Медиа-гид
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Медиа -гид , исторически также известный как допинг-книга , посвященную спорту , представляет собой подборку материалов для прессы , распространяемую в виде книги или подшивки и издаваемую спортивными командами перед началом спортивного сезона . Он содержит информацию, касающуюся игроков команды, истории, статистических данных и других подобных элементов. Медиа-гиды обычно раздаются спортивным журналистам , чтобы помочь им в трансляции командных игр. [ 1 ]
Хотя медиа-руководства для профессиональных спортивных команд обычно не продаются в розничных магазинах , они часто доступны в их интернет-магазинах или на домашних веб-сайтах, а также продаются в физическом виде публике, посещающей игру, с игровыми программами на трибунах стадиона. Многие крупные справочники спортивных СМИ для колледжей и университетов доступны в формате PDF или других электронных форматах бесплатно на их домашних веб-сайтах. После окончания сезона печатные руководства часто выбрасываются или раздаются болельщикам команды.
История
[ редактировать ]Справочники для прессы, позже известные как справочники для СМИ, существуют по крайней мере с 1930-х годов и представляют собой один из немногих подробных источников всеобъемлющих исторических данных о спорте до требований Министерства образования и Национальной студенческой спортивной ассоциации 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Старый термин для обозначения публикаций подобного типа — «наркотическая книга». Согласно Словарю сленга Касселла , этот термин возник в 19 веке и относится к информационной книге по любому предмету, но обычно по скачкам . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилман, Сэм (7 февраля 2018 г.). «Медиа-гид 101» . Европейский журнал по бейсболу и софтболу . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Грин, Джонатон (2005). «наркотическая книга» . Словарь сленга Касселла (2-е изд.). Лондон: Вайденфельд и Николсон. п. 432. ИСБН 0304366366 .