Тимоти Берк (бизнесмен)
Тимоти Берк был бизнесменом, который вместе со своим братом Джоном М. Берком основал строительную компанию братьев Берк в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , а также железную дорогу Скрэнтон, Данмор и Музик-Лейк . [ 1 ]
Родившиеся в Ирландии , Бёрки эмигрировали со своими родителями в Соединенные Штаты и поселились в штате Нью-Йорк . Сначала они работали чернорабочими и помогали строить акведук в горах Катскилл . Изучив каменщик и строительную профессию, они переехали в растущий промышленный город Скрэнтон и в 1882 году основали свою строительную компанию. Их первой работой было строительство плотины на озере Скрэнтон . Позже компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad наняли компанию для внесения различных улучшений на своей линии от Милберна до Саммита, штат Нью-Джерси , включая подъем земляного полотна, расширение поворотов и устранение переездов . [ 2 ]
Братья использовали прибыль для создания нового курорта за пределами Скрэнтона. Они купили 5000 акров земли, включая озеро Мусик, на горе Мусик, и построили железную дорогу стандартной колеи Скрэнтон, Данмор и озеро Мусик, чтобы обслуживать этот район. Основанная 8 июня 1902 года, железная дорога длиной 9 миль плюс 0,5 мили подъездных путей шла от Данмора до озера и была завершена в 1903 году. [ 3 ] Братья также построили на озере баню, аркаду и причалы. Железная дорога, которая первоначально приводилась в движение паровозами, была сдана в аренду в 1910 году Скрэнтонской железной дороге и впоследствии электрифицирована . Он закрылся в 1926 году. [ 4 ]
В 1908–1911 годах строительная компания Берка построила самые восточные 2,5 мили — «Участок 1» — отреза Лакаванны , огромного проекта железной дороги Лакаванна , направленного на создание высокоскоростной железнодорожной линии через холмы северного Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ]
Во время этого проекта Джон Берк покинул партнерство и присоединился к Hyde-McFarlan, нью-йоркской фирме, которая строила Участок 5 Cut-Off; [ 7 ] фирма была переименована в Hyde, McFarlan & Burke . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг. Книги дани. ISBN 9780976507222
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 65–100. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922. стр. 650–651.
- ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг. Книги дани. ISBN 9780976507222
- ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг . Книги дани. ISBN 9780976507222 .
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 35-41. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 35-41. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- ^ «Братья Берк растворяются» . Паровая лопата и драга . 12 : 505. Январь 1908 г.