Антология рэпа
![]() Первое издание | |
Редактор | Адам Брэдли, Эндрю Дюбуа |
---|---|
Жанр | Музыкальная критика |
Издатель | Издательство Йельского университета |
Дата публикации | 2010 |
Страницы | 867 |
ISBN | 9780300141917 |
«Антология рэпа» — антология рэп-музыки, изданная издательством Йельского университета в 2010 году под Адама Брэдли и Эндрю Дюбуа. редакторами [ 1 ] Генри Луи Гейтс-младший написал предисловие, а Чак Д. и Коммон написали послесловие. Брэдли и Дюбуа — профессора английского языка. [ 2 ] на уровне младшего специалиста в Университете Колорадо и Университете Торонто в Скарборо соответственно. Он был опубликован 9 ноября 2010 года. [ 3 ]
В книге около 800 страниц. В него вошли рэп-тексты, отсортированные по хронологии и эпохе с 1978 года до публикации книги. Также обсуждается история и культурное влияние жанра. [ 4 ]
Сэм Андерсон из New York Magazine охарактеризовал книгу как «библию хип-хопа английского майора, невозможный сплав уличного авторитета и книжного обучения». [ 5 ] Эндрю Петти из Daily Telegraph охарактеризовал идею книги как «серьезные академические намерения» следующим образом: «Ученые должны относиться к рэп-текстам с той же серьезностью, которую традиционно приберегают для поэзии». [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
В книге нет сносок. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2018 г. ) |
Книга привлекла значительное внимание критиков, вызвав как похвалу, так и критику.
В статье для «Нью-Йорк Таймс» Алан Лайт заметил, что «эта знаковая работа представляет собой хронику потрясающего движения, имеющего глубокие корни». [ 6 ]
Дэн Чиассон заявил в The New York Review of Books , что «Антология рэпа — одна из лучших книг такого рода, когда-либо изданных». [ 7 ]
Пол Девлин из Slate заявил, что книга «является хорошим началом, но она вызовет смешанные эмоции». [ 2 ] По словам Девлина, «открывающее глаза» предисловие Гейтса «обеспечивает глубокий исторический контекст рэпа» и что «только оно делает книгу достойной владения». [ 2 ] Девлин раскритиковал название, утверждая, что отсутствие в нем имени издателя «кажется, представляет собой необоснованную претензию на определенность». [ 2 ] Он добавил, что раздел сносок поможет читателям понять такие элементы, как «отголоски, перекрестные ссылки, шутки, эзотерика». [ 2 ]
Петти заявил, что транскрипция рэп-текстов не обеспечивает эффективной презентации, поскольку не передается ритм музыки. [ 4 ] Он также выступил против идеи книги о том, что рэп-тексты функционируют как поэзия, поскольку «если их поместить рядом с английским литературным каноном, рэп-тексты не являются особенно сложными или вызывающими». [ 4 ] По словам Петти, вступление «сухое, как крекер Ryvita ». [ 4 ] Он пришел к выводу, что «пытаясь поднять рэп до статуса поэзии, эта антология лишь подчеркивает его недостатки». [ 4 ]
Андерсон заявил, что он был «евангельски взволнован» книгой, поскольку «такое ощущение, что она была опубликована исключительно для меня тщеславной прессой моего собственного подсознания». [ 5 ]
Ошибки транскрипции
[ редактировать ]Некоторые рецензенты и блоггеры обратили внимание на предполагаемые ошибки транскрипции. Девлин отметил некоторые ошибки в транскрипции в своей первой статье в Slate . Блогер по имени Джей Смуф прочитал статью Девлина, прочитал книгу и обнаружил дополнительные ошибки в транскрипции. Люди, комментирующие статьи, заявили, что ошибки аналогичны ошибкам на сайте Online Hip Hop Lyrics Archive (OHHLA). [ 8 ]
Авторы обратились к студентам за помощью в расшифровке текстов; песни были выпущены примерно за десять лет до рождения учеников. Те же студенты использовали веб-сайты для поиска текстов, хотя на веб-сайтах могут быть неточности. Несмотря на то, что редакция связалась с музыкантами для проверки текстов и установила систему проверки текстов, многие рэп-песни не сопровождаются официальными печатными текстами. [ 9 ] В конце концов Брэдли признал, что в книге есть ошибки в транскрипции. [ 10 ]
Джош Ротман из Boston Globe утверждал, что вполне понятно, что ошибки в транскрипции рэпа случаются, поскольку такие вещи часто случаются в этой области. [ 9 ] Девлин также признал сложность, но подверг резкой критике использование текстов OHHLA. [ 10 ] Смуф утверждал, что редакторам следовало бы приложить больше усилий, чтобы избежать ошибок. [ 11 ]
Например, в песне Ol' Dirty Bastard «Brooklyn Zoo» в «Антологии рэпа» записана строчка: «Я бросаю науку, как девочки, которые падают младенцами», тогда как некоторые критики слышали: «Я бросаю науку, как Косби, бросающий младенцев». [ 12 ] [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]Журнал New York Magazine назвал «Антологию рэпа» одной из лучших книг 2010 года, а Андерсон отметил: «Этот захватывающий (но противоречивый) текстовый памятник захватывающей (но противоречивой) устной традиции вырывает величайших лириков жанра из эфира в холодный отпечаток .. [Это] дает нечто чудесное: возможность сидеть в полной тишине и кататься, например, под пышную музыку Китса в Jay-Z ». [ 5 ] The Village Voice, Книжный фестиваль Новой Англии, Книжный фестиваль в Сан-Франциско и премия «Книга года» признали «Антологию рэпа» одной из лучших книг 2010 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли, Адам; Дюбуа, Эндрю Ли (2 августа 2011 г.). Антология рэпа . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-14191-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Девлин, Пол (4 ноября 2010 г.). «Проверка фактов о рифме» . Сланец . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Антология рэпа . Издательство Йельского университета . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Петти, Эндрю (14 января 2011 г.). «Антология рэпа под редакцией Адама Брэдли и Эндрю Дюбуа: обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Сэм (31 октября 2010 г.). «Прямо с компа 101» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Свет, Алан. «Музыкальная хроника» « Нью-Йорк Таймс », 3 декабря 2010 г.
- ^ Чиассон, Дэн. «Грубый смехотворный прибыльный рэп». « Нью-Йоркское обозрение книг », 13 января 2011 г.
- ^ Девлин, Пол (10 ноября 2010 г.). «Это было написано» . Сланец . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ротман, Джош (16 ноября 2010 г.). Йельского университета « Антология рэпа : «изобилует ошибками транскрипции» » . Бостон Глобус . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крауч, Ян (12 ноября 2010 г.). «Литературный Smackdown: Рэп-битва» . Житель Нью-Йорка . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Почему ошибки в «Антологии рэпа» имеют значение» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Фон Валленрод, Вернер. «Оригинальная антология рэпа» , 10 ноября 2010 г.
- ^ Эррера, Дэйв (7 декабря 2010 г.). « Антология предполагаемых ошибок рэпа и последующее объяснение Адама Брэдли Slate.com» . Вестворд . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Лучшие книги 2010 года» , « The Village Voice », 8 декабря 2010 г.
- ^ «Книжный фестиваль Новой Англии 2010 объявляет победителей». Архивировано 15 августа 2012 г. в Wayback Machine , 2010 г.
- ^ "Список победителей книжного фестиваля в Сан-Франциско"
- ^ «Все финалисты BOTYA 2010» , Обзоры предисловия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Антология рэпа: тексты как поэзия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 06.11.2010. - Включает отрывок из книги.
- «Рэп-стипендия, рэп-метр и Антология Монграденсов» . Языковой журнал, Пенсильванский университет . 04.12.2010.
- «Адам Брэдли спрашивает: рэп — это поэзия? Это хорошая поэзия?» . Издательство Йельского университета . 30 сентября 2011 г.
- Моряк, Донна. «Антология рэпа» (рецензия на книгу). Список книг , 15 ноября 2010 г., том 107(6), с. 7(1).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Антология рэпа на Wayback Machine (индекс архива) - официальный сайт
- Домашняя страница Антологии рэпа - издательство Йельского университета
- Антология рэпа - на JSTOR