Jump to content

Скрэнтонская железная дорога

Электрическая снегоуборочная машина Scranton Traction Company, 1893 г.

Компания Scranton Railway Company строила и эксплуатировала электрические троллейбусы в Скрэнтоне и его окрестностях, штат Пенсильвания , с 1896 по 1954 год.

Компания была создана для консолидации различных троллейбусных компаний в Скрэнтоне и округе Лакаванна . На пике своего развития у компании были городские линии в Скрэнтоне и Данморе, а также пригородные линии на север до Форест-Сити и на юг до Дурьи и Питтстона . Последний троллейбус ходил в 1954 году.

В 1900 году он перевез 10,5 миллионов пассажиров. [ 1 ]

В 1902 году здесь эксплуатировалось более 100 автомобилей. [ 2 ]

В 1905 году железная дорога была куплена American Railways Company, холдинговой компанией, которая также владела Электрической железной дорогой Алтуны и Логан-Вэлли , Народной железной дорогой , Спрингфилдской железнодорожной компанией и другими электрическими железными дорогами. [ 3 ] [ 4 ]

В 1907 году железная дорога владела 47,63 мили пути и эксплуатировала более 81,55 мили пути. [ 5 ]

В 1910 году здесь работало пять паровозов. [ 6 ]

В 1912 году он перевез 24 миллиона пассажиров. Рекламная книга, выпущенная Городским советом по торговле, рекламировала «Ворота в облака», 12-мильную и 54-минутную поездку от центра Скрэнтона, которая поднимается на высоту 1200 футов до курортной зоны озера Мусик. [ 1 ] Этот маршрут проходил по арендованной железной дороге Скрэнтон, Данмор и Мусик-Лейк .

В 1920-е годы пассажиропоток начал снижаться. Длинные пригородные маршруты были сокращены, когда начали появляться автобусы. [ 7 ] В 1923 году Скрэнтонская железнодорожная компания запросила и получила разрешение местной Комиссии по коммунальным услугам прекратить движение из Скрэнтона в Питтстон. [ 8 ] В 1925 году он прекратил сообщение из Олд-Форджа в Дьюрье, где было сообщение с Уилкс-Барре . [ 8 ]

В 1925-28 годах компания принадлежала Национальной корпорации общественного обслуживания , которая вскоре перешла во владение компании Middle West Utilities Co, принадлежавшей чикагскому бизнесмену Сэмюэлю Инсулу . Чикагская бизнес-империя Инсулла рухнула в 1932 году. [ 9 ] после чего компания перешла к Муниципальной сервисной компании. [ 10 ] В 1934 году Скрэнтонская железная дорога была реорганизована в Скрэнтонскую транзитную компанию. [ 7 ]

Последний троллейбус ходил в 1954 году, его линии заменили автобусы. [ 7 ]

Scranton Transit прекратила все автобусные перевозки 15 ноября 1971 года. [ 11 ] В 1972 году на смену ей пришла транзитная система округа Лакаванна .

  1. ^ Jump up to: а б СКРАНТОН: ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ И ОПИСАТЕЛЬНЫЙ БУКЛЕТ ГОРОДА СКРАНТОН, ПЕНСИЛЬВАНИЯ, США. «Скрэнтонская железнодорожная компания», Торговая палата Скрэнтона, 1912 г.
  2. ^ Уличные и электрические железные дороги, 1907 г.
  3. ^ «Восьмой годовой отчет Американской железнодорожной компании» . Уличный железнодорожный журнал . 30 : 531. 1907.
  4. ^ ARC также владела различными электроэнергетическими компаниями в результате слияния в 1901 году с Electric Company of America. ТЯГОВО-ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ; Слияние компаний American Railways и Electric Company of America. В 1906 году Электрическая компания стала Американской газовой и электрической компанией, которая в 1958 году была переименована в Американскую электроэнергетическую компанию . «История АЭП» . www.aep.com . Проверено 29 мая 2012 г.
  5. ^ Уличные и электрические железные дороги, 1907 г.
  6. ^ Уличные и электрические железные дороги (1910), Типография правительства США
  7. ^ Jump up to: а б с Городская электрическая троллейбусная станция и музей празднуют 125-летие первой успешной трамвайной линии
  8. ^ Jump up to: а б Хенвуд и Манси (2005) .
  9. ^ Электрические междугородные железные дороги в Америке
  10. ^ ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ В ПЕНСИЛЬВАНИИ: СКРАНТОН / УИЛКС БАРРЕ: Скрэнтон
  11. ^ «Наше мнение». Скрэнтон Таймс . 29 декабря 1971 г. с. 6 – через Newspapers.com.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcf892bf8548afcc4ff34c334063c2cf__1679052000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/cf/dcf892bf8548afcc4ff34c334063c2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scranton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)