Мост Дхола – Садия
Мост Дхола – Садия | |
---|---|
Координаты | 27°47′55″N 95°40′34″E / 27.79861°N 95.67611°E |
несет | Автомобили |
Кресты | Река Лохит |
Местный | Дхола – Садия , Ассам , Индия |
Официальное название | Мост Бхупен Хазарика |
Поддерживается | Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Общая длина | 9,15 км (5,69 миль) |
Ширина | 12,9 м (42 фута) |
Самый длинный пролет | 50 м (160 футов) |
Количество пролетов | 183 |
История | |
Построено | Наваюга Инжиниринговая Компания |
Начало строительства | ноябрь 2011 г. |
Окончание строительства | 10 марта 2017 г. |
Открыто | 26 мая 2017 г. |
Расположение | |
Мост Дхола-Садия , официально известный как Мост Бхупен Хазарика , — балочный мост в Индии, соединяющий северо-восточные штаты Ассам и Аруначал-Прадеш . [ 1 ] Мост пересекает реку Лохит , главный приток Брахмапутры , соединяя деревню Дхола на юге с деревней Садия на севере, расположенную в округе Тинсукиа штата Ассам, и обеспечивая удобный доступ к Аруначал-Прадешу, граница которого проходит через недалеко от Садии. [ 2 ] Мост является первым постоянным дорожным сообщением между северным Ассамом и восточным Аруначал-Прадешем. [ 3 ]
При длине 9,15 км (5,69 миль) это в Индии . второй по длине мост над водой [ 4 ] [ 5 ] длиной 9,76 км (6,06 миль), мост Каччи Дарга – Бидупур Тем не менее, строящийся в индийском штате Бихар как ожидается, станет самым длинным мостом в Индии после его предполагаемого завершения в 2025 году. [ нужно обновить ] [ 6 ] [ 7 ]
Учитывая быстрое перемещение оборонных средств Индии после вторжений китайской армии , мост Дхола-Садия был спроектирован так, чтобы выдерживать вес 60-тонных (130 000 фунтов) танков, таких как армии индийской «Арджун» и Т-72. основные боевые танки . [ 8 ] [ 9 ] После китайско-индийской войны Китай оспаривал претензии Индии на Аруначал-Прадеш, как в политическом, так и в военном отношении, вдоль Линии фактического контроля , что сделало мост важным тактическим активом в продолжающемся споре. [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог начало технико-экономическое обоснование проекта в августе 2003 года по требованию местных жителей. [ 9 ] В январе 2009 года мост был одобрен к строительству при финансовой поддержке правительства Индии в рамках Пакета дорог и автомагистралей Аруначал-Прадеша. [ 11 ] [ 12 ]
Строительство началось в ноябре 2011 года в рамках государственно-частного партнерства с инженерной компанией «Наваюга» с ожидаемым завершением в 2015 году. Однако из-за задержек в строительстве и увеличения стоимости дата завершения строительства моста была перенесена на 2017 год. [ 13 ] [ 14 ]
Стоимость проекта составила около фунтов стерлингов 1000 крор (что эквивалентно 14 миллиардам фунтов стерлингов или 168 миллионам долларов США в 2023 году), а завершение строительства заняло более пяти лет. [ 15 ] Он на 3,55 километра (2,21 мили) длиннее, чем морской мост Бандра-Ворли в Мумбаи , что делает его самым длинным мостом в Индии . [ 16 ]
Мост был открыт 26 мая 2017 года премьер-министром Индии Нарендрой Моди и Нитином Гадкари ( министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог ). Мост назван в честь Бхупена Хазарики, художника и режиссера из Ассама . [ 17 ]
Пейзаж
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список мостов на реке Брахмапутра
- Список самых длинных мостов в мире
- Список самых длинных мостов над водой в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каранбир Гурунг, Шаурья (28 мая 2017 г.). «Моста Дхола-Садия недостаточно, Китай все еще на несколько миль опережает Индию в инфраструктуре вдоль ЛАК» . Экономические времена . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Дхола-Садия: мост новой надежды для Северо-Востока» . pib.nic.in. Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о мосте Дхола-Садия, самом длинном речном мосте Индии» . Индус . 26 мая 2017 г.
- ^ «Самый длинный мост в Индии обеспечивает быструю связь с LAC» .
- ^ «Могучий Брахмапутра — самое большое препятствие на пути к самому длинному мосту страны» .
- ^ «Индия: Проект нового моста через Гангу в Бихаре» . Азиатский банк развития . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Скоро начнутся работы по строительству моста длиной 9,8 км при поддержке АБР через Гангу в Бихаре» . Финансовый экспресс . 14 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
Согласно кредитному соглашению, завершение проекта запланировано к декабрю 2020 года.
- ^ «Сегодня в Ассаме откроется самый длинный мост Индии, построенный для танков: 10 фактов» .
- ^ Jump up to: а б «Мост Дхола Садия: 10 фактов о самом длинном мосте Индии на Брахмапутре» . 25 мая 2017 г.
- ^ Субир Бхаумик (26 мая 2017 г.). «Индия открывает самый длинный мост на границе с Китаем» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
Китай претендует на Аруначал-Прадеш как на свою собственность и называет его «Южным Тибетом». [...] «Поскольку Китай становится все более агрессивным, пришло время укрепить нашу физическую инфраструктуру для защиты нашей территории», - заявил журналистам младший министр внутренних дел Индии Хирен Риджиджу, уроженец Аруначал-Прадеша.
- ^ «Английские релизы» .
- ^ «Как премьер-министр Моди осуществил «мечту» Ваджпаи о строительстве самого длинного в Индии моста Бхупен Хазарика между Дхолой и Садией в Ассаме» . Финансовый экспресс . 26 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Мост слишком далеко» . Телеграф (Калькутта) . 7 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Развитие Северо-Востока» . pib.nic.in.
- ^ «3 года правления Нарендры Моди: самый длинный мост в Индии будет называться мостом Бхупен Хазарика, - говорит премьер-министр Моди» . Бизнес сегодня Индия. 26 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
Его строительство началось в 2011 году. Ориентировочная стоимость проекта оценивается примерно в 10 миллиардов рупий.
- ^ «Самый длинный мост в Индии обеспечивает быструю связь с LAC» . 4 мая 2015 г.
- ^ Бхаумик, Субир (26 мая 2017 г.). «Индия открывает самый длинный мост на границе с Китаем» . Новости Би-би-си . Проверено 26 мая 2017 г.