Die2Nite
Die2Nite | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Движение Твин |
Издатель(и) | Движение Твин |
Платформа(ы) | на основе браузера |
Выпускать | 15 июля 2008 г. |
Жанр (ы) | Игра на выживание |
Die2Nite — браузерная многопользовательская игра на выживание , созданная Motion Twin . Геймплей происходил в реальном времени, с целью построить город, который сможет выжить как можно дольше против нападений орд зомби в 23:00 по серверному времени, причем орды растут в геометрической прогрессии каждый день. [ 1 ] Из-за прекращения поддержки Adobe Flash игра была закрыта в 2023 году, хотя Motion Twin обнародовала ресурсы игры, чтобы облегчить создание фанатских версий игры.
Геймплей
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Каждый город состоит из 40 игроков. Основная цель — чтобы город и отдельные люди выжили как можно дольше.
Каждый день с 23:00 до 23:15 на город нападают зомби. [ 2 ] Если количество зомби превышