Подвеска моста дороги
Дорога подвески подвески - это древний маршрут, связывающий долину Трасласьерры с городом Виллы Карлос Пас ( долина Пуниль ) в провинции Кордоба , Аргентина . Его выдающаяся функция, которая дает ему название, - это существование нескольких подвесных мостов, установленных в горных ручьях.
Работа
[ редактировать ]В провинции Кордоба горная хребта Сьеррас Грандс выступала в качестве барьера, делящего территорию и затрудняя связь между популяциями, расположенными к востоку и западу от вершин Ахалы . Основным сторонником развития в долине Трасласьерра был священник -брошеро, который категорически выступал перед властями в 1883 году о необходимости строительства лучших дорог.
В 1914 году были завершены исследования, и было сделано предложение о построении дороги через Сьеррас Грандс. Маршрут будет следовать за общественной дорожной дорожкой, ранее использованной пешеходами, лошадьми и мулами, и будет иметь ширину пять или шесть метров. Защитные сооружения будут использоваться, чтобы избежать повреждения паводковыми водами, и будут построены дренажные каналы, форды, водопропускные трубы и подвесные мосты.
3 января 1915 года работа была начата после церемонии в доме Дона Карлоса Нитандера Мира. Губернатор Кордовы, Рамон Дж. Каракано, сказал в своем выступлении, что путь к вершине будет способом красоты. Он начнется с жидкого бриллиантового края озера, ветра между зелеными холмами, культивируемыми долинами, через примитивные леса, над темными ущельями с висящими мостами, поперечными ручьями и достижением вершин, позолоченных солнцем и облаками.
Строительство
[ редактировать ]Дорога будет иметь длину почти 93 километра, а работа была продана с аукциона в шести траншах. Контракты были заключены Дамасо Гарсиа, Агустин Мори, Освальдо Педро Ортис и плательщика. Строительство 120 метров подвесных мостов должно было быть обязанностью Джозефа Б. Баррос. Проект предусматривал строительство загона и каменного здания кладки у подножия Копины для размещения водителей в случае плохой погоды.
Два каменных мемориала, один в Copina и другой в Пампа -де Ачала, были возведены со следующими надписями:
- Copine / высота над морем 1448 м / Cordoba 73 км (sic) / mina clavero 60 км / 1915.
- Дорога до вершины / 1915 / Пампа де Ахала / 2,200 млн. (sic) над морем.
Д -р Рамон Дж. Какано собирался заключить свой срок в качестве губернатора и передать своему преемнику. Перед этим он открыл первые четыре этапа в месте под названием «Крики в Пампа -де -Ачала 2 марта 1916 года». Конвой из шестидесяти транспортных средств во главе с Каскано ехал, и на мероприятии присутствовали многочисленные люди на мулах и лошадь, потому что это растяжение дороги еще не построены. На этой церемонии Фрай Хосе Мария Лихенс произнес речь, восхваляющую строительство дороги, которая объединит разбросанных членов общины Кордовы и перенести цивилизацию в интерьер, расширяя королевство истины и братство между душами.
Дорожное строительство в то время было настоящим подвигом. Мужчинам пришлось преодолеть горную территорию с помощью ручных инструментов и взрывчатых веществ. После большого усиления от рабочих, дорога была завершена в 1918 году и была официально открыта 22 октября того же года, на церемонии в городе Виллы Долорес , под возглавляемой губернатором Хулио С. Борда. Журналист, который присутствовал на церемонии открытия, написал: « Дорога обрушивается сквозь лабиринт из поворотов и поворотов, а путешественники сталкиваются с смертью каждый раз, когда они вокруг узких уголков и пересекают каменные балконы.
Эта впечатляющая дорога, обмороковая, как это происходит через горы, пересекая ущелья с помощью подвесных мостов и пересекающих внушительных скал, сделала его уникальной частью маршрута для гран -при Эпического Гран -при, ралли Аргентина . Он был известен как растяжение кондора . Со временем эта узкая и извилистая дорога с его мостами, угрожающими пропастью и крутыми градиентами, оказалась недостаточной для современного движения. Таким образом, в 1956 году было проведено исследование, чтобы выбрать маршрут для новой дороги через горы, Camino de Las Altas Cumbres .
Источники
[ редактировать ]- Денаро, Л. 2007. Прошлое и настоящее южное Пуниль: приход Сантьяго. Кордоба,