Jump to content

Поставщик услуг ассистивных технологий

Поставщики услуг ассистивных технологий помогают людям с ограниченными возможностями приобретать и использовать соответствующие ассистивные технологии (АТ), которые помогают им участвовать в повседневной жизни, трудоустройстве и образовании.

Существует несколько программ предварительной подготовки, которые предлагают степени или сертификаты непосредственно в области предоставления услуг ассистивных технологий. В США только три учреждения имеют такие аккредитованные программы: Университет Иллинойса в Чикаго , Университет Питтсбурга и Университет Висконсина-Милуоки . [1] Программы Иллинойского университета в Чикаго и Университета Висконсина-Милуоки являются сертификатами выпускников; Университет Питтсбурга — степень магистра. Вместо того, чтобы полностью состоять из людей с явным образованием в области AT, сфера предоставления услуг AT состоит из междисциплинарной группы инженеров по реабилитации , эрготерапевтов , физиотерапевтов , логопедов , поставщиков, преподавателей и других специалистов, специализирующихся на AT. AT-специалисты обычно имеют степень в одной из этих областей, но также проходят дополнительную подготовку по вспомогательным технологиям.

К профессиональным организациям поставщиков АТ-услуг относятся: Североамериканское общество реабилитационной техники и ассистивных технологий (RESNA) , AAATE (Ассоциация по развитию ассистивных технологий в Европе (AAATE), ARATA (Австралийская ассоциация реабилитации и ассистивных технологий (ARATA) и Японское общество реабилитационных инженеров (RESJA).

Поскольку в профессию входят люди с таким разным опытом, начиная с 1995 года, RESNA разработала несколько программ сертификации для признания продемонстрированного уровня профессиональной компетентности в предоставлении услуг ассистивных технологий: [2]

  • Специалист по ассистивным технологиям (ATP) — поставщик услуг, который анализирует потребности потребителей с ограниченными возможностями, помогает в выборе подходящей вспомогательной технологии для нужд потребителя и проводит обучение использованию выбранных устройств. [3]
  • Специалист по сиденьям и мобильности (SMS) — ATP, который специализируется на комплексных потребностях в сидении, позиционировании и мобильности потребителей с ограниченными возможностями. [4] [5]
  • Технолог-реабилитолог (RET) — человек, который применяет инженерные принципы при проектировании, модификации, настройке и/или производстве вспомогательных технологий для людей с ограниченными возможностями. Лицо должно получить учетные данные ATP до получения учетных данных RET.

Сертифицированные поставщики услуг должны соответствовать определенному уровню образования и профессионального опыта, а также должны продемонстрировать знание ассистивных технологий, что подтверждается сдачей квалификационного экзамена. По данным RESNA, этими полномочиями обладают несколько тысяч человек.

Поставщики услуг ассистивных технологий могут специализироваться в нескольких областях ассистивных технологий, включая размещение на рабочих местах, доступность компьютеров , модификации транспортных средств, архитектурные модификации и модификации домов, дополнительные и альтернативные коммуникации , контроль окружающей среды, устройства позиционирования, сидения и мобильность, сенсорные средства и приспособления для обучения. . Они могут быть связаны с больницами, государственными программами профессиональной реабилитации, школами, компаниями, занимающимися ассистивными технологиями, или организациями инвалидов.

Вспомогательные технологии часто используются для людей с любыми нарушениями речи, слуха или зрения. Фактически, ассистивные технологии часто используются для людей с любым типом нарушений, которые влияют на их повседневную жизнь, будь то постоянные или временные. Существует множество типов вспомогательных технологий, в том числе: инвалидные коляски, трости, слуховые аппараты, протезы, ортопедические устройства, когнитивные устройства, адаптивные переключатели, субтитры и многие другие типы вспомогательных технологий. Многие люди не знают, насколько широкий спектр ассистивных технологий предоставляют нам. Например, никто бы никогда не предположил, что программы субтитров являются разновидностью вспомогательных технологий. Но в то же время вспомогательные технологии также можно рассматривать как нечто более глубокое, например, различные типы протезов, используемых для замены частей тела.

История в образовании

[ редактировать ]

По словам Бена Саттерфилда из Технологического института Джорджии, (AT) или вспомогательные технологии относятся к «любому предмету, оборудованию или системе продуктов, независимо от того, приобретены ли они на коммерческой основе, модифицированы или настроены, которые используются для увеличения, поддержания, или улучшить функциональные возможности детей с ограниченными возможностями». Первое первоначальное использование АТ было в сфере образования, оно было разработано в середине 1990-х годов. Целью ассистивных технологий является улучшение обучения и академической успеваемости в классе. [6]

Устройства, которые используются для помощи людям с ограниченными возможностями, обычно оплачиваются третьей стороной, например, страховкой. Чтобы приобрести устройство со вспомогательными технологиями, вам необходимо обратиться за помощью к обученному специалисту в сфере услуг, связанных со вспомогательными технологиями. Они проведут оценку человека, чтобы увидеть, в чем ему требуется помощь, будь то физические, когнитивные или сенсорные функции. После назначения устройства компании, производящие медицинское оборудование, реабилитационные центры или волонтерские организации настраивают, обслуживают и ремонтируют его. На технологию влияет очень много факторов. [7]

Сертификация профессионала в области вспомогательных технологий (ATP)

[ редактировать ]

Чтобы получить сертификат специалиста по ассистивным технологиям (ATP), человек должен продемонстрировать обширные знания о потребностях людей с ограниченными возможностями, быть в состоянии помочь им в правильном выборе ассистивных технологий, соответствующих их потребностям, и обеспечить адекватную подготовку по использованию указанных ассистивных технологий. оборудование. [8]

Право на экзамен

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2012 года, по данным RESNA, «чтобы сдать экзамен на получение сертификата ATP, кандидаты ДОЛЖНЫ соответствовать требованиям как к образованию, так и к опыту работы для ОДНОЙ из комбинаций, перечисленных ниже».

