Jump to content

Мост Дхола – Садия

Координаты : 27°47′55″N 95°40′34″E  /  27.79861°N 95.67611°E  / 27.79861; 95.67611
(Перенаправлено с моста Дхола-Садия )

Мост Дхола – Садия
Координаты 27°47′55″N 95°40′34″E  /  27.79861°N 95.67611°E  / 27.79861; 95.67611
несет Автомобили
Кресты Река Лохит
Местный Дхола Садия , Ассам , Индия
Официальное название Мост Бхупен Хазарика
Поддерживается Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Общая длина 9,15 км (5,69 миль)
Ширина 12,9 м (42 фута)
Самый длинный пролет 50 м (160 футов)
Количество пролетов 183
История
Построено Наваюга Инжиниринговая Компания
Начало строительства ноябрь 2011 г.
Окончание строительства 10 марта 2017 г.
Открыто 26 мая 2017 г.
Расположение
Карта

Мост Дхола-Садия , официально известный как Мост Бхупен Хазарика , — балочный мост в Индии, соединяющий северо-восточные штаты Ассам и Аруначал-Прадеш . [ 1 ] Мост пересекает реку Лохит , главный приток Брахмапутры , соединяя деревню Дхола на юге с деревней Садия на севере, расположенную в округе Тинсукиа штата Ассам, и обеспечивая удобный доступ к Аруначал-Прадешу, граница которого проходит через недалеко от Садии. [ 2 ] Мост является первым постоянным дорожным сообщением между северным Ассамом и восточным Аруначал-Прадешем. [ 3 ]

При длине 9,15 км (5,69 миль) это в Индии . второй по длине мост над водой [ 4 ] [ 5 ] длиной 9,76 км (6,06 миль), мост Каччи Дарга – Бидупур Тем не менее, строящийся в индийском штате Бихар как ожидается, станет самым длинным мостом в Индии после его предполагаемого завершения в 2025 году. [ нужно обновить ] [ 6 ] [ 7 ]

Учитывая быстрое перемещение оборонных средств Индии после вторжений китайской армии , мост Дхола-Садия был спроектирован так, чтобы выдерживать вес 60-тонных (130 000 фунтов) танков, таких как армии индийской «Арджун» и Т-72. основные боевые танки . [ 8 ] [ 9 ] После китайско-индийской войны Китай оспаривал претензии Индии на Аруначал-Прадеш, как в политическом, так и в военном отношении, вдоль Линии фактического контроля , что сделало мост важным тактическим активом в продолжающемся споре. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог начало технико-экономическое обоснование проекта в августе 2003 года по требованию местных жителей. [ 9 ] В январе 2009 года мост был одобрен к строительству при финансовой поддержке правительства Индии в рамках Пакета дорог и автомагистралей Аруначал-Прадеша. [ 11 ] [ 12 ]

Строительство началось в ноябре 2011 года в рамках государственно-частного партнерства с инженерной компанией «Наваюга» с ожидаемым завершением в 2015 году. Однако из-за задержек в строительстве и увеличения стоимости дата завершения строительства моста была перенесена на 2017 год. [ 13 ] [ 14 ]

Стоимость проекта составила около фунтов стерлингов 1000 крор (что эквивалентно 14 миллиардам фунтов стерлингов или 168 миллионам долларов США в 2023 году), а завершение строительства заняло более пяти лет. [ 15 ] Он на 3,55 километра (2,21 мили) длиннее, чем морской мост Бандра-Ворли в Мумбаи , что делает его самым длинным мостом в Индии . [ 16 ]

Мост был открыт 26 мая 2017 года премьер-министром Индии Нарендрой Моди и Нитином Гадкари ( министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог ). Мост назван в честь Бхупена Хазарики, художника и режиссера из Ассама . [ 17 ]

Мост Дхола Садия или Dr. Мост Бхупен Хазарика

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Каранбир Гурунг, Шаурья (28 мая 2017 г.). «Моста Дхола-Садия недостаточно, Китай все еще на несколько миль опережает Индию в инфраструктуре вдоль ЛАК» . Экономические времена . Проверено 15 июня 2018 г.
  2. ^ «Дхола-Садия: мост новой надежды для Северо-Востока» . pib.nic.in. ​Проверено 23 июня 2017 г.
  3. ^ «Все, что вам нужно знать о мосте Дхола-Садия, самом длинном речном мосте Индии» . Индус . 26 мая 2017 г.
  4. ^ «Самый длинный мост в Индии обеспечивает быструю связь с LAC» .
  5. ^ «Могучий Брахмапутра — самое большое препятствие на пути к самому длинному мосту страны» .
  6. ^ «Индия: Проект нового моста через Гангу в Бихаре» . Азиатский банк развития . Проверено 27 мая 2017 г.
  7. ^ «Скоро начнутся работы по строительству моста длиной 9,8 км при поддержке АБР через Гангу в Бихаре» . Финансовый экспресс . 14 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года . Согласно кредитному соглашению, завершение проекта запланировано к декабрю 2020 года.
  8. ^ «Сегодня в Ассаме откроется самый длинный мост Индии, построенный для танков: 10 фактов» .
  9. ^ Jump up to: а б «Мост Дхола Садия: 10 фактов о самом длинном мосте Индии на Брахмапутре» . 25 мая 2017 г.
  10. ^ Субир Бхаумик (26 мая 2017 г.). «Индия открывает самый длинный мост на границе с Китаем» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г. Китай претендует на Аруначал-Прадеш как на свою собственность и называет его «Южным Тибетом». [...] «Поскольку Китай становится все более агрессивным, пришло время укрепить нашу физическую инфраструктуру для защиты нашей территории», - заявил журналистам младший министр внутренних дел Индии Хирен Риджиджу, уроженец Аруначал-Прадеша.
  11. ^ «Английские релизы» .
  12. ^ «Как премьер-министр Моди осуществил «мечту» Ваджпаи о строительстве самого длинного в Индии моста Бхупен Хазарика между Дхолой и Садией в Ассаме» . Финансовый экспресс . 26 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  13. ^ «Мост слишком далеко» . Телеграф (Калькутта) . 7 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  14. ^ «Развитие Северо-Востока» . pib.nic.in.
  15. ^ «3 года правления Нарендры Моди: самый длинный мост в Индии будет называться мостом Бхупен Хазарика, - говорит премьер-министр Моди» . Бизнес сегодня Индия. 26 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г. Его строительство началось в 2011 году. Ориентировочная стоимость проекта оценивается примерно в 10 миллиардов рупий.
  16. ^ «Самый длинный мост в Индии обеспечивает быструю связь с LAC» . 4 мая 2015 г.
  17. ^ Бхаумик, Субир (26 мая 2017 г.). «Индия открывает самый длинный мост на границе с Китаем» . Новости Би-би-си . Проверено 26 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f37d9fa7bee9c79b9e1859805d1d6b__1712824200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/6b/b4f37d9fa7bee9c79b9e1859805d1d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dhola–Sadiya Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)