Jump to content

Подвеска моста дороги

Дорога подвески подвески - это древний маршрут, связывающий долину Трасласьерры с городом Виллы Карлос Пас ( долина Пуниль ) в провинции Кордоба , Аргентина . Его выдающаяся функция, которая дает ему название, - это существование нескольких подвесных мостов, установленных в горных ручьях.

В провинции Кордоба горная хребта Сьеррас Грандс выступала в качестве барьера, делящего территорию и затрудняя связь между популяциями, расположенными к востоку и западу от вершин Ахалы . Основным сторонником развития в долине Трасласьерра был священник -брошеро, который категорически выступал перед властями в 1883 году о необходимости строительства лучших дорог.

В 1914 году были завершены исследования, и было сделано предложение о построении дороги через Сьеррас Грандс. Маршрут будет следовать за общественной дорожной дорожкой, ранее использованной пешеходами, лошадьми и мулами, и будет иметь ширину пять или шесть метров. Защитные сооружения будут использоваться, чтобы избежать повреждения паводковыми водами, и будут построены дренажные каналы, форды, водопропускные трубы и подвесные мосты.

3 января 1915 года работа была начата после церемонии в доме Дона Карлоса Нитандера Мира. Губернатор Кордовы, Рамон Дж. Каракано, сказал в своем выступлении, что путь к вершине будет способом красоты. Он начнется с жидкого бриллиантового края озера, ветра между зелеными холмами, культивируемыми долинами, через примитивные леса, над темными ущельями с висящими мостами, поперечными ручьями и достижением вершин, позолоченных солнцем и облаками.

Строительство

[ редактировать ]

Дорога будет иметь длину почти 93 километра, а работа была продана с аукциона в шести траншах. Контракты были заключены Дамасо Гарсиа, Агустин Мори, Освальдо Педро Ортис и плательщика. Строительство 120 метров подвесных мостов должно было быть обязанностью Джозефа Б. Баррос. Проект предусматривал строительство загона и каменного здания кладки у подножия Копины для размещения водителей в случае плохой погоды.

Два каменных мемориала, один в Copina и другой в Пампа -де Ачала, были возведены со следующими надписями:

  • Copine / высота над морем 1448 м / Cordoba 73 км (sic) / mina clavero 60 км / 1915.
  • Дорога до вершины / 1915 / Пампа де Ахала / 2,200 млн. (sic) над морем.

Д -р Рамон Дж. Какано собирался заключить свой срок в качестве губернатора и передать своему преемнику. Перед этим он открыл первые четыре этапа в месте под названием «Крики в Пампа -де -Ачала 2 марта 1916 года». Конвой из шестидесяти транспортных средств во главе с Каскано ехал, и на мероприятии присутствовали многочисленные люди на мулах и лошадь, потому что это растяжение дороги еще не построены. На этой церемонии Фрай Хосе Мария Лихенс произнес речь, восхваляющую строительство дороги, которая объединит разбросанных членов общины Кордовы и перенести цивилизацию в интерьер, расширяя королевство истины и братство между душами.

Дорожное строительство в то время было настоящим подвигом. Мужчинам пришлось преодолеть горную территорию с помощью ручных инструментов и взрывчатых веществ. После большого усиления от рабочих, дорога была завершена в 1918 году и была официально открыта 22 октября того же года, на церемонии в городе Виллы Долорес , под возглавляемой губернатором Хулио С. Борда. Журналист, который присутствовал на церемонии открытия, написал: « Дорога обрушивается сквозь лабиринт из поворотов и поворотов, а путешественники сталкиваются с смертью каждый раз, когда они вокруг узких уголков и пересекают каменные балконы.

Эта впечатляющая дорога, обмороковая, как это происходит через горы, пересекая ущелья с помощью подвесных мостов и пересекающих внушительных скал, сделала его уникальной частью маршрута для гран -при Эпического Гран -при, ралли Аргентина . Он был известен как растяжение кондора . Со временем эта узкая и извилистая дорога с его мостами, угрожающими пропастью и крутыми градиентами, оказалась недостаточной для современного движения. Таким образом, в 1956 году было проведено исследование, чтобы выбрать маршрут для новой дороги через горы, Camino de Las Altas Cumbres .

Источники

[ редактировать ]
  • Денаро, Л. 2007. Прошлое и настоящее южное Пуниль: приход Сантьяго. Кордоба,
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f4c714f0de12cfe5126fdaf9496b0b__1638703260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/0b/b5f4c714f0de12cfe5126fdaf9496b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suspension bridges road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)