересными для участников.

  1. ^ Лейн, К. (2011). Автомобильная промышленность, Аризона: Полный словарь автомобильных терминов Лейна . Велос Паблишинг Лимитед. п. 522. ИСБН  978-1-84584-419-6 . Проверено 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d7e861f4c796f6567be2fa88e11101__1719377220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/01/b4d7e861f4c796f6567be2fa88e11101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Targa timing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)