Jump to content

Журнал подростка

(Перенаправлен из молодежного журнала )

Журналы -подростки - это журналы , направленные на читателей -подростков . Они обычно состоят из сплетен, новостей, советов по моде и интервью и могут включать плакаты , наклейки , небольшие образцы косметики или других продуктов и вставки.

Индустрия журнала Teen в подавляющем большинстве ориентирована на женщин. Несколько публикаций, такие как подростковые чернила и подростковые голоса , обслуживают как мужскую, так и женскую аудиторию, хотя публикации, специально предназначенные для мальчиков -подростков, редки. [ 1 ] Многие ученые критиковали подростковые журналы, поскольку представленные темы являются узкими и представляют лишь ограниченный спектр женских ролей, некоторые считают, что они эффективны из -за отношений, развитых между журналом и читателем. Существует отчетливое женское пространство, которое создается самим текстом, поскольку редакторы подростковых журналов сосредоточены на том, чтобы сделать содержание их текста подходящим для аналитической способности их читателей.

Наряду с большинством основных журналов, подростковые журналы обычно продаются в печати в супермаркетах, аптеках, книжных магазинах и газетных киосках.

Журналы -подростки впервые приобрели известность в Соединенных Штатах в течение 1940 -х годов, и семнадцать журналов стал первой известной публикацией, направленной на демографию девочек -подростков. [ 2 ] Примеры популярных журналов в течение этого времени включают Sassy , ​​YM , Cosmogirl , Teen и Teen People . В настоящее время популярные современные американские подростковые журналы включают Seventeen , Teen Vogue , J-14 и Tiger Beat .

Журналы -подростки производятся во многих странах по всему миру и широко популярны в Австралии , Латинской Америке , Европе и Азии . В Соединенном Королевстве ( Флеэуэя меда . 1960–1986) считается, что он установил этот сектор Крупномасштабные канадские подростковые журналы включают Faze [ 3 ] журнал.

С 1972 года подростковые журналы в Соединенных Штатах обратились на афроамериканский рынок с такими публикациями, как «Право»! (Произведен Sterling-McFadden, который также производит тигровой ритм ) и Word Up! Полем

В Соединенном Королевстве изменения в том, как подростки тратят свои деньги (и тот факт, что их было меньше, хотя у них было больше денег) привели ко многим жертвам в 1990 -х годах, потому что названия не могли конкурировать с мобильными, цифровыми и онлайн -медиа Полем Издатели журналов сдвинулись в возрастной диапазон с публикациями для «Tweenagers» (в возрасте от 9 до 13 лет), получив популярность, такие как Hot Hot , Bop , J-14 и Tiger Beat .

Аудитория

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах, как правило, считается периодом в возрасте от 11 до 19 лет, а подростковые журналы обычно обслуживают людей в этом диапазоне, многие читатели составляют еще более широкий возрастный диапазон. [ 4 ] Согласно отчету издательств журналов из Америки за 2006 год, 78% подростков читают журналы. [ 5 ] Из средств массовой информации, которые подростки называют информацией о сексе, подростковые журналы особенно важны, потому что они влияют на знания, отношение и ценности о сексе и сексуальности, особенно для девочек -подростков. [ 6 ]

По словам Эми С. Патти, автора уместности развития журналов подростков , опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелым психологическим воздействиям на своих читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают подростки девушек, красоты и успеха. [ 7 ] По сравнению с богатым певцом суперзвезды и самой стройной моделью, показанной и хвалимой в журнале, читатель, скорее всего, останется с негативным самооценкой и тяжелым желанием стремиться быть такими же, как женщины, о которых они читают.

Поджанры

[ редактировать ]

Журналы -подростки, как правило, классифицируются как образ жизни (например, сахар ), развлечения (часто основанные на музыке) или комиксы.

В то время как некоторые подростковые журналы сосредоточены почти исключительно на музыкальных и кинозвездах, другие имеют более широкое освещение проблем образа жизни и практически младшие версии журналов, таких как Cosmopolitan или Cleo . Cosmopolitan больше сосредоточен на читателях в возрасте от 18 до 25 лет, тогда как семнадцать и подростковые Vogue ориентированы на подростков и больше сосредоточены на игривых сплетнях подростков, культуре знаменитостей и недавно заявленных тенденциях в моде и красоте.

В Интернете

[ редактировать ]

В последние годы быстрый технологический прогресс и рост интернета привели к появлению онлайн -журналов для подростков. Примеры включают Faze in Canada, который опубликован как в веб-версиях, так и в печатных версиях, а также новичок , независимо управляющий онлайн-журналом и серией книг, основанный в 2011 году главным редактором Тави Гевинсоном , который публикует письменность, фотографию и другие формы произведений искусства и для подростков. Благодаря цифровому формату доступность подростковых журналов также значительно увеличилась, охватив читателей из разнообразного ряда происхождения и национальностей.

В Великобритании продажи в секторе журналов Teen Behing достигли максимума в 1998 году. У подростков было гораздо больше достопримечательностей, конкурирующих за их деньги и их внимание, такие как средства массовой информации, доставленные в Интернете и через мобильные телефоны. Кроме того, процветающие недельные знаменитости привлекли больше подростков из вечно-летнего возраста (управляемое сериалом знаменитостей). В ответ на это, в апреле 2007 года национальные журналы - издатель Cosmopolitan и Cosmo Girl! - Запустил цифровой еженедельный журнал для подростков, медузы , в испытании. Это была вторая попытка в Великобритании создать новую бизнес -модель онлайн -бизнеса, первая из которых была обезьяна из Денниса , которая стремится продать мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет. В обоих случаях читатели регистрируются, чтобы отправить «Emag» по электронной почте Полем Каждый выпуск имеет интерактивные элементы и «страницы», которые можно «повернуть». Тем не менее, национальные журналы закрыли Cosmo Girl! В июне и эксперимент с медузой был подключен к концу в августе.

