Jump to content

Тимоти Берк (бизнесмен)

Тимоти Берк был бизнесменом, который вместе со своим братом Джоном М. Берком основал строительную компанию братьев Берк в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , а также железную дорогу Скрэнтон, Данмор и Музик-Лейк . [ 1 ]

Родившиеся в Ирландии , Бёрки эмигрировали со своими родителями в Соединенные Штаты и поселились в штате Нью-Йорк . Сначала они работали чернорабочими и помогали строить акведук в горах Катскилл . Изучив каменщик и строительную профессию, они переехали в растущий промышленный город Скрэнтон и в 1882 году основали свою строительную компанию. Их первой работой было строительство плотины на озере Скрэнтон . Позже компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad наняли компанию для внесения различных улучшений на своей линии от Милберна до Саммита, штат Нью-Джерси , включая подъем земляного полотна, расширение поворотов и устранение переездов . [ 2 ]

Братья использовали прибыль для создания нового курорта за пределами Скрэнтона. Они купили 5000 акров земли, включая озеро Мусик, на горе Мусик, и построили железную дорогу стандартной колеи Скрэнтон, Данмор и озеро Мусик, чтобы обслуживать этот район. Основанная 8 июня 1902 года, железная дорога длиной 9 миль плюс 0,5 мили подъездных путей шла от Данмора до озера и была завершена в 1903 году. [ 3 ] Братья также построили на озере баню, аркаду и причалы. Железная дорога, которая первоначально приводилась в движение паровозами, была сдана в аренду в 1910 году Скрэнтонской железной дороге и впоследствии электрифицирована . Он закрылся в 1926 году. [ 4 ]

В 1908–1911 годах строительная компания Берка построила самые восточные 2,5 мили — «Участок 1» — отреза Лакаванны , огромного проекта железной дороги Лакаванна , направленного на создание высокоскоростной железнодорожной линии через холмы северного Нью-Джерси. [ 5 ] [ 6 ]

Во время этого проекта Джон Берк покинул партнерство и присоединился к Hyde-McFarlan, нью-йоркской фирме, которая строила Участок 5 Cut-Off; [ 7 ] фирма была переименована в Hyde, McFarlan & Burke . [ 8 ]

  1. ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг. Книги дани. ISBN   9780976507222
  2. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 65–100. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN   0-9603398-2-5 .
  3. ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1922. стр. 650–651.
  4. ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг. Книги дани. ISBN   9780976507222
  5. ^ Суини, Алан и Джуди Суини (2005). Ворота в облака: история короткой железной дороги, Скрэнтон, Данмор, железная дорога Мусик-Лейк, 1902–1926 гг . Книги дани. ISBN  9780976507222 .
  6. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 35-41. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN   0-9603398-2-5 .
  7. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке 1, стр. 35-41. Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN   0-9603398-2-5 .
  8. ^ «Братья Берк растворяются» . Паровая лопата и драга . 12 : 505. Январь 1908 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44287b3b5461f2597e803c911b9a53f__1720117140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/3f/b44287b3b5461f2597e803c911b9a53f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Burke (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)