' Степень' « АТ Обучение и образование» ' Опыт работы'
Степень магистра или высшее в области специального образования 1000 часов за 6 лет
Степень магистра или выше в области реабилитации 1000 часов за 6 лет
Степень бакалавра специального образования 1500 часов за 6 лет
Степень бакалавра в области реабилитации 1500 часов за 6 лет
Степень бакалавра в области нереабилитационных наук 10 часов 2000 часов за 6 лет
Ассоциированная степень в области реабилитации 3000 часов за 6 лет
Ассоциированная степень в области нереабилитационных наук 20 часов 4000 часов за 6 лет
Диплом HS или GED 30 часов 6000 часов за 10 лет

[9]

Схема экзамена ATP

[ редактировать ]

После того, как экзамен запланирован и готов к сдаче, необходимо оценить пять различных областей: оценка потребностей, разработка стратегий вмешательства, реализация стратегий вмешательства, оценка вмешательства и профессиональное поведение.

I. Оценка необходимости (30 % от итоговой оценки за экзамен)

[ редактировать ]

Для оценки потребности в части экзамена человек должен быть готов: оценить потребителя и определить его потребности, проанализировать соответствующие прошлые документы, спланировать оценку в соответствии с потребностями потребителя, принять во внимание факторы окружающей среды, работать совместно с членами команды, Убедитесь, что технология соответствует потребностям и возможностям потребителя, предложите точки для дальнейшей поддержки, сделайте цели клиента приоритетными и сделайте результаты оценки понятными для потребителя.

II. Разработка стратегий вмешательства – план действий (27% экзамена)

[ редактировать ]

В части экзамена, посвященной плану действий, человек должен быть готов: объяснить потенциальные варианты, выбрать оборудование, соответствующее потребностям/целям/возможностям потребителя, оценить различия между рассматриваемым оборудованием и ранее использовавшимся оборудованием, обучить потребителей использованию выбранного оборудования. , отслеживать прогресс, принимать к сведению рекомендации и приходить к окончательному решению.

III. Реализация стратегий вмешательства - после финансирования (25% экзамена)

[ редактировать ]

Для реализации стратегии в рамках экзамена человек должен быть готов: обсуждать план, контролировать процесс заказа, проверять оборудование, настраивать оборудование в соответствии с потребностями потребителя, информировать потребителя о необходимом обслуживании, оценивать способность потребителя использовать оборудование после демонстраций. , убедитесь, что потребитель продолжает обучение, документируйте процесс и убедитесь, что потребитель понимает свои права и обязанности.

IV. Оценка вмешательства – последующее наблюдение (15% обследования)

[ редактировать ]

К последующей части экзамена человек должен быть готов: определить результаты, при необходимости начать процесс восстановления, внести возможные изменения в стратегию и продолжать работать над достижением целей потребителя.

V. Профессиональное поведение (3% экзамена)

[ редактировать ]

На протяжении всего экзамена человека также будут оценивать, чтобы убедиться, что он следует этическому кодексу и активно участвует в возможностях продвижения в области ассистивных технологий. [10]

Будущее обучение

[ редактировать ]

Важно отметить, что после сертификации процесс обучения не заканчивается. Вспомогательные технологии — это постоянно меняющаяся область, и участники опроса согласились, что наиболее важные потребности в обучении связаны с новейшими достижениями в области технологий; понять финансирование услуг; и общение с потребителями/их семьями, а также с другими специалистами. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «RESNA > Аккредитация программ > Программы, аккредитованные CoA-RATE» . www.resna.org . Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Ленкер, Джеймс А. (14 августа 2000 г.). «Сертификация по вспомогательным технологиям» . Практика ОТ . 5 (21) – через WheelchairNet.
  3. ^ «Заинтересованные стороны приветствуют предложение RESNA объединить сертификаты ATS/ATP» . Журнал «Уход на дому» . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «Ресна выставляет баллы за ЕГЭ» . Журнал «Уход на дому» . 22 октября 2010 г.
  5. ^ «RESNA расширяет сертификацию по сидению и позиционированию» . Новости HME . 2 февраля 2010 г.
  6. ^ Смит, Роджер О. (лето 2016 г.). «Появление и чрезвычайная ситуация в методологии исследования результатов ассистивных технологий» (PDF) . Результаты и преимущества вспомогательных технологий . 10 :19–37.
  7. ^ «Вспомогательные технологии» . Британская энциклопедия .
  8. ^ «Общая информация АТП» . Общество реабилитационной инженерии и вспомогательных технологий Северной Америки . Проверено 19 февраля 2019 г.
  9. ^ «Требования к участию в экзамене ATP» . Общество реабилитационной инженерии и вспомогательных технологий Северной Америки . Проверено 22 февраля 2019 г.
  10. ^ «План экзамена ATP» . Общество реабилитационной инженерии и вспомогательных технологий Северной Америки . Проверено 26 февраля 2019 г.
  11. ^ Лонг, Тоби М.; Вулвертон, Мария; Перри, Дебора Ф.; Томас, М. Джанет (май – июнь 2007 г.). «Потребности в обучении детских профессиональных терапевтов вспомогательным технологиям». Американский журнал профессиональной терапии . 61 (3): 350–351. дои : 10.5014/ajot.61.3.345 . ПМИД   17569392 . S2CID   9420552 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b566da8768c3c75488b3318dae8297bf__1701591660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/bf/b566da8768c3c75488b3318dae8297bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assistive technology service provider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)