Журнал подростка
Журналы -подростки - это журналы , направленные на читателей -подростков . Они обычно состоят из сплетен, новостей, советов по моде и интервью и могут включать плакаты , наклейки , небольшие образцы косметики или других продуктов и вставки.
Индустрия журнала Teen в подавляющем большинстве ориентирована на женщин. Несколько публикаций, такие как подростковые чернила и подростковые голоса , обслуживают как мужскую, так и женскую аудиторию, хотя публикации, специально предназначенные для мальчиков -подростков, редки. [ 1 ] Многие ученые критиковали подростковые журналы, поскольку представленные темы являются узкими и представляют лишь ограниченный спектр женских ролей, некоторые считают, что они эффективны из -за отношений, развитых между журналом и читателем. Существует отчетливое женское пространство, которое создается самим текстом, поскольку редакторы подростковых журналов сосредоточены на том, чтобы сделать содержание их текста подходящим для аналитической способности их читателей.
Наряду с большинством основных журналов, подростковые журналы обычно продаются в печати в супермаркетах, аптеках, книжных магазинах и газетных киосках.
История
[ редактировать ]Журналы -подростки впервые приобрели известность в Соединенных Штатах в течение 1940 -х годов, и семнадцать журналов стал первой известной публикацией, направленной на демографию девочек -подростков. [ 2 ] Примеры популярных журналов в течение этого времени включают Sassy , YM , Cosmogirl , Teen и Teen People . В настоящее время популярные современные американские подростковые журналы включают Seventeen , Teen Vogue , J-14 и Tiger Beat .
Журналы -подростки производятся во многих странах по всему миру и широко популярны в Австралии , Латинской Америке , Европе и Азии . В Соединенном Королевстве ( Флеэуэя меда . 1960–1986) считается, что он установил этот сектор Крупномасштабные канадские подростковые журналы включают Faze [ 3 ] журнал.
С 1972 года подростковые журналы в Соединенных Штатах обратились на афроамериканский рынок с такими публикациями, как «Право»! (Произведен Sterling-McFadden, который также производит тигровой ритм ) и Word Up! Полем
В Соединенном Королевстве изменения в том, как подростки тратят свои деньги (и тот факт, что их было меньше, хотя у них было больше денег) привели ко многим жертвам в 1990 -х годах, потому что названия не могли конкурировать с мобильными, цифровыми и онлайн -медиа Полем Издатели журналов сдвинулись в возрастной диапазон с публикациями для «Tweenagers» (в возрасте от 9 до 13 лет), получив популярность, такие как Hot Hot , Bop , J-14 и Tiger Beat .
Аудитория
[ редактировать ]Несмотря на то, что в Соединенных Штатах, как правило, считается периодом в возрасте от 11 до 19 лет, а подростковые журналы обычно обслуживают людей в этом диапазоне, многие читатели составляют еще более широкий возрастный диапазон. [ 4 ] Согласно отчету издательств журналов из Америки за 2006 год, 78% подростков читают журналы. [ 5 ] Из средств массовой информации, которые подростки называют информацией о сексе, подростковые журналы особенно важны, потому что они влияют на знания, отношение и ценности о сексе и сексуальности, особенно для девочек -подростков. [ 6 ]
По словам Эми С. Патти, автора уместности развития журналов подростков , опыт чтения подростковых журналов может привести к тяжелым психологическим воздействиям на своих читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают подростки девушек, красоты и успеха. [ 7 ] По сравнению с богатым певцом суперзвезды и самой стройной моделью, показанной и хвалимой в журнале, читатель, скорее всего, останется с негативным самооценкой и тяжелым желанием стремиться быть такими же, как женщины, о которых они читают.
Поджанры
[ редактировать ]Журналы -подростки, как правило, классифицируются как образ жизни (например, сахар ), развлечения (часто основанные на музыке) или комиксы.
В то время как некоторые подростковые журналы сосредоточены почти исключительно на музыкальных и кинозвездах, другие имеют более широкое освещение проблем образа жизни и практически младшие версии журналов, таких как Cosmopolitan или Cleo . Cosmopolitan больше сосредоточен на читателях в возрасте от 18 до 25 лет, тогда как семнадцать и подростковые Vogue ориентированы на подростков и больше сосредоточены на игривых сплетнях подростков, культуре знаменитостей и недавно заявленных тенденциях в моде и красоте.
