Инчхонская декларация
Инчхонская декларация — это декларация по образованию, принятая на Всемирном форуме по образованию в Инчхоне , Южная Корея , 15 мая 2015 года. [1] Это логическое продолжение движения «Образование для всех » (ОДВ) и Целей развития тысячелетия в области образования. [2] и многие из ее целей были основаны на обзоре прогресса, достигнутого после Всемирного форума по образованию 2000 года в Дакаре . [3] [4]
Содержание декларации
[ редактировать ]Равенство и доступ
[ редактировать ]В соответствии со своей общей целью обеспечения образования для всех, Инчхонская декларация подчеркивает несколько различных типов равенства. Основное внимание в нем уделяется равным возможностям, а также позиции, согласно которой мнения студентов также должны быть приняты во внимание. [5] Кроме того, особое внимание уделяется обеспечению того, чтобы стоимость и дискриминация не мешали людям получать и получать качественное образование. Гендерное равенство особо упоминается как важный аспект системы образования. [6] в то время как разнообразие считается не проблемой, а ресурсом. [5]
Улучшение результатов
[ редактировать ]Подписавшие Инчхонскую декларацию также согласились улучшить результаты образования. Например, оно установило свою приверженность «обеспечению того, чтобы вся молодежь и взрослые, особенно девочки и женщины, достигли соответствующего и признанного уровня функциональной грамотности и умения считать». [7] Конечные цели также включают достижение развитыми странами 0,7% валового национального продукта (ВНП) для официальной помощи развитию (ОПР) развивающимся странам. [4]
Финансирование
[ редактировать ]Еще одна ключевая рекомендация, содержащаяся в Инчхонской декларации, касается финансирования образования. Подписавшимся странам предлагается выделить 4-6% своего валового внутреннего продукта или 15-20% своих государственных расходов на улучшение состояния образования. [6]
Образование 2030: новое видение образования
[ редактировать ]Рамочная программа действий «Образование-2030», принятая в Инчхоне в мае 2015 года, признает обучение на протяжении всей жизни для всех в качестве одного из основополагающих принципов этого нового видения, заявляя, что «все возрастные группы, включая взрослых, должны иметь возможности учиться и продолжать обучение». Рамочная программа, подтверждающая обязательства, изложенные в инициативе «Образование для всех», стала частью Целей устойчивого развития как ЦУР 4 и была принята Организацией Объединенных Наций в сентябре того же года. [8] Те, кто подписал декларацию, обязались обеспечить двенадцать лет начального и среднего образования, оплачиваемого государством. Кроме того, девять из этих лет будут обязательными. [4] Он также призывает страны «разработать политику и программы для обеспечения качественного дистанционного обучения в сфере высшего образования с соответствующим финансированием и использованием технологий, включая Интернет, массовые открытые онлайн-курсы (МООК) и другие методы, которые соответствуют принятым стандартам качества для улучшить доступ». [9]
Прогресс
[ редактировать ]В период с 2012 по 2019 год расходы на одного студента в странах ОЭСР увеличивались в среднем на 1,6% в год. [10] Тем не менее, по оценкам, в 2018 году в среднем страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) тратили 11% своих государственных бюджетов на образование. [11] по сравнению с 15-20%, рекомендованными Инчхонской декларацией. Около трети стран не выполнили оба контрольных показателя, изложенных в декларации. [2]
Во время пандемии COVID-19 бюджеты на образование и бюджеты официальной программы помощи образованию сократились. По оценкам ЮНЕСКО , от закрытия образовательных учреждений во время пандемии пострадали почти 1,6 миллиарда студентов: 94% студенческого населения и одна пятая населения мира. По оценкам, закрытие длилось в среднем 41 неделю (10,3 месяца). Они оказали значительное негативное воздействие на обучение студентов, что, по прогнозам, окажет существенное долгосрочное воздействие как на образование, так и на доходы. Пандемия непропорционально сильно затронула и без того обездоленных студентов. Страны и правительства должны уделять приоритетное внимание образованию, чтобы смягчить последствия таких сбоев. [2] [12] [13]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Осмысление МООК: Руководство для политиков в развивающихся странах» , 13, Патру, Мариана; Баладжи, Венкатараман, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Люеддеке, Джордж Р. (05 октября 2018 г.). Выживание: одно здоровье, одна планета, одно будущее . Рутледж. ISBN 9780429814013 .
- ^ Jump up to: а б с Шривастава, Прачи (15 марта 2023 г.). «Как оправиться от Великого разрушения образования» . Знающий журнал . Ежегодные обзоры. doi : 10.1146/knowable-031423-1 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Всемирный образовательный форум принимает Декларацию о будущем образования» . ЮНЕСКО . 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол, Делия (2 июня 2015 г.). «Всемирный образовательный форум 2015 года принял Инчхонскую декларацию об образовании для всех к 2030 году» . МИСР . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Энтони Л.; Брукс, Ева; Видакис, Николас (2018). Интерактивность, создание игр, дизайн, обучение и инновации: 6-я международная конференция ArtsIT 2017 и Вторая международная конференция DLI 2017, Ираклион, Крит, Греция, 30–31 октября 2017 г., Материалы . Чам, Швейцария: Springer. п. 263. ИСБН 9783319769073 .
- ^ Jump up to: а б Инайятулла (6 июня 2015 г.). «Инчхонская декларация». The Nation [Лахор, Пакистан] . ПроКвест 1686213805 .
- ^ Фильо, Уолтер Лил; Мифсуд, Марк; Пейс, Пол (2017). Справочник по непрерывному обучению в целях устойчивого развития . Чам: Спрингер. п. 7. ISBN 9783319635330 .
- ^ Рональд, Хольцхакер; Агусалим, Дафри (2019). Цели устойчивого развития в Юго-Восточной Азии и АСЕАН: национальные и региональные подходы, Том 1 . Лейден: БРИЛЛ. п. 127. ИСБН 9789004378230 .
- ^ Патру, Мариана; Баладжи, Венкатараман (2016). Осмысление МООК: Руководство для политиков в развивающихся странах (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 13. ISBN 978-92-3-100157-4 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Обзор политики в области образования – Education GPS – ОЭСР» . gpseducation.oecd.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Краткий обзор образования 2021 . [Sl]: Издательство ОЭСР. 2021. ISBN 978-9264360778 . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Краткий обзор политики ООН: Образование во время COVID-19 и после него (PDF) . Объединенные Нации. Август 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 29 марта 2023 г.
К середине апреля 2020 года пандемия затронула 94 процента учащихся во всем мире, что составляет 1,58 миллиарда детей и молодежи, от дошкольного до высшего образования, в 200 странах.
- ^ Леннокс, Джанет; Реуге, Николас; Бенавидес, Франциско (1 сентября 2021 г.). «Уроки ЮНИСЕФ, извлеченные из реакции образования на кризис Covid-19, и размышления о последствиях для политики в области образования» . Международный журнал развития образования . 85 : 102429. doi : 10.1016/j.ijedudev.2021.102429 . ISSN 0738-0593 . ПМЦ 8426293 . ПМИД 34518731 .