Jump to content

Открытые финансы

Открытые финансы — это концепция и практика безопасного обмена финансовыми данными со сторонними поставщиками услуг через интерфейсы прикладного программирования ( API ). [1] Он основан на принципах открытого банкинга и направлен на расширение доступа к финансовым данным за пределы традиционных банковских продуктов и услуг. Эта инициатива подчеркивает контроль потребителей над финансовыми данными, позволяя безопасно обмениваться ими для получения персонализированных услуг, более выгодных предложений и инновационных финансовых решений.

По сравнению с Open Banking, Open Finance охватывает более широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая банковское дело , инвестиции , пенсии , ипотеку , кредиты , криптовалюту и оценку транспортных средств . [2]

Концепция открытых финансов возникла из-за ограничений традиционных структур финансовых данных. Исторически финансовые данные хранились в основном в отдельных банках и учреждениях, создавая хранилища данных. Эта фрагментированная среда препятствовала возможности потребителей целостно управлять своими финансами и получать доступ к более широкому спектру финансовых продуктов и услуг.

В 2015 году открытое банковское обслуживание было введено во многих регионах благодаря таким правилам, как Директива 2 Европейского Союза о платежных услугах ( PSD2 ), которая сыграла ключевую роль в прокладке пути для открытых финансов. [3]

PSD2 создал правовую основу для безопасного обмена данными в банковском секторе, позволяя авторизованным сторонним поставщикам (TPP) получать доступ к информации об учетных записях клиентов с явного согласия. Это привело к более широкой концепции открытых финансов в других странах.

Появлению Open Finance способствовало несколько факторов:

  • Ограниченный потребительский выбор . Потребители были ограничены финансовыми продуктами и услугами, предлагаемыми их основным банком или ограниченным набором учреждений. Сложность агрегирования финансовых данных из различных источников затрудняла сравнение предложений и определение наиболее подходящих вариантов. [4]
  • Узкие места в инновациях . Закрытый характер финансовых данных препятствовал инновациям в отрасли финансовых услуг. финтех- компаний не было доступа к комплексным наборам данных, необходимых для разработки новых и революционных финансовых продуктов и услуг. Например, у [5]
  • Движение за расширение прав и возможностей потребителей . Растущий акцент на владении и контроле потребительских данных подогревал спрос на повышенную прозрачность и доступ к личной финансовой информации. [6]

Open Finance основывается на принципах открытого банкинга, стремясь разрушить разрозненность данных во всей финансовой экосистеме. Более широкий доступ к финансовым данным расширяет возможности потребителей и способствует инновациям в индустрии финансовых услуг.

Эволюция

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год концепция открытых финансов все еще находилась в относительно зачаточном состоянии, и ее разработка и внедрение продолжались по всему миру.

  • Ранние разработки : Семена открытых финансов были посеяны с появлением технологий очистки экрана, которые позволили сторонним приложениям извлекать данные с банковских веб-сайтов. Однако эти методы часто были ненадежными и небезопасными.
  • Открытое банковское дело как предшественник : Введение правил открытого банковского дела, таких как PSD2, ознаменовало значительный шаг на пути к открытому финансированию. Эти правила предписывают использовать открытые API (интерфейсы прикладного программирования) для обмена данными в банковском секторе.
  • Расширение за пределы банковского дела : осознавая потенциальные преимущества, политики и заинтересованные стороны отрасли начали изучать способы распространения принципов открытого банкинга на более широкий спектр финансовых продуктов и услуг, тем самым породив концепцию открытых финансов.
  • Текущий этап : Open Finance находится на различных стадиях разработки и внедрения по всему миру. Некоторые регионы, такие как Европейский Союз, создали предлагаемую нормативную базу, в то время как другие все еще находятся на ранних стадиях исследований.

Open Finance охватывает более широкий спектр финансовых продуктов и услуг, в том числе:

  • Экономия
  • Пенсии
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Ипотека
  • Криптовалюта

Использование и нормативная база

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Право потребителей на данные (CDR) вступило в силу в июле 2020 года и рассматривается как комплексная реформа открытых данных, выходящая за рамки открытого банкинга и охватывающая секторы финансовых данных (открытые финансы), энергетики и телекоммуникаций. Он направлен на расширение прав и возможностей потребителей и малого бизнеса, предоставляя им больший контроль над своими данными и возможность безопасно делиться ими с аккредитованными сторонними поставщиками (TPP). [7]

CDR призван способствовать конкуренции в финансовом секторе, предоставляя потребителям доступ к более выгодным тарифам и индивидуальным услугам. Это достигается за счет обязательного обмена данными для крупных банков и других участников, которые также обязаны обмениваться данными на взаимной основе по запросу. Внедрение было поэтапным, начиная с данных о транзакциях по кредитным картам, банковским счетам и счетам транзакций, и постепенно расширяясь за счет персональных данных, недвижимости, пенсий, корпоративных финансов и инвестиций.

