Общий аварийный сигнал
Общий аварийный сигнал — это сигнал , используемый на борту судов в чрезвычайных ситуациях.
Сигнал
[ редактировать ]Сигнал состоит из семи или более коротких звуков, за которыми следует один длинный звук судового свистка и внутренней системы сигнализации. [ 1 ] В течение 24 часов после посадки всех пассажиров экипаж проведет обязательную тренировку, во время которой подается общий аварийный сигнал. Цель учений — обучить пассажиров правилам поведения в чрезвычайных ситуациях в случае возникновения реальной чрезвычайной ситуации. Сигнал предупреждает пассажиров о чрезвычайной ситуации, чтобы они начали надлежащие процедуры, в ходе которых все люди собирают свои спасательные жилеты и направляются к назначенным им местам сбора.
Существует также сигнал тревоги о покидании корабля, который используется в случае необходимости покинуть корабль после того, как все другие усилия были исчерпаны. Этот сигнал подается капитаном судна в звуковой форме через систему громкой связи. Оно никогда не передается автоматически или на записанном носителе.
Требования
[ редактировать ]Конвенция о безопасности человеческой жизни на море (SOLAS) предписывает Кодекс спасательных средств (LSA), который включает общий сигнал тревоги. [ 2 ]
LSA определяет характеристики общего сигнала тревоги. Сам сигнал тревоги представляет собой семь или более коротких звуков, за которыми следует один продолжительный звук судового свистка. [ 3 ]
Требования к системам общей сигнализации в соответствии с Конвенцией о безопасности человеческой жизни на море (SOLAS) :
Сигнализация должна получать питание от основного электропитания судна, а также от аварийного источника питания. Он должен продолжать работать автоматически, пока его не отключат или не заблокируют. Сигнал тревоги подается как корабельным свистком (или сиреной ), так и бортовыми колоколами и клаксонами . [ 1 ]
Сигнал тревоги должен быть достаточно громким, чтобы его можно было услышать как внутри, так и снаружи. Минимальная громкость определяется как абсолютное значение, а также как значение, превышающее нормальные звуки в данном районе. [ 4 ] Он должен быть достаточно громким, чтобы разбудить спящих в каютах. [ 5 ]
Общий аварийный сигнал должен быть дополнен системой громкой связи . Система громкой связи должна охватывать все помещения, где могут находиться пассажиры или члены экипажа, и быть громкой как абсолютно, так и относительно. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Международная морская организация 1998 г. , §7.2.1.1.
- ^ Международная морская организация 1980 , глава III, правило 34.
- ^ Международная морская организация 1998 , §7.2.1.
- ^ Международная морская организация 1998 , §7.2.1.2.
- ^ Международная морская организация 1998 , §7.2.1.3.
- ^ Международная морская организация 1998 , §7.2.2.
Цитаты
[ редактировать ]- Международная морская организация (25 мая 1980 г.), Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), 1974 г., с поправками , получено 18 июля 2020 г.
- Международная морская организация (1 июля 1998 г.), Код спасательных средств (LSA) (PDF) , получено 18 июля 2020 г.