Jump to content

Дизайназавр

Дизайназавр
Обложка Apple II
Разработчик(и) Межгалактическое развитие
Издатель(и) Британское программное обеспечение, DesignWare
Дизайнер(ы) Эзра Сидран [ 1 ]
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 , MS-DOS
Выпускать 1988
Жанр (ы) Образование и развлечения

Designasaurus — образовательная игра, созданная Эзрой Сидраном и изданная Britannica Software. Он был выпущен для Amiga , Apple II , Apple IIGS , Commodore 64 и MS-DOS . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В игре рассказывается о создании собственного динозавра и помощи ему в выживании. Он разделен на три вида деятельности: «Прогулка с динозавром», «Собери динозавра» и «Распечатай динозавра». [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1987 году Эзра Сидран подписал контракт с Britannica Software на разработку образовательной игры о динозаврах. Незадолго до подписания контракта Сидран окончил колледж Мэрикрест и получил степень по компьютерной анимации. Сидран настаивал на том, чтобы Designasaurus не рассматривался как игра, поскольку она поучительна и точна. Многие друзья Сидрана, работавшие в одной и той же программе компьютерной анимации, помогли ему завершить оформление игры. [ 5 ] Одним из разработчиков игры был Эдвард Айзенберг. Айзенберг сказал об игре в 2012 году: «Это была двухмерная игра с низким разрешением, потому что это было в начале 90-х. Вы могли бы провести динозавра с одной стороны экрана на другую и посмотреть, сможете ли вы избежать быть съеденным». [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра состоит из трёх частей: сама игра, создание динозавра и распечатка раскрасок динозавров. [ 7 ] Чтобы создать динозавра, палеонтолог Музея естественной истории позволяет игроку использовать кости из своей коллекции для создания собственного динозавра. В каждом дизайне подробно описана вероятность выживания последнего динозавра. [ 8 ] Игровая часть программного обеспечения позволяет игроку управлять созданным им динозавром, чтобы помочь ему выжить, перемещаясь по окружающей среде. Программное обеспечение включает в себя сертификат Зала славы динозавров после успешного завершения игры и 12 изображений динозавров, которые можно распечатать на футболках. [ 3 ]

Ассоциация издателей программного обеспечения назвала Designasaurus «лучшим образовательным программным обеспечением 1987 года». [ 7 ] На церемонии вручения наград CODiE Awards 1988 года игра получила награды «Лучшая образовательная программа» и «Лучшая программа для дошкольников или начальной школы». [ 9 ] 27 ноября 1989 года сообщалось, что Designasaurus и UMS I вместе заработали 5 долларов. 1/2 миллиона . для издателя Intergalactic за 18-месячный период [ 10 ] По словам создателя Сидрана, гонорары были разделены между сотрудниками по плану «валового распределения». [ 10 ]

Кэтрин Кэррингтон из Hartford Courant сказала, что игра «разочаровала» и что она «ожидала большего», поскольку игра получила награду от Ассоциации издателей программного обеспечения. [ 7 ] Обозреватель PC Gamer Ричард Коббетт написал: «В отличие от многих обучающе-развлекательных игр, Designasaurus, по крайней мере, предлагает солидное количество «развлечений» со своей «образовательной программой», и с ней интересно возиться. У нее есть несколько приятных функций, например, возможность распечатайте своих динозавров, и добавленное веселье на более поздних уровнях превратится в почти адские уровни дерьма, через которое нужно пройти». [ 11 ]

Более поздние выпуски

[ редактировать ]

Продолжение Designasaurus II было выпущено в 1990 году для MS-DOS. С помощью двух палеонтологов Britannica Software смогла точно включить динозавров в правильные периоды времени, когда они когда-то существовали. [ 12 ] Сидран и Айзенберг начали кампанию по финансированию обновленной версии игры на Kickstarter в 2012 году. [ 6 ]

  1. ^ «Это некоторые из их любимых игр» . Вычислите! . № 96. Издательство ABC . Май 1988 г. с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б Хадсон, Стив (октябрь 1989 г.). «Обзор Дизайназавра Амиги» . Ресурс Амиги . Том. 1, нет. 4. Программное обеспечение Британника. стр. 85–86.
  3. ^ Jump up to: а б Гутман, Дэн (3 февраля 1989 г.). «Прыгающие ящерицы! Динозавры в деле» . Майами Геральд – через Newspapers.com .
  4. ^ «Реклама IBM для ПК с MS-DOS и включенным Designasaurus» . Кларион-Леджер . 9 августа 1995 г. – через Newspapers.com .
  5. ^ Сидран, Эзра (13 апреля 2013 г.). «Дизигазавр» . Динозавр Исландия . Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ноу, Меган (25 ноября 2012 г.). «Люди контроля качества делают видеоигру о динозаврах» . WQAD-ТВ . Проверено 23 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кэррингтон, Кэтрин (21 июня 1988 г.). «Хартфорд Курант» . п. 51 – через Newspapers.com .
  8. ^ Блюменталь, Ховард Дж. (4 января 1992 г.). «Программное обеспечение может быть как развлекательным, так и образовательным» . The Daily Times – через Newspapers.com .
  9. ^ «Прошлые победители премии SIIA Codie Awards - 1988» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б "Война" . Отправка . 27 ноября 1989 г. – через Newspapers.com .
  11. ^ Коббетт, Ричард (9 апреля 2021 г.). «Crapshoot: образовательно-развлекательная игра о создании собственных динозавров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 23 января 2022 г.
  12. ^ «Дизайназавр версия II» . Вычислите! . № 136. Издательство ABC . Декабрь 1991. стр. 133–134.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b402577d2bd06fdd7ad511f49fe8b9b0__1722133980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b0/b402577d2bd06fdd7ad511f49fe8b9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Designasaurus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)