Мосты на Милл-авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Милл-авеню Бриджес | |
---|---|
![]() Мосту Милл-авеню (построен в 1931 г.), около 83 лет. | |
Координаты | 33 ° 26'00 "N 111 ° 56'30" W / 33,433335 ° N 111,941575 ° W |
несет | Автомобили, пешеходы и велосипедисты ![]() |
Кресты | Озеро Темпе-Таун |
Местный | Темпе, Аризона |
Поддерживается | Город Темпе |
История | |
Открыто | Мост на Милл-авеню в августе 1931 года и мост на Нью-Милл-авеню в 1994 году. |
Статистика | |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
1931 Мост на Милл-авеню | |
Номер ссылки NRHP . | 81000137 |
Добавлено в НРХП | 13 августа 1981 г. |
Расположение | |
![]() |
Мосты Милл-авеню состоят из двух мостов , которые пересекают Солт-Ривер в Темпе, штат Аризона , в северной части торгового района на Милл-авеню . Первый мост открылся в августе 1931 года, а второй мост открылся в 1994 году.
Исходный диапазон
[ редактировать ]Первоначальный мост был построен в 1931 году, но освящен только 1 мая 1933 года. Празднование открытия длилось два дня. На торжестве присутствовал Бенджамин Бейкер Мёр , бывший врач Темпе и губернатор в то время . Создание этого моста заменило мост Эш-Авеню, который представлял собой однополосный автодорожный мост, строительство которого было первоначально завершено в 1913 году. Он был снесен в 1991 году. В районе Феникса , кроме моста на Центральной улице, который открылся на Центральном проспекте в 1911 году. , [ 1 ] Какое-то время это был один из двух переходов через Соленую реку.
Вода текла по Соленой реке до 1940-х годов, когда плотины вверх по течению были построены . Поток воды почти прекратился, создав высохшее русло реки, поддерживающее растущий Юго-Запад . В течение многих лет для движения на юг использовались обе полосы моста, а для движения на север использовался бесмостовой переход в русле реки. [ 2 ]
Несмотря на то, что Соляная река была пересохшей, вода время от времени текла. Когда уровень водохранилища становился слишком высоким, плотинам приходилось сбрасывать воду, заставляя воду течь снова. Из-за муссонных штормов выпали проливные дожди, и смывы и уличные стоки стекали в реку. В такие моменты бесмостовой переход закрывался, а мост открывался для движения транспорта в северном и южном направлении по одной полосе в каждом направлении.
Мост столкнулся со многими сильными наводнениями, которые бушевали в долине Соленой реки . В 1980 году все мостовые переходы через Соленую реку, кроме двух, были закрыты по соображениям безопасности (в основном из-за эрозии подходов) из-за сильного наводнения. Мост на Милл-авеню и еще один мост, мост на Центральной авеню в Финиксе, были единственными мостами, которые остались открытыми. Это произошло потому, что их структура была прочной, чтобы противостоять бушующим течениям. Вода обрушилась на мост со скоростью 200 000 кубических футов в секунду (5700 м3). 3 /с), что намного превысило ожидаемую прочность моста. За сутки во время наводнения мост пересекли 92 000 автомобилей.
Мост на Олд-Милл-авеню был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1981 году в честь 50-летия его открытия. Мост Олд-Милл-авеню также внесен в Реестр исторической собственности Темпе. Это был восьмой объект, добавленный в этот список, получивший статус 4 ноября 1999 года.
Новый пролет
[ редактировать ]Поскольку пробки на дорогах увеличились, город начал подготовку к строительству нового мостового перехода параллельно существующему. В начале 1990-х годов началось строительство нового перехода. Весной 1993 года наводнение снова вернулось в долину и затруднило строительство нового моста, поскольку паводковые воды разрушили леса и положили начало работам по проекту нового моста. Открытие было отложено, но в конечном итоге проект был завершен.
Мост на Нью-Милл-авеню (расположенный прямо на востоке, вверх по течению) открылся в 1994 году, чтобы разгрузить первоначальный мост от растущего движения транспорта. Это позволило использовать две полосы движения в каждом направлении (север и юг) вместо прежнего однополосного двухполосного моста. С открытием моста, идущего на север, бесмостовой переход был навсегда закрыт. Теперь, когда две полосы движения проходят в каждом направлении независимо от погоды, муссонные штормы и выбросы плотин больше не создают препятствий для движения транспорта.
Эпоха озера Темпе-Таун
[ редактировать ]
В 1999 году высохшее русло реки было преобразовано в запрудное искусственное озеро. Озеро Темпе-Таун стало ключевым успехом в возрождении центра города Темпе. Эти мосты, которые раньше были просто переправой через (обычно) высохшую реку, стали центральным элементом нового озера. Это привело к активному развитию озера. Сегодня офисы средней этажности возвышаются над юго-восточной частью мостов.
Каждого четвертого июля Тауне . на озере проводится фестиваль CBS 5 и 4 июля в Темпе- Праздничный салют запускается с мостов.
В комплекс Mill Avenue Bridges также входят два железнодорожных моста, расположенные немного ниже по течению от автомобильных мостов: железнодорожный мост, стоящий много десятилетий, и параллельный ему новый мост для системы легкорельсового транспорта Phoenix , открывшийся в конце 2008 года.
частью исторического маршрута 80 США . 21 сентября 2018 года мосты на Милл-авеню были признаны Министерством транспорта Аризоны [ 3 ]
29 июля 2020 года железнодорожный мост 1915 года, примыкающий к мостам на Милл-авеню, частично обрушился из-за схода с рельсов поезда Union Pacific и последующего пожара, который распространился по деревянным компонентам конструкции моста, что также привело к повреждению прилегающих районов Темпе. Пляжный парк. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост памяти | История» . Архивировано из оригинала 9 января 2015 г.
- ^ Дополнительную информацию см. в подразделе «Traffic_Patterns» на странице обсуждения.
- ^ «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов, что привело к пожару и частичному обрушению моста у озера Темпе-Таун» . 29 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
- Шарбах, Пол; Акерс, Джон Х. (2005). Феникс: Тогда и сейчас . Сан-Диего: Thunder Bay Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом Милл-авеню (мост Темпе, 1931 г.), на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № AZ-29, « Мост на Эш-авеню, перекинутая через Соленую реку у подножия Эш-авеню, Темпе, округ Марикопа, Аризона », 50 фотографий, 33 страницы данных, 6 страниц с подписями к фотографиям