Циндаоская декларация
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2023 г. ) |
Циндаоская декларация – это документ, который предоставляет государствам-членам ООН политические рекомендации по использованию возможностей ИКТ для решения текущих проблем в области образования и обеспечения справедливого качественного образования и возможностей на протяжении всей жизни для всех. Это стал ключевым итогом Международной конференции по ИКТ и образованию после 2015 года, которая прошла 23–25 мая 2015 года в Циндао , Китайская Народная Республика. Организаторами конференции выступили ЮНЕСКО, Министерство образования Китайской Народной Республики и Китайская национальная комиссия по делам ЮНЕСКО. [1]
Поддержка
[ редактировать ]Циндаоская декларация была одобрена министрами образования, высокопоставленными правительственными чиновниками, представителями учреждений Организации Объединенных Наций (ООН), организаций гражданского общества, педагогических организаций, а также другими партнерами по развитию, представителями научных кругов и частного сектора. [1]
Содержание
[ редактировать ]И в Инчхонской , и в Циндаоской декларациях говорится, что информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) должны использоваться для укрепления систем образования, распространения знаний, доступа к информации, качественного и эффективного обучения, а также более эффективного предоставления услуг. Циндаоская декларация содержит заявления о том, как раскрыть весь потенциал ИКТ с точки зрения: [1]
- доступ и инклюзивность в образовании;
- открытые образовательные ресурсы и открытые решения;
- качественное обучение;
- пути обучения на протяжении всей жизни;
- инновации онлайн-обучения;
- обеспечение качества и признание онлайн-обучения;
- мониторинг и оценка;
- подотчетность и партнерство;
- международное сотрудничество.
В декларации подчеркивается потенциал технологий для поддержки образования путем содействия равенству, доступу, качеству и обучению на протяжении всей жизни. В нем подчеркивается важность развития и поддержки учителей, использования открытых образовательных ресурсов, обеспечения качества онлайн-обучения, а также сотрудничества между правительствами, отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами в сфере образования. В декларации рекомендуется создать информационно-координационный центр ЮНЕСКО для обмена передовым опытом и уроками, извлеченными в области технологических инноваций в сфере образования, а также поощряется сотрудничество между правительствами и частным сектором для обеспечения финансирования ИКТ в образовании. [2]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Использование информационных и коммуникационных технологий для достижения цели образования после 2015 года: отчет Международной конференции по ИКТ и образованию после 2015 года» , 5-7, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2015). Использование информационных и коммуникационных технологий для достижения цели образования после 2015 года: отчет Международной конференции по ИКТ и образованию после 2015 года (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 5–7.
- ^ «Циндаоская декларация способствует использованию ИКТ для достижения образовательных целей в рамках новых целей устойчивого развития» . Журнал глобального образования . Журнал глобального образования. 1 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2023 г.