Канада инициировала усилия по открытому финансированию в 2018 году, когда правительство объявило о поэтапном внедрении системы открытого финансирования. Ожидается, что первый этап будет включать широкий спектр потребительских счетов и счетов малого и среднего бизнеса, включая текущие, сберегательные, кредитные карты и брокерские счета. Однако инициирование платежей будет реализовано на более поздних этапах. Правительство назначило руководителя открытого банкинга для сотрудничества с финансовыми учреждениями и финтех-компаниями в разработке и внедрении этой структуры. Кроме того, были созданы рабочие группы для решения таких важных аспектов, как конфиденциальность, безопасность, сторонняя аккредитация и ответственность. Этот совместный подход направлен на создание безопасной и инклюзивной открытой финансовой экосистемы в Канаде. [8]

Европейский Союз (ЕС)

[ редактировать ]

Нормативно-правовая база

[ редактировать ]

Открытое банковское обслуживание приобрело значительную популярность в ЕС благодаря строгим правилам, таким как Общий регламент по защите данных (GDPR) и Директива о платежных услугах 2 (PSD2). [9] [10] GDPR обеспечивает конфиденциальность данных и дает отдельным лицам контроль над своими личными данными, а PSD2 обязывает банки открывать свои данные уполномоченным третьим лицам, закладывая основу для перехода от открытого банкинга к открытым финансам.

Хотя открытые финансы все еще развиваются, предпринимаются усилия по созданию всеобъемлющей нормативно-правовой базы в ЕС. Эта структура направлена ​​на обеспечение безопасной и согласованной практики обмена данными, отражая основные принципы открытого банкинга: защита конфиденциальности потребительских данных, содействие инновациям, содействие конкуренции и повышение прозрачности. Даже без формального регулирования уже реализуются многочисленные инициативы по открытым финансам, демонстрирующие потенциал сектора для стимулирования инноваций и конкуренции за счет использования открытых API для обмена широким спектром финансовых данных. [11]

Подход Европейского Союза к открытому финансированию основан на Стратегии цифровых финансов. В июне 2023 года Европейская комиссия опубликовала предложение «Доступ к финансовым данным» (FIDA), в котором изложены правила доступа, обмена и использования данных клиентов в финансовых услугах, охватывающие такие области, как ипотека, кредиты, сбережения, инвестиции и пенсии. Предложение, также называемое «Open Finance Framework», направлено на «установление четких прав и обязанностей по управлению обменом данными клиентов в финансовом секторе за пределами платежных счетов».

FIDA стремится предоставить клиентам контроль над своими данными и способствовать инновациям и конкуренции в финансовом секторе. Европейский парламент в целом поддерживает это предложение, но предложил внести изменения для укрепления доверия клиентов, продвижения инноваций и улучшения защиты данных. Кроме того, в настоящее время вносятся поправки в Директиву о платежных услугах (PSD3) с целью улучшения открытого банкинга. [12] [13]

( Валютное управление Гонконга HKMA) приняло добровольный подход к открытому банкингу, поощряя использование открытых API в банковской сфере. Open API Framework HKMA рекомендует минимальные стандарты и архитектуру безопасности, но банки имеют возможность выбирать методы реализации. [14] Этот подход направлен на содействие инновациям и улучшению качества обслуживания клиентов посредством сотрудничества между банками и технологическими компаниями.

