Университет Мэриленда Gamera I
Университет Мэриленда Gamera I | |
---|---|
![]() | |
Один из четырех роторов Gamera, выставленных в музее Air College Park Air | |
Роль | Вертолет с человеком |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Университет Мэриленда |
Дизайнер | А. Джеймс Кларк Школа инженерных учеников |
Первый полет | 11 мая 2011 г., 17:30 по восточному |
Статус | Полеты завершены. Части на дисплее |
Номер построен | 1 |
Университет Мэриленда Gamera I - вертолет с человеком, предназначенный для получения премии Сикорского за 250 000 долларов . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Gamera I является специально разработанным вертолетом Quadrotor, чтобы соответствовать критериям премии Сикорского 1980 года. Две другие команды безуспешно предприняли призовые попытки, Da Vinci III, построенный командой в Калифорнийском политехническом государственном университете в 1989 году и Юрием I. [ 2 ] В то время мировой рекорд составлял 19,46 секунды полета на высоте 0,2 м (7,9 дюйма), сделанной вертолетом Юрия I, разработанным Нихонским университетом . [ 3 ] [ 4 ] Профессор Университета Мэриленда Фред Шмитц предложил попытку получить приз для студентов -инженеров, а Индерджит Чопра привел усилия. [ 5 ]
Требования к получению премии Сикорского включают достижение продолжительности полета 60 секунд и достижение высоты 3 м (9 футов 10 дюймов). В то же время самолет должен доказать, что он управляется, оставаясь в пределах 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 6 ]
С тех пор, как Университета Мэриленда талисман - террапинская черепаха , The Craft называется Gamera , кивкой популярной японской серии фильмов о Kaiju с летающей черепахой.
Дизайн
[ редактировать ]Gamera I состоит из X-образной кадры фюзеляжа, охватывающей 60 футов (18 м). На конце каждого конца рамы находится ротор длиной 42 фута (13 м). Структура использует комбинации бальзы, пены, милара и углеродного волокна. Композитные материалы собираются с использованием конструкции обмотки накаливания для максимальной прочности к коэффициентам жесткости. Автомобиль весит 101 фунт (46 кг), каждый ротор весит 7 фунтов (3,2 кг), а силовая установка/пилот весит 107 фунтов (49 кг). [ 7 ] Мощность передается в роторы с помощью педалей рук и ног в стручке, подвешенном под конструкцией. Скорость ротора, необходимая для полета, составляет приблизительно 18 об / мин. Дополнительная 10 -процентная мощность достигается с использованием этого более сложного метода, а не только мощности педали. [ 8 ] Роторы работают в экстремальном эффекте земли , расстояние менее пяти процентов от длины ротора от рабочей высоты. Кабина была модифицирована 10 мая из -за сгибания структуры на скорости.
Оперативная история
[ редактировать ]Пилотом и силовой установкой для рекордной попытки Sikorsky является 24-летний аспирант-аспирант Джуди Векслер. Количество устойчивой мощности, требуемой от пилота, составляет около 1 лошадиных сил (0,75 кВт). [ 9 ] Попытка сверхлегкого полета была юридически выполнена в районе Специального полета в штате Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия, округ Колумбия. [ 10 ] Работая в помещении в вспомогательном спортзале Comcast Center в Колледж -парке, штат Мэриленд .
11 мая были предприняты три попытки испытания, в результате чего роторы до 18 об / мин. Позже, в 5:30 вечера самолет стал воздухом на несколько дюймов над землей в течение как минимум 4 секунд. Полет официально санкционирован как первый полет вертолета с человеком женщиной. [ 11 ] [ 12 ]
снова была сертифицирована Gamera I (пилотируется Wexler) 13 июля 2011 года Национальная ассоциация аэронавтики , а затем FAI [ 13 ] Чтобы летать в контролируемом пахнике в течение 11,4 секунды. Попытка установила новые рекорды Соединенных Штатов для продолжительности полета и продолжительности полета женщиной-пилотом в вертолете с человеком. [ 14 ] Команда была награждена Международным трофеем Игоря И. Сикорского от Американского общества вертолетов , ежегодной премии American Helicopter Museum and Center Center Achievement Award, Mtech Innovation Award, и была выбрана в качестве финалиста Collier Trophy 2012 года в той же группе, что и Boeing 787 проект. [ 15 ] Университет продолжил усилия в 2012 году с развитием Gamera II , переименовав Gamera в Gamera I.
Отображать
[ редактировать ]Компоненты Gamera, которые я выставлен в Авиационном музее College Park . [ 16 ]
Технические характеристики (Университет Мэриленда Gamera I)
[ редактировать ]Данные из популярной науки
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Пустой вес: 101 фунт (46 кг)
- Вес брутто: 208 фунтов (94 кг)
- Силовая установка: 1 × Judy Wexler Human, 1 л.с. (0,75 кВт) 120 об / мин
- Главный диаметр ротора: 4 × 42 фута (13 м)
Производительность
Смотрите также
[ редактировать ]
- Gossamer Albatross - Победитель самолета с питанием от человека приз Кремер .
- Breguet-Riche-Gyroplane -мощный четырехборный дизайн 1907 года.
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Университет Мэриленда Gamera II Human Powered Helicopter
- Университет Мэриленда Солнечная Гамера
- Калифорнийский политехнический государственный университет DA Vinci III
- Aerovelo Atlas Human Powered Helicopter
- Saiki Upturn Human Powered Helicopter
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тестовый рейс вертолета с человеком, установленным на среду» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ «Проект Gamera» (PDF) . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ Мартин Вейл (8 мая 2011 г.). «Команда Университета Мэриленда, чтобы соперничать за 250 000 долларов с человеческим коптером». Вашингтон пост .
- ^ «Человеческий вертолет» . 9 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Пол Гленшоу (январь 2013 г.). «Педали». Air & Space Magazine .
- ^ «Игорь I. Sikorsky Human Powered Helicopter Competition» (PDF) . Американское общество вертолетов. С. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ «Май 2011 Тестовое видео» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Получено 11 мая 2011 года .
- ^ «Вертолет U. Maryland на человеке стремится сделать историю авиации на следующей неделе» . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ «Коптер с человеком готов к подъему» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ "Notam номер: FDC 0/8326" . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ Спортивная авиация : 15. Январь 2012 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Вертолеты с человеческим двигателем» . eaa.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Спортивная авиация : 15. Январь 2012 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ « Gamera» Human Power Helicopter Record, сертифицированная NAA » . Получено 26 сентября 2011 года .
- ^ «Команда GAMERA признана вертолетом Обществом» . Получено 8 июня 2012 года .
- ^ «Вертолет по имени Gamera, двигатель по имени Джуди, создающий вертолет с человеком» . Получено 8 июня 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нагарадж, Венгалаттер Т.; Chopra, Inderjit & Pines, Darryll J. (2021). Gamera: человеческий вертолет - в погоне за вехой авиации . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc. ISBN 9781624106200 .