В Интернете
[ редактировать ]В последние годы быстрый технологический прогресс и рост интернета привели к появлению онлайн -журналов для подростков. Примеры включают Faze in Canada, который опубликован как в веб-версиях, так и в печатных версиях, а также новичок , независимо управляющий онлайн-журналом и серией книг, основанный в 2011 году главным редактором Тави Гевинсоном , который публикует письменность, фотографию и другие формы произведений искусства и для подростков. Благодаря цифровому формату доступность подростковых журналов также значительно увеличилась, охватив читателей из разнообразного ряда происхождения и национальностей.
В Великобритании продажи в секторе журналов Teen Behing достигли максимума в 1998 году. У подростков было гораздо больше достопримечательностей, конкурирующих за их деньги и их внимание, такие как средства массовой информации, доставленные в Интернете и через мобильные телефоны. Кроме того, процветающие недельные знаменитости привлекли больше подростков из вечно-летнего возраста (управляемое сериалом знаменитостей). В ответ на это, в апреле 2007 года национальные журналы - издатель Cosmopolitan и Cosmo Girl! - Запустил цифровой еженедельный журнал для подростков, медузы , в испытании. Это была вторая попытка в Великобритании создать новую бизнес -модель онлайн -бизнеса, первая из которых была обезьяна из Денниса , которая стремится продать мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет. В обоих случаях читатели регистрируются, чтобы отправить «Emag» по электронной почте Полем Каждый выпуск имеет интерактивные элементы и «страницы», которые можно «повернуть». Тем не менее, национальные журналы закрыли Cosmo Girl! В июне и эксперимент с медузой был подключен к концу в августе.
Критический прием
[ редактировать ]![]() |
Опыт чтения журналов подростков может привести к тяжелым психологическим последствиям на своих читателей. Обложки и содержание последних подростковых журналов обещают подростки девушек, красота и успех подростков [ 8 ] Поскольку подростковые журналы полны изображений определения физического совершенства общества по сравнению с богатым певцом суперзвезды, и самой стройной модели, показанной и хвалимой в журнале, у читателя остается негативное самооценка и тяжелое желание стремиться быть Так же, как женщины, о которых они читают.
Журналы подростков открыто предлагают через контент и картинки, как женщины должны выглядеть, одеваться и действовать; Они более тонко предполагают, исключая картинки и содержание того, что женщины не должны делать, быть или думать. [ 9 ] Журнал Teen, с его изображениями телесного совершенства и обещаний социального успеха, можно рассматривать как свидетельство социального идеала, к которому могут стремиться развивающиеся подростки при чтении журнала. На саморазвитие влияет выравнивание человека с социальной группой. [ 10 ] Такая идентификация может привести к тому, что подростка сформирует зеркальную группу или собственную клику. Поскольку подростки ищут убежища в социально безопасной категории; Подростки, в частности, предлагают ежемесячные изображения социальных обещаний.
Детство обычно считается временем/пространством невинности. Исследования показывают, что чрезмерная сексуализация в журналах подростков, как полагают, является фактором, способствующим преждевременному подростковому возрасту в подростковом возрасте. Доказано, что преждевременный подростковый возраст приводит к широкому кругу проблем, включая изображение тела, расстройства пищевого поведения, сексуальное насилие и самооценку. Журналы -подростки не только чрезмерно сексуализированы, но и сексуально амбивалентны, то есть сообщения о сексе и сексуальности противоречат друг другу. Например, Карпентер отметил, что Seventeen Magazine предлагает традиционные сценарии секса, призывая девочек -подростков воздерживаться от полового акта до тех пор, пока не появятся любви или брака, но тот же журнал одновременно предлагает развлекательные сценарии секса, в которых девочкам -подросткам рекомендуется исследовать свою сексуальность перед браком и с несколькими партнерами. [ 11 ]
Исследования показывают, что журналы подростков также оказывают культурное влияние на своих читателей. Келли Массони, автор книги «Моделирование работы» , рассматривает подростковые журналы как возможный источник восприятия девочки о мире труда, включая их собственное карьерное будущее. Рынок труда на семнадцати-странах сильно искажен в отношении профессиональных профессий, особенно в индустрии развлечений. [ 12 ] Тесное прочтение текста раскрывает четыре основных сообщения о мире работы: карьера развлечений является жизнеспособным и престижным вариантом, мужчины являются нормой, поскольку работники, мужчины держат власть, а модельное моделирование является вершиной «женской работы».