В июне 2018 года вступил в силу пересмотренный Закон о банковской деятельности Японии, который требует от банков внедрения открытых API, хотя этот подход является добровольным. Банки имеют право внедрять открытую банковскую деятельность, но в этом случае они должны придерживаться определенных правил. Ассоциация японских банкиров разработала структуру, устанавливающую широкие принципы обмена данными, позволяющую банкам и сторонним поставщикам вести переговоры и заключать контракты на двусторонней основе. [15]

Латинская Америка и Карибский бассейн (ЛАК)

[ редактировать ]

Открытые финансы набирают обороты в Латинской Америке и Карибском бассейне (ЛАК), где несколько стран добились значительных успехов в разработке нормативно-правовой базы и реализации инициатив открытого банкинга. Этот прогресс имеет потенциал для расширения финансовой доступности, усиления конкуренции и стимулирования инноваций в финансовом секторе региона. [16]

Бразилия

[ редактировать ]

Бразилия является лидером в области открытых финансов в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, ее центральный банк создал комплексную нормативную базу и активно продвигает ее принятие. В мае 2022 года центральный банк представил стандарты совместимости, которые обеспечивают беспрепятственный обмен данными между финансовыми учреждениями и SUSEP, организацией, контролирующей рынки страхования и пенсионного обеспечения. [17] Это способствует стандартизированному обмену данными и способствует созданию более интегрированной финансовой экосистемы. Основные цели бразильской инициативы «Открытые финансы» включают расширение финансовой доступности, стимулирование конкуренции, содействие прозрачности и улучшение финансового образования. Для достижения этих целей Бразилия приняла поэтапный подход к реализации, начиная с обмена общественной информацией и постепенно переходя к открытым данным о страховании, пенсиях и инвестициях.

В 2020 году Закон о финансовой переносимости упростил передачу финансовых услуг между поставщиками. За этим последовал Закон о межбанковских тарифах в 2021 году, целью которого было усиление конкуренции за счет регулирования комиссий по платежным картам. В том же году был принят закон о прозрачности, который усилил ответственность агентов рынка и улучшил защиту потребителей. [18]

Опираясь на эту основу, в 2022 году Чили приняла комплексный закон о финансовых технологиях, который включает положения об открытых финансах. Этот закон дает регулятору право разрешать использование API для безопасного обмена потребительской информацией, что является важным шагом на пути к полной реализации открытых финансов. Хотя формальные правила открытых финансов все еще находятся на рассмотрении, заинтересованные стороны отрасли, такие как ABIF, BancoEstado и FinteChile, активно подписали добровольное рамочное соглашение. Это соглашение устанавливает стандарты безопасности, обязанности и протоколы доступа для обмена данными о потребителях финансовых услуг посредством очистки экрана, демонстрируя совместный подход к продвижению открытых финансов в стране. [19]

Колумбия

[ редактировать ]

В июле 2022 года Колумбия опубликовала Указ № 1297, в котором изложены добровольные рамки открытого финансирования и разработка стандартов обмена данными. [20] Эта структура охватывает обмен потребительскими данными, администрирование цифровых платформ и услуг, а также услуги по инициированию платежей. Несколько платформ открытого финансирования уже действовали в Колумбии до того, как была создана правовая база, благодаря существующим законам, которые давали отдельным лицам контроль над обменом данными.

В декабре 2022 года Эквадор принял закон о финансовых технологиях, известный как Органический закон о развитии, регулировании и контроле технологических финансовых услуг, который включает положения об открытых банковских услугах. Закон определяет различные типы данных в сфере финансовых услуг и обязывает центральный банк реализовывать механизмы открытых банковских услуг, включая API для проверки информации о счетах, чтобы облегчить взаимодействие с финтех-компаниями. [21]

Мексика была первой страной в регионе ЛАК, которая издала правила обмена финансовыми данными через API. Закон страны о финансовых технологиях, принятый в 2018 году, заложил основу для открытого финансирования, а в 2020 году Национальная комиссия по банкам и ценным бумагам опубликовала всеобъемлющие правила для API. Открытое финансирование в Мексике реализуется поэтапно с упором на финансовую доступность и стандартизацию процессов обмена данными. [22]

Аргентина

[ редактировать ]

Хотя Аргентина еще не разработала конкретные правила открытых финансов, Центральный банк Аргентины (BCRA) реализовал ряд мер для поощрения цифровых платежей и обеспечения совместимости. Эти меры включают внедрение Transferencias 3.0, цифровой платежной системы в реальном времени, а также правил, которые позволяют цифровым кошелькам связываться со счетами других финансовых учреждений. [23] Эти события закладывают основу для будущего внедрения открытого финансирования в Аргентине.

