Дизайназавр
Дизайназавр | |
---|---|
![]() Обложка Apple II | |
Разработчик(и) | Межгалактическое развитие |
Издатель(и) | Британское программное обеспечение, DesignWare |
Дизайнер(ы) | Эзра Сидран [ 1 ] |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 , MS-DOS |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Образование и развлечения |
Designasaurus — образовательная игра, созданная Эзрой Сидраном и изданная Britannica Software. Он был выпущен для Amiga , Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 и MS-DOS . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В игре рассказывается о создании собственного динозавра и помощи ему в выживании. Он разделен на три вида деятельности: «Прогулка с динозавром», «Собери динозавра» и «Распечатай динозавра». [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1987 году Эзра Сидран подписал контракт с Britannica Software на разработку образовательной игры о динозаврах. Незадолго до подписания контракта Сидран окончил колледж Мэрикрест и получил степень по компьютерной анимации. Сидран настаивал на том, чтобы Designasaurus не рассматривался как игра, поскольку она поучительна и точна. Многие друзья Сидрана, работавшие в одной и той же программе компьютерной анимации, помогли ему завершить оформление игры. [ 5 ] Одним из разработчиков игры был Эдвард Айзенберг. Айзенберг сказал об игре в 2012 году: «Это была двухмерная игра с низким разрешением, потому что это было в начале 90-х. Вы могли бы провести динозавра с одной стороны экрана на другую и посмотреть, сможете ли вы избежать быть съеденным». [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит из трёх частей: сама игра, создание динозавра и распечатка раскрасок динозавров. [ 7 ] Чтобы создать динозавра, палеонтолог Музея естественной истории позволяет игроку использовать кости из своей коллекции для создания собственного динозавра. В каждом дизайне подробно описана вероятность выживания последнего динозавра. [ 8 ] Игровая часть программного обеспечения позволяет игроку управлять созданным им динозавром, чтобы помочь ему выжить, перемещаясь по окружающей среде. Программное обеспечение включает в себя сертификат Зала славы динозавров после успешного завершения игры и 12 изображений динозавров, которые можно распечатать на футболках. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Ассоциация издателей программного обеспечения назвала Designasaurus «лучшим образовательным программным обеспечением 1987 года». [ 7 ] На церемонии вручения наград CODiE Awards 1988 года игра получила награды «Лучшая образовательная программа» и «Лучшая программа для дошкольников или начальной школы». [ 9 ] 27 ноября 1989 года сообщалось, что Designasaurus и UMS I вместе заработали 5 долларов. 1/2 миллиона . для издателя Intergalactic за 18-месячный период [ 10 ] По словам создателя Сидрана, гонорары были разделены между сотрудниками по плану «валового распределения». [ 10 ]
Кэтрин Кэррингтон из Hartford Courant сказала, что игра «разочаровала» и что она «ожидала большего», поскольку игра получила награду от Ассоциации издателей программного обеспечения. [ 7 ] Обозреватель PC Gamer Ричард Коббетт написал: «В отличие от многих обучающе-развлекательных игр, Designasaurus, по крайней мере, предлагает солидное количество «развлечений» со своей «образовательной программой», и с ней интересно возиться. У нее есть несколько приятных функций, например, возможность распечатайте своих динозавров, и добавленное веселье на более поздних уровнях превратится в почти адские уровни дерьма, через которое нужно пройти». [ 11 ]
Более поздние выпуски
[ редактировать ]Продолжение Designasaurus II было выпущено в 1990 году для MS-DOS. С помощью двух палеонтологов Britannica Software смогла точно включить динозавров в правильные периоды времени, когда они когда-то существовали. [ 12 ] Сидран и Айзенберг начали кампанию по финансированию обновленной версии игры на Kickstarter в 2012 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Это некоторые из их любимых игр» . Вычислите! . № 96. Издательство ABC . Май 1988 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Стив (октябрь 1989 г.). «Обзор Дизайназавра Амиги» . Ресурс Амиги . Том. 1, нет. 4. Программное обеспечение Британника. стр. 85–86.
- ^ Jump up to: а б Гутман, Дэн (3 февраля 1989 г.). «Прыгающие ящерицы! Динозавры в деле» . Майами Геральд – через Newspapers.com .
- ^ «Реклама IBM для ПК с MS-DOS и включенным Designasaurus» . Кларион-Леджер . 9 августа 1995 г. – через Newspapers.com .
- ^ Сидран, Эзра (13 апреля 2013 г.). «Дизигазавр» . Динозавр Исландия . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ноу, Меган (25 ноября 2012 г.). «Люди контроля качества делают видеоигру о динозаврах» . WQAD-ТВ . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэррингтон, Кэтрин (21 июня 1988 г.). «Хартфорд Курант» . п. 51 – через Newspapers.com .
- ^ Блюменталь, Ховард Дж. (4 января 1992 г.). «Программное обеспечение может быть как развлекательным, так и образовательным» . The Daily Times – через Newspapers.com .
- ^ «Прошлые победители премии SIIA Codie Awards - 1988» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Война" . Отправка . 27 ноября 1989 г. – через Newspapers.com .
- ^ Коббетт, Ричард (9 апреля 2021 г.). «Crapshoot: образовательно-развлекательная игра о создании собственных динозавров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Дизайназавр версия II» . Вычислите! . № 136. Издательство ABC . Декабрь 1991. стр. 133–134.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дизайназавр в Зале Света Амиги