Колонка смущающих историй, которая популярна в большинстве, если не во всех, подростковых журналах, построена не только для развлечения читателя, но и для предложения поведенческого руководства. Тексты этих колонн под названием «Скажи что -нибудь» в YM , «Травма Рама» в семнадцать лет , и «Почему я?» В подростке состоят из коллекции смущающих инцидентов в жизни читателей журнала. Читателям рекомендуется написать редакторам журнала со своими сказками, которые, если они опубликованы, оцениваются сотрудниками журнала. Эти оценки подразумевают взаимное сочувствие и личное взаимодействие между автором истории и читателем. При чтении травмирующего опыта подростка, включающего протекающую макси-падку и светлое платье или унижение, связанное с прохождением громкого газа во время бесшумного химического теста, кажется, что между личным и публичным. [ 13 ] Эти тексты, включенные в подростковые журналы, социально поучительны. Очевидно, что девочки -подростки поймали «из -под контроля» (разбираясь с партнером, демонстрируя, чтобы привлечь внимание, применяя макияж с тяжелой или необразованной рукой) риск смущения и социального отчуждения. Подростковой читатель, осознавший риски определенных поведений в определенных сценариях, может, изучая эти колонки, развивает определенное понимание социальных правил. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список журналов подростков
- Подростковая драма - список подростковых драм
- Подросток - список фильмов подростков
- Подросток -кумир
- Подросток поп
- Подростковой ситком - список ситкомов подростков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы -подростки - жанры» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
- ^ «Журналы -подростки - история» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
- ^ «Фазе - любовь. Поделиться. Расти» . Фар . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ «Журналы -подростки - дома» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
- ^ «Журналы -подростки - воздействие» . iml.jou.ufl.edu . Получено 2015-12-09 .
- ^ Vares, Tiina; Джексон, Сью (2015). «Предварительные девушки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Пол и образование . 27 (6): 700–713. doi : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID 145427598 .
- ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Экологически чистая реклама идентификация?». Деловая этика ежеквартально . 10 (2): 371–398. doi : 10.2307/3857882 . JSTOR 3857882 .
- ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Vares, Tiina; Джексон, Сью (2015). «Предварительные девушки, журналы и переговоры о молодой сексуальной женственности». Пол и образование . 27 (6): 700–713. doi : 10.1080/09540253.2015.1078453 . S2CID 145427598 .
- ^ Массони, Келли (2004). «Работа по моделированию: профессиональные сообщения в семнадцатом журнале». Пол и общество . 18 (1): 47–65. doi : 10.1177/0891243203259133 . JSTOR 4149373 . S2CID 145126551 .
- ^ Патти, Эми С. (2004-01-01). «Морленность массового рынка: целесообразность развития подростковых журналов и стандарт смущающей истории». Библиотека ежеквартально: информация, сообщество, политика . 74 (1): 1–20. doi : 10.1086/380851 . JSTOR 10.1086/380851 . S2CID 143818059 .
- ^ Епископ, Джон Дуглас (2000). «Экологически чистая реклама идентификация?». Деловая этика ежеквартально . 10 (2): 371–398. doi : 10.2307/3857882 . JSTOR 3857882 .
- Magforum.com Комплексное руководство по подростковым журналам, охватывающим последние несколько десятилетий
- Первая обложка медузы можно увидеть в архивировании 26 марта 2007 года на машине Wayback .
- Подросток - болгарский образ жизни подростковый журнал
- «Закрытие медузы» - еще один удар для подросткового сектора », Guardian , 14 августа 2007 года: Media.guardian.co.uk