Сингапур

[ редактировать ]

Сингапур применил подход к открытому банковскому делу, основанный на отраслевом сотрудничестве, при этом Валютно-кредитное управление Сингапура (MAS) активно внедряет отраслевые стандарты и рамки. MAS представила реестр API и API Exchange (APIX), платформу с открытой архитектурой для продвижения инноваций. Финансовые учреждения могут заключать двусторонние соглашения со сторонними поставщиками, устанавливая условия, основанные на их оценке рисков. [24]

Великобритания

[ редактировать ]

Нормативно-правовая база

[ редактировать ]

Как и в ЕС, Open Banking получил распространение в Великобритании, что также поддерживается GDPR и PSD2.

Великобритания разрабатывает свою систему открытого финансирования в соответствии с Законом о защите данных и цифровой информации. [25] Этот законопроект обеспечит правовую основу для правительства и регулирующих органов для создания интеллектуальных схем передачи данных в различных секторах, включая финансовые услуги. Однако обсуждается несколько ключевых вопросов, таких как коммерческие стимулы для фирм, обеспечение соблюдения правил о потребительских пошлинах , механизмы разрешения споров и объем обмена данными. Правительство также работает над внедрением пенсионных панелей, которые позволят людям просматривать всю свою пенсионную информацию в одном месте. [26]

Дорожная карта реализации

[ редактировать ]

В апреле 2024 года правительство Великобритании создало рабочую группу под руководством отрасли, чтобы раскрыть весь потенциал открытого финансирования. Рабочая группа под председательством Центра финансов, инноваций и технологий (CFIT) стремится расширить концепцию открытого банкинга, позволяющего безопасно обмениваться более широким спектром финансовых данных. Эта инициатива направлена ​​на улучшение доступа к кредитам для МСП и определение новых вариантов использования открытого финансирования. Целевая группа определит приоритеты, какие наборы данных следует разблокировать, и разработает API для облегчения этого процесса. Он также будет изучать коммерческие стимулы для поощрения безопасного обмена финансовыми данными. [27]

CFIT также наметил подробную дорожную карту внедрения открытого финансирования:

  • 2024: Сосредоточьтесь на нормативно-правовой базе, определении приоритетов вариантов использования и решениях для уязвимых клиентов.
  • 2025: Разработать стандарты, составить дорожную карту, изучить коммерческие модели и разработать решения, ориентированные на МСП.
  • 2026: Развернуть открытое финансирование, заключить соглашение об обмене данными, обеспечить устойчивость, запустить будущую открытую банковскую организацию и развивать возможности отрасли.
  • 2027 год и последующие годы: сосредоточьтесь на будущих инновациях в области открытого банкинга и устойчивых коммерческих моделях для премиальных API. [28]

Преимущества

[ редактировать ]

Для потребителей

[ редактировать ]

Открытое финансирование может значительно повысить благосостояние потребителей за счет расширения доступа к подходящим финансовым продуктам. Позволяя потребителям безопасно обмениваться более широким спектром финансовых данных, включая историю платежей, сбережения и инвестиции, Open Finance позволяет альтернативным поставщикам кредитов предлагать более персонализированные и конкурентоспособные продукты. Это может привести к снижению стоимости заимствований, большему удобству поиска финансовых продуктов и доступу к индивидуальным вариантам кредитования, которые лучше соответствуют индивидуальным потребностям.

Открытое финансирование особенно выгодно для потребителей с ограниченной или «тонкой» кредитной историей. Предоставляя кредиторам доступ к более полному представлению о финансовом положении потребителя, он позволяет более точно оценивать риски и потенциально принимать более благоприятные кредитные решения. Кроме того, Open Finance может предоставлять персонализированные финансовые советы и рекомендации, предоставляя потребителям возможность делать осознанный выбор в отношении своих финансовых продуктов. [29]

Для микро-, малых и средних предприятий (ММСП)

[ редактировать ]

Open Finance может решить проблемы информационной асимметрии на кредитном рынке МСП, принося пользу как заемщикам, так и кредиторам. Предоставляя кредиторам доступ к более широкому спектру финансовых данных МСП, включая историю транзакций, движение денежных средств и даже нефинансовые данные, такие как коммерческая деятельность в Интернете или потребление энергии, Open Finance может улучшить оценку кредитоспособности, ценообразование за риск и пригодность финансовых инструментов. продукты.

