Второе лицо
Второе лицо | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Жоспен Ле Вольтер |
Ряд | Второе лицо |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 23 декабря 2008 г. |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
A Second Face — это независимо созданная приключенческая игра, созданная немецким разработчиком Жоспеном Ле Вольтером в 2008 году и выпущенная как бесплатная . Он содержит элементы фэнтези , а также научной фантастики , однако он также объединяет их с элементами классического киберпанка и оттенками мысли Просвещения .
Сюжет
[ редактировать ]История разворачивается на планете , запертой приливами . Сторону, обращенную к Солнцу, населяют Стрефисы, освещенные, а на темной стороне — Угельцы, люди ночи. Ни один Угельц никогда не видел Стрефиса, однако каждая цивилизация помнит другую в легендах. Угк, повелитель темного царства, призвал двух своих сыновей Рабока и Торга, чтобы отправить их на поиски, которые решат энергетическую проблему темной стороны. Темное общество зависит от вещества под названием Маржа, которое является единственным источником энергии, а также основной валютой мира. Это вещество заканчивается, потому что его больше нельзя собирать. Угк надеется найти решение этой проблемы, отыскав легендарное царство света, которое могло бы стать новым источником энергии. Он предлагает свою должность сыну, которому удастся найти Царство Света.
История
[ редактировать ]Сценарий «Второго лица» был написан в Adventure Game Studio , а головоломки придумывались в процессе написания сценария. Ле Вольтер многое из этого импровизировал, начиная с некоторых предысторий и персонажей, пока у него не появились идеи для сюжета и головоломок. Затем были написаны основные кат-сцены, моделирующие базовую структуру сюжета, а затем игра разрабатывалась нелинейно. «Рисование, CAD-моделирование, драматургия и сценарии были смешаны вместе, и это было для меня хорошим способом объединить все». [ 1 ]
Дизайн персонажа начался с эскиза углем, а затем раскрасился акварелью. Они были отсканированы и уменьшены в размерах, чтобы сделать персонажей более детализированными. Локации также были зарисованы, а затем использованы в качестве справочной информации для моделей 3D-CAD. Затем они были отредактированы в цифровом формате, чтобы соответствовать тону и стилю персонажей. Персонажи и локации были анимированы вручную с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий и ограничены шестью кадрами, чтобы обеспечить компромисс между экономичностью и плавностью движения. [ 1 ]
Ле Вольтер находился под влиянием карты города древней Вавилонии при дизайне города Угельц. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Сюжет развивается с помощью кинематографических кат-сцен и игрового процесса, управляемого с помощью интерфейса глагольной монеты и системы действий на основе инвентаря, которая следует традициям классических игр типа «укажи и щелкни» . [ 2 ] Характерное текстовое поле позволяет вести открытые диалоги с другими игровыми персонажами при вводе одного слова.
Награды
[ редактировать ]«Второе лицо» получило 15 номинаций на премию AGS Awards 2008 года . Всего он выиграл три награды: «Лучшая игра, созданная с помощью AGS», «Лучшая оригинальная история» и «Лучший фон». [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Жоспен Ле Вольтер. «Создание второго лица» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ Микс кат-сцен на YouTube
- ^ Запись AGS Wiki о победителях премии 2008 года.
- ↑ Новостная статья Adventure Gamers о наградах AGS 2008. Архивировано 7 июля 2011 года на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб A Second Face -сайт , заархивировано 25 сентября 2020 г. на Wayback Machine.
- Второе лицо на Mobygames. Архивировано 23 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- Второе лицо дома аутсайдеров
- Второе лицо Adventure Gamers