Скрэнтонская железная дорога
Компания Scranton Railway Company строила и эксплуатировала электрические троллейбусы в Скрэнтоне и его окрестностях, штат Пенсильвания , с 1896 по 1954 год.
Компания была создана для консолидации различных троллейбусных компаний в Скрэнтоне и округе Лакаванна . На пике своего развития у компании были городские линии в Скрэнтоне и Данморе, а также пригородные линии на север до Форест-Сити и на юг до Дурьи и Питтстона . Последний троллейбус ходил в 1954 году.
История
[ редактировать ]В 1900 году он перевез 10,5 миллионов пассажиров. [ 1 ]
В 1902 году здесь эксплуатировалось более 100 автомобилей. [ 2 ]
В 1905 году железная дорога была куплена American Railways Company, холдинговой компанией, которая также владела Электрической железной дорогой Алтуны и Логан-Вэлли , Народной железной дорогой , Спрингфилдской железнодорожной компанией и другими электрическими железными дорогами. [ 3 ] [ 4 ]
В 1907 году железная дорога владела 47,63 мили пути и эксплуатировала более 81,55 мили пути. [ 5 ]
В 1910 году здесь работало пять паровозов. [ 6 ]
В 1912 году он перевез 24 миллиона пассажиров. Рекламная книга, выпущенная Городским советом по торговле, рекламировала «Ворота в облака», 12-мильную и 54-минутную поездку от центра Скрэнтона, которая поднимается на высоту 1200 футов до курортной зоны озера Мусик. [ 1 ] Этот маршрут проходил по арендованной железной дороге Скрэнтон, Данмор и Мусик-Лейк .
В 1920-е годы пассажиропоток начал снижаться. Длинные пригородные маршруты были сокращены, когда начали появляться автобусы. [ 7 ] В 1923 году Скрэнтонская железнодорожная компания запросила и получила разрешение местной Комиссии по коммунальным услугам прекратить движение из Скрэнтона в Питтстон. [ 8 ] В 1925 году он прекратил сообщение из Олд-Форджа в Дьюрье, где было сообщение с Уилкс-Барре . [ 8 ]
В 1925-28 годах компания принадлежала Национальной корпорации общественного обслуживания , которая вскоре перешла во владение компании Middle West Utilities Co, принадлежавшей чикагскому бизнесмену Сэмюэлю Инсулу . Чикагская бизнес-империя Инсулла рухнула в 1932 году. [ 9 ] после чего компания перешла к Муниципальной сервисной компании. [ 10 ] В 1934 году Скрэнтонская железная дорога была реорганизована в Скрэнтонскую транзитную компанию. [ 7 ]
Последний троллейбус ходил в 1954 году, его линии заменили автобусы. [ 7 ]
Scranton Transit прекратила все автобусные перевозки 15 ноября 1971 года. [ 11 ] В 1972 году на смену ей пришла транзитная система округа Лакаванна .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б СКРАНТОН: ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ И ОПИСАТЕЛЬНЫЙ БУКЛЕТ ГОРОДА СКРАНТОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, США. «Скрэнтонская железнодорожная компания», Торговая палата Скрэнтона, 1912 г.
- ^ Уличные и электрические железные дороги, 1907 г.
- ^ «Восьмой годовой отчет Американской железнодорожной компании» . Уличный железнодорожный журнал . 30 : 531. 1907.
- ^ ARC также владела различными электроэнергетическими компаниями в результате слияния в 1901 году с Electric Company of America. ТЯГОВО-ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ; Слияние компаний American Railways и Electric Company of America. В 1906 году Электрическая компания стала Американской газовой и электрической компанией, которая в 1958 году была переименована в Американскую электроэнергетическую компанию . «История АЭП» . www.aep.com . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Уличные и электрические железные дороги, 1907 г.
- ^ Уличные и электрические железные дороги (1910), Типография правительства США
- ^ Jump up to: а б с Городская электрическая троллейбусная станция и музей празднуют 125-летие первой успешной трамвайной линии
- ^ Jump up to: а б Хенвуд и Манси (2005) .
- ^ Электрические междугородные железные дороги в Америке
- ^ ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ В ПЕНСИЛЬВАНИИ: СКРАНТОН / УИЛКС БАРРЕ: Скрэнтон
- ^ «Наше мнение». Скрэнтон Таймс . 29 декабря 1971 г. с. 6 – через Newspapers.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Хенвуд, Джеймс, штат Нью-Джерси; Манси, Джон Г. (2005). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит (2-е изд.). Эйнон, Пенсильвания: Книги дани. ISBN 978-0-9765-0723-9 . OCLC 62596593 .
- Скрэнтон, Пенсильвания
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Междугородные железные дороги в Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1954 году.
- 1896 заведений в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1896 году.
- Закрытие 1954 года в Пенсильвании
- Американские компании прекратили свое существование в 1954 году.