Suzuki RG150

Suzuki RG150 куб двухтактным гоночным мотоциклом был 148 .
Обзор
[ редактировать ]Рамка RG150 была изготовлена из стали с вырезанной коробкой и имела задний маятник в форме банана . У него был один моно -шок на задней части с одним дисковым тормозом . Передняя подвеска была традиционной телескопической вилкой (которая может быть предварительно загружена) также с одним дисковым тормозом, а колеса были Tri-Spoke Enkei Mag-Type-колесами. Двигатель представлял собой одноцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением в паре с шестиступенчатой коробкой передачи близкого коэффициента с зажарием. Двигатель был представлен AETC (автоматическое управление синхронизацией выхлопных газов), в основном клапан в выхлопном отверстии двигателя. При низком обороне он ограничивал выхлопные газы, поэтому двигатель производил больше крутящего момента ; При высокой rpm (около 7800 об / мин) он открылся для увеличения мощности верхнего конечного уровня. Выхлоп также имел камеру расширения, чтобы обеспечить лучшую силу. Максимальная мощность составляла 38 л.с. (28 кВт) у рукоятки двигателя, а максимальная скорость была ограничена 180 км/ч (110 миль в час) (но может быть обойден) из -за передачи, позволяя двигателю попасть в ограничитель оборота в верхней передаче Полем Известно, что эти модифицированные мотоциклы превышают 200 км/ч. [ Цитация необходима ] В такой момент передачи достигли их физических ограничений. Велосипед показал полный обтекатель, который был необычным для такого маленького велосипеда. [ Цитация необходима ]
Спецификации
[ редактировать ]Модель | 1998 RG150 |
---|---|
Емкость | 148 см 3 |
Загрязняет x ход (мм) | 61 мм х 50,6 мм |
Цилиндры | Одноцилиндровый |
Двигатель | Двухтактный охлаждение жидкости |
Власть | 38 л.с. (27 кВт) |
Масса | 128 кг сухой |
Водить машину | Цепь |
Передняя шина | 90/90×17 |
Задняя шина | 110/90×17 |
Вариации
[ редактировать ]В то время, когда был произведен RG150, также был RG150, был RGV150, который представлял собой более дешевую версию с двигателем с воздушным охлаждением и высказывающими колесами, у которых был только дисковый тормоз спереди. Suzuki FXR150 заменил RG150 и RGV150. Дизайн сиденья был слегка изменен между двумя моделями RG150 (RG150E и RG150ES), что означает спортивную версию. На картинке выше - это версия велосипеда «E».
Европейский . рынок получил RG125, который почти идентичен RG150, но с двигателем 123 куб. См той же дизайна, что и RG150 У Великобритании RG125 также были установлены индикаторы, установленные на стеблях, а передние вилки были вверх дном. 125 RGFUN имеют обратную вилку GSXR. В качестве 250 RGV с одним тормозным диском (можно установить второй тормозный диск)
Интересно, что цилиндр RG150 также может быть установлен на VJ22 RGV250. Это дало бы смещение 300CC. [ Цитация необходима ]