Критический прием

[ редактировать ]

Опыт чтения журналов подростков может привести к тяжелым психологическим последствиям на своих читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают подростки девушек, красота и успех подростков [ 8 ] Поскольку подростковые журналы полны изображений определения физического совершенства общества по сравнению с богатым певцом суперзвезды, и самой стройной модели, показанной и хвалимой в журнале, у читателя остается негативное самооценка и тяжелое желание стремиться быть Так же, как женщины, о которых они читают.

Журналы подростков открыто предлагают через контент и картинки, как женщины должны выглядеть, одеваться и действовать; Они более тонко предполагают, исключая картинки и содержание того, что женщины не должны делать, быть или думать. [ 9 ] Журнал Teen, с его изображениями телесного совершенства и обещаний социального успеха, можно рассматривать как свидетельство социального идеала, к которому могут стремиться развивающиеся подростки при чтении журнала. На саморазвитие влияет выравнивание человека с социальной группой. [ 10 ] Такая идентификация может привести к тому, что подростка сформирует зеркальную группу или собственную клику. Поскольку подростки ищут убежища в социально безопасной категории; Подростки, в частности, предлагают ежемесячные изображения социальных обещаний.

Детство обычно считается временем/пространством невинности. Исследования показывают, что чрезмерная сексуализация в журналах подростков, как полагают, является фактором, способствующим преждевременному подростковому возрасту в подростковом возрасте. Доказано, что преждевременный подростковый возраст приводит к широкому кругу проблем, включая изображение тела, расстройства пищевого поведения, сексуальное насилие и самооценку. Журналы -подростки не только чрезмерно сексуализированы, но и сексуально амбивалентны, то есть сообщения о сексе и сексуальности противоречат друг другу. Например, Карпентер отметил, что Seventeen Magazine предлагает традиционные сценарии секса, призывая девочек -подростков воздерживаться от полового акта до тех пор, пока не появятся любви или брака, но тот же журнал одновременно предлагает развлекательные сценарии секса, в которых девочкам -подросткам рекомендуется исследовать свою сексуальность перед браком и с несколькими партнерами. [ 11 ]

Исследования показывают, что журналы подростков также оказывают культурное влияние на своих читателей. Келли Массони, автор книги «Моделирование работы» , рассматривает подростковые журналы как возможный источник восприятия девочки о мире труда, включая их собственное карьерное будущее. Рынок труда на семнадцати-странах сильно искажен в отношении профессиональных профессий, особенно в индустрии развлечений. [ 12 ] Тесное прочтение текста раскрывает четыре основных сообщения о мире работы: карьера развлечений является жизнеспособным и престижным вариантом, мужчины являются нормой, поскольку работники, мужчины держат власть, а модельное моделирование является вершиной «женской работы».

Колонка смущающих историй, которая популярна в большинстве, если не во всех, подростковых журналах, построена не только для развлечения читателя, но и для предложения поведенческого руководства. Тексты этих колонн под названием «Скажи что -нибудь» в YM , «Травма Рама» в семнадцать лет , и «Почему я?» В подростке состоят из коллекции смущающих инцидентов в жизни читателей журнала. Читателям рекомендуется написать редакторам журнала со своими сказками, которые, если они опубликованы, оцениваются сотрудниками журнала. Эти оценки подразумевают взаимное сочувствие и личное взаимодействие между автором истории и читателем. При чтении травмирующего опыта подростка, включающего протекающую макси-падку и светлое платье или унижение, связанное с прохождением громкого газа во время бесшумного химического теста, кажется, что между личным и публичным. [ 13 ] Эти тексты, включенные в подростковые журналы, социально поучительны. Очевидно, что девочки -подростки поймали «из -под контроля» (разбираясь с партнером, демонстрируя, чтобы привлечь внимание, применяя макияж с тяжелой или необразованной рукой) риск смущения и социального отчуждения. Подростковой читатель, осознавший риски определенных поведений в определенных сценариях, может, изучая эти колонки, развивает определенное понимание социальных правил. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журналы -подростки - жанры» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
  2. ^ «Журналы -подростки - история» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
  3. ^ «Фазе - любовь. Поделиться. Расти» . Фар . Получено 30 августа 2015 года .
  4. ^ «Журналы -подростки - дома» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
  5. ^ «Журналы -подростки - воздействие» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
  6. ^ Vares, Tiina; Джексон, Сью (2015). «Предварительные девушки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Пол и образование . 27 (6): 700–713. doi : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID   145427598 .
  7. ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  8. ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Экологически чистая реклама идентификация?». Деловая этика ежеквартально . 10 (2): 371–398. doi : 10.2307/3857882 . JSTOR   3857882 .
  9. ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  10. ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  11. ^ Vares, Tiina; Джексон, Сью (2015). «Предварительные девушки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Пол и образование . 27 (6): 700–713. doi : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID   145427598 .
  12. ^ Массони, Келли (2004). «Работа по моделированию: профессиональные сообщения в семнадцатом журнале». Пол и общество . 18 (1): 47–65. doi : 10.1177/0891243203259133 . JSTOR   4149373 . S2CID   145126551 .
  13. ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR   10.1086/380851 . S2CID   143818059 .
  14. ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Экологически чистая реклама идентификация?». Деловая этика ежеквартально . 10 (2): 371–398. doi : 10.2307/3857882 . JSTOR   3857882 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41a9d27deecf047eb5984ceb84cddfa__1687246860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/fa/b41a9d27deecf047eb5984ceb84cddfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teen magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)