Для МСП это означает расширение доступа к кредитам, снижение затрат на поиск и большее разнообразие финансовых продуктов, адаптированных к их конкретным потребностям. Например, финтех-компании и онлайн-платформы могут предлагать более гибкие варианты финансирования с более длительными сроками погашения или более широкими возможностями распределения рисков. Кроме того, позволяя МСП делиться своими данными с несколькими поставщиками, Open Finance может способствовать конкуренции, что приводит к снижению стоимости заимствований и лучшим условиям. [30]

Для провайдеров

[ редактировать ]

Open Finance создает возможности для поставщиков финансовых услуг для внедрения инноваций и разработки новых продуктов и услуг. Получая доступ к более широкому спектру данных о клиентах, поставщики могут получить более глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов, что позволяет им предлагать более персонализированные и целевые решения.

Open Finance также может помочь финансовым учреждениям повысить свою операционную эффективность и сократить расходы. Используя аналитику, основанную на данных, они могут оптимизировать процессы, автоматизировать принятие решений и лучше распределять ресурсы. Более того, Open Finance может способствовать сотрудничеству и партнерству между традиционными финансовыми учреждениями и финтех-компаниями, объединяя сильные стороны обоих для предоставления инновационных финансовых решений. [31]

Риски и критика

[ редактировать ]

Открытые финансы создают несколько потенциальных рисков и проблем как для потребителей, так и для финансовых учреждений:

Потребительские риски

[ редактировать ]
  • Конфиденциальность и безопасность данных. Расширение обмена данными может подвергнуть потребителей проблемам конфиденциальности и рискам безопасности. Могут произойти утечки данных или их неправильное использование сторонними поставщиками. [32]
  • Неправомерное использование данных. Данные клиентов могут использоваться без достаточного согласия или ненадлежащим образом из-за сложных цепочек обмена данными, задействованных в Open Finance. Это может подорвать доверие потребителей.
  • Финансовые преступления. Более широкий обмен данными может сделать потребителей более уязвимыми для финансовых преступлений, таких как мошенничество и мошенничество.
  • Алгоритмическая предвзятость: услуги Open Finance, основанные на данных, могут быть предвзяты в отношении определенных профилей клиентов или привести к несправедливому ценообразованию из-за устаревших или неполных данных. Это может привести к дискриминации или исключению.

Вызовы для финансовых учреждений

[ редактировать ]
  • Операционные проблемы. Управление API, обеспечение совместимости между системами и борьба с растущими киберугрозами создают операционные проблемы для финансовых учреждений.
  • Конкуренция: Open Finance может привести к недобросовестной конкуренции, если некоторые игроки будут иметь лучший доступ к данным или нести неравные затраты на создание систем Open Finance. [33]
  • Изменения в структуре рынка. Открытые финансы могут фрагментировать финансовые цепочки создания стоимости и привести к появлению новых моделей платформ, что потребует от финансовых учреждений адаптации.

