Мастер-МакНил
Промышленность | Мы |
---|---|
Основан | ![]() |
Штаб-квартира | ![]() |
Веб-сайт | www.naming.com |
Master-McNeil, Inc. — нейминговое агентство . Одна из первых фирм, созданных исключительно для обозначения брендов и исследований. Она была основана в 1988 году. С.Б. Мастер добавил к названию компании «МакНил», потому что оно «имело солидное звучание», что заставляло потенциальных клиентов предполагать, что компания «большая и важно, хотя мы не были таковыми, когда только начинали». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
До основания Master-McNeil Мастер был президентом Wordmark, подразделения агентства Landor Associates, расположенного в Сан-Франциско . В Wordmark она назвала такие бренды, как Touchstone Pictures , Westin Hotels , Pacific Telesis Group/Pacific Bell, Fleet Financial Group и Asiana . [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]
Процесс присвоения имен Master-McNeil включает лингвистический анализ , архитектуру бренда , товарных знаков поиск и приобретение доменного имени . [ 6 ] Среди прочих компания назвала PayPal , We TV , Buick Lacrosse и Quid . В число их клиентов входили AMD , Apple , Comcast , Chevron , General Motors , Kodak , Nestlé и Volkswagen . [ 7 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Беато, Г. (30 сентября 1998 г.). «Купить любое другое имя» . Мать Джонс . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Кальво, Дана (4 сентября 1994 г.). «Может быть, это игра в имена, но они все занимаются бизнесом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шимп, Теренс А. и Эндрюс, Дж. Крейг (29 декабря 2008 г.). Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций . Юго-западный. ISBN 978-0324593600 . Проверено 18 марта 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наставники» . предпринимательство.berkeley.edu . Школа бизнеса Хааса . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Ольденберг, Дон (22 мая 1987 г.). «ИГРАЕМ В КОРПОРАТИВНУЮ ИГРУ ПО СМЕНЕ НАЗВАНИЯ» . Вашингтон Пост . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Лесонский, Риева (14 мая 2007 г.). «Как назвать свой бизнес» . Предприниматель . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Горовиц, Брюс (23 января 1990 г.). «Иногда то, чего нет в названии компании, является тем, что действительно имеет значение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]