Jump to content

Инчхонская декларация

Инчхонская декларация — это декларация по образованию, принятая на Всемирном форуме по образованию в Инчхоне , Южная Корея , 15 мая 2015 года. [1] Это логическое продолжение движения «Образование для всех » (ОДВ) и Целей развития тысячелетия в области образования. [2] и многие из ее целей были основаны на обзоре прогресса, достигнутого после Всемирного форума по образованию 2000 года в Дакаре . [3] [4]

Содержание декларации

[ редактировать ]

Равенство и доступ

[ редактировать ]

В соответствии со своей общей целью обеспечения образования для всех, Инчхонская декларация подчеркивает несколько различных типов равенства. Основное внимание в нем уделяется равным возможностям, а также позиции, согласно которой мнения студентов также должны быть приняты во внимание. [5] Кроме того, особое внимание уделяется обеспечению того, чтобы стоимость и дискриминация не мешали людям получать и получать качественное образование. Гендерное равенство особо упоминается как важный аспект системы образования. [6] в то время как разнообразие считается не проблемой, а ресурсом. [5]

Улучшение результатов

[ редактировать ]

Подписавшие Инчхонскую декларацию также согласились улучшить результаты образования. Например, оно установило свою приверженность «обеспечению того, чтобы вся молодежь и взрослые, особенно девочки и женщины, достигли соответствующего и признанного уровня функциональной грамотности и умения считать». [7] Конечные цели также включают достижение развитыми странами 0,7% валового национального продукта (ВНП) для официальной помощи развитию (ОПР) развивающимся странам. [4]

Финансирование

[ редактировать ]

Еще одна ключевая рекомендация, содержащаяся в Инчхонской декларации, касается финансирования образования. Подписавшимся странам предлагается выделить 4-6% своего валового внутреннего продукта или 15-20% своих государственных расходов на улучшение состояния образования. [6]

Образование 2030: новое видение образования

[ редактировать ]

Рамочная программа действий «Образование-2030», принятая в Инчхоне в мае 2015 года, признает обучение на протяжении всей жизни для всех в качестве одного из основополагающих принципов этого нового видения, заявляя, что «все возрастные группы, включая взрослых, должны иметь возможности учиться и продолжать обучение». Рамочная программа, подтверждающая обязательства, изложенные в инициативе «Образование для всех», стала частью Целей устойчивого развития как ЦУР 4 и была принята Организацией Объединенных Наций в сентябре того же года. [8] Те, кто подписал декларацию, обязались обеспечить двенадцать лет начального и среднего образования, оплачиваемого государством. Кроме того, девять из этих лет будут обязательными. [4] Он также призывает страны «разработать политику и программы для обеспечения качественного дистанционного обучения в сфере высшего образования с соответствующим финансированием и использованием технологий, включая Интернет, массовые открытые онлайн-курсы (МООК) и другие методы, которые соответствуют принятым стандартам качества для улучшить доступ». [9]

Прогресс

[ редактировать ]

В период с 2012 по 2019 год расходы на одного студента в странах ОЭСР увеличивались в среднем на 1,6% в год. [10] Тем не менее, по оценкам, в 2018 году в среднем страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) тратили 11% своих государственных бюджетов на образование. [11] по сравнению с 15-20%, рекомендованными Инчхонской декларацией. Около трети стран не выполнили оба контрольных показателя, изложенных в декларации. [2]

Во время пандемии COVID-19 бюджеты на образование и бюджеты официальной программы помощи образованию сократились. По оценкам ЮНЕСКО , от закрытия образовательных учреждений во время пандемии пострадали почти 1,6 миллиарда студентов: 94% студенческого населения и одна пятая населения мира. По оценкам, закрытие длилось в среднем 41 неделю (10,3 месяца). Они оказали значительное негативное воздействие на обучение студентов, что, по прогнозам, окажет существенное долгосрочное воздействие как на образование, так и на доходы. Пандемия непропорционально сильно затронула и без того обездоленных студентов. Страны и правительства должны уделять приоритетное внимание образованию, чтобы смягчить последствия таких сбоев. [2] [12] [13]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Осмысление МООК: Руководство для политиков в развивающихся странах» , 13, Патру, Мариана; Баладжи, Венкатараман, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Люеддеке, Джордж Р. (05 октября 2018 г.). Выживание: одно здоровье, одна планета, одно будущее . Рутледж. ISBN  9780429814013 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шривастава, Прачи (15 марта 2023 г.). «Как оправиться от Великого разрушения образования» . Знающий журнал . Ежегодные обзоры. doi : 10.1146/knowable-031423-1 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  3. ^ «Всемирный образовательный форум принимает Декларацию о будущем образования» . ЮНЕСКО . 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пол, Делия (2 июня 2015 г.). «Всемирный образовательный форум 2015 года принял Инчхонскую декларацию об образовании для всех к 2030 году» . МИСР . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брукс, Энтони Л.; Брукс, Ева; Видакис, Николас (2018). Интерактивность, создание игр, дизайн, обучение и инновации: 6-я международная конференция ArtsIT 2017 и Вторая международная конференция DLI 2017, Ираклион, Крит, Греция, 30–31 октября 2017 г., Материалы . Чам, Швейцария: Springer. п. 263. ИСБН  9783319769073 .
  6. ^ Jump up to: а б Инайятулла (6 июня 2015 г.). «Инчхонская декларация». The Nation [Лахор, Пакистан] . ПроКвест   1686213805 .
  7. ^ Фильо, Уолтер Лил; Мифсуд, Марк; Пейс, Пол (2017). Справочник по непрерывному обучению в целях устойчивого развития . Чам: Спрингер. п. 7. ISBN  9783319635330 .
  8. ^ Рональд, Хольцхакер; Агусалим, Дафри (2019). Цели устойчивого развития в Юго-Восточной Азии и АСЕАН: национальные и региональные подходы, Том 1 . Лейден: БРИЛЛ. п. 127. ИСБН  9789004378230 .
  9. ^ Патру, Мариана; Баладжи, Венкатараман (2016). Осмысление МООК: Руководство для политиков в развивающихся странах (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 13. ISBN  978-92-3-100157-4 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  10. ^ «Обзор политики в области образования – Education GPS – ОЭСР» . gpseducation.oecd.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  11. ^ Краткий обзор образования 2021 . [Sl]: Издательство ОЭСР. 2021. ISBN  978-9264360778 . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  12. ^ Краткий обзор политики ООН: Образование во время COVID-19 и после него (PDF) . Объединенные Нации. Август 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 29 марта 2023 г. К середине апреля 2020 года пандемия затронула 94 процента учащихся во всем мире, что составляет 1,58 миллиарда детей и молодежи, от дошкольного до высшего образования, в 200 странах.
  13. ^ Леннокс, Джанет; Реуге, Николас; Бенавидес, Франциско (1 сентября 2021 г.). «Уроки ЮНИСЕФ, извлеченные из реакции образования на кризис Covid-19, и размышления о последствиях для политики в области образования» . Международный журнал развития образования . 85 : 102429. doi : 10.1016/j.ijedudev.2021.102429 . ISSN   0738-0593 . ПМЦ   8426293 . ПМИД   34518731 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d04844db0e0038be5f279bdf7fdae5__1717137180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e5/c2d04844db0e0038be5f279bdf7fdae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incheon declaration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)