Проблемы реализации

[ редактировать ]
  • Стандартизация. Отсутствие стандартизированных форматов данных и API-интерфейсов может препятствовать функциональной совместимости в экосистемах открытых финансов.
  • Технические проблемы. Поддержание безопасной инфраструктуры API и управление соединениями с устаревшими системами представляют собой технические трудности.
  • Инвестиционные затраты. Создание систем открытого финансирования требует инвестиций в технологии, стандартизацию данных, кибербезопасность и соблюдение требований. Определение моделей распределения затрат между участниками имеет решающее значение. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хандельвал, Дилипкумар (14 октября 2023 г.). «Открытый банкинг: как работает эта концепция финансов?» . Экономические времена . ISSN   0013-0389 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ «Блог TrueLayer: Что такое открытые финансы и чем они отличаются от открытого банкинга?» . truelayer.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  3. ^ «финансы-2022-открытые-финансы – Европейская комиссия» . finance.ec.europa.eu . Проверено 29 апреля 2024 г.
  4. ^ «Использование возможностей открытого финансирования Великобритании» (PDF) . Центр финансов, технологий и инноваций . 1 февраля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  5. ^ «Финансовые услуги без ограничений: продолжающийся рост открытого банкинга | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  6. ^ Маллик, Амит (9 июня 2023 г.). «Как банки могут лидировать в росте открытого финансирования?» . Банковский блог Accenture . Проверено 29 апреля 2024 г.
  7. ^ «Что такое CDR?» . Право на данные потребителя . 21 июня 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  8. ^ Канада, Министерство финансов (5 июля 2022 г.). «Внедрение банковского дела, ориентированного на потребителя» . www.canada.ca . Проверено 21 июня 2024 г.
  9. ^ «Финансовые и платежные услуги: использование персональных данных должно оставаться соразмерным и справедливым | Европейский инспектор по защите данных» . www.edps.europa.eu . 26 апреля 2024 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  10. ^ «Открытые финансы – по стопам открытого банкинга» . www.techuk.org . Проверено 29 апреля 2024 г.
  11. ^ «Веб-архив правительства Великобритании» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ «Предложение ЕС по открытому финансированию: открытие ворот для данных о финансовых услугах | Оксфордские юридические блоги» . blogs.law.ox.ac.uk . 15 декабря 2023 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  13. ^ Парламент, Европарламент. «Законодательное предложение о новой системе открытого финансирования | Законодательное расписание поездов» . Европейский парламент . Проверено 29 апреля 2024 г.
  14. ^ Управление, Валютное управление Гонконга. «Валютно-кредитное управление Гонконга — открытый интерфейс прикладного программирования (API) для банковского сектора» . Валютное управление Гонконга . Проверено 21 июня 2024 г.
  15. ^ «Закон о банковской деятельности – английский – перевод японского права» . www.japaneselawtranslation.go.jp . Проверено 21 июня 2024 г.
  16. ^ Эррера, Диего; Перейра, Вальтер; Волочен, Людмила; Мария Сарате Морено, Ана (1 июня 2023 г.). «Открытые финансы в Латинской Америке и Карибском бассейне: большие возможности, большие проблемы» . Межамериканский банк развития . doi : 10.18235/0004937 – через IADB.
  17. ^ «Банко Сентраль ду Бразилия» . www.bcb.gov.br. ​Проверено 21 июня 2024 г.
  18. ^ Национальная, Библиотека Конгресса. «Библиотека Национального конгресса | Закон Чили» . www.bcn.cl/leychile (на испанском языке) . Проверено 21 июня 2024 г.
  19. ^ Национальная, Библиотека Конгресса. «Библиотека Национального конгресса | Закон Чили» . www.bcn.cl/leychile (на испанском языке) . Проверено 21 июня 2024 г.
  20. ^ «Путешествие Колумбии по открытому финансированию: добровольная модель | Проект открытого банка» . Проверено 21 июня 2024 г.
  21. ^ «Закон ограничивает владение акциями в финтех-компаниях» . Первые (на испанском языке) . Проверено 21 июня 2024 г.
  22. ^ Харрисон, Полли Джин (9 декабря 2020 г.). «Закон Мексики о финансовых технологиях и будущее индустрии Латинской Америки» . Финтех Таймс . Проверено 21 июня 2024 г.
  23. ^ «Переводы 3.0: завершен запуск интероперабельной QR-платежной системы» . Центральный банк Аргентинской Республики . 29 ноября 2021 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  24. ^ «Справочник финансовых учреждений» . Валютное управление Сингапура . 21 июня 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  25. ^ «Законопроект о защите данных и цифровой информации» . Парламент Великобритании . 29 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  26. ^ «Открытые финансы в ЕС и Великобритании – KPMG Global» . КПМГ . 19 февраля 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  27. ^ Белл, Гарет (26 апреля 2024 г.). «Работа CFIT в Целевой группе под руководством индустрии открытых финансов» . Центр финансов, инноваций и технологий (CFIT) . Проверено 11 июня 2024 г.
  28. ^ «Использование возможностей открытого финансирования Великобритании» (PDF) . CFIT . 1 февраля 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  29. ^ «Открытые финансы: как может выглядеть благоприятная среда?» (PDF) . Европейский парламент . 1 октября 2023 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  30. ^ «Возможности открытых финансов: отчет о прогрессе от первой коалиции Центра финансов, инноваций и технологий» (PDF) . CFIT . 1 декабря 2023 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  31. ^ Маркантонио, Пол. «Сообщение совета: какие изменения принесет открытое финансирование для бизнеса и потребителей?» . Форбс . Проверено 21 июня 2024 г.
  32. ^ «Влияние открытых финансов на защиту данных» . www.eversheds-sutherland.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  33. ^ «Соображения политики открытого финансирования» . Документы ОЭСР по деловой и финансовой политике . 36 . 2023. doi : 10.1787/19ef3608-en – через ОЭСР.
  34. ^ Труше, Марк (1 апреля 2024 г.). «Открытые финансы: возможности, проблемы и последствия для политики» (PDF) . Еврофи . Проверено 29 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a865d852adb6bde91322d86dc41c73__1722343740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/73/b4a865d852adb6bde91322d86dc41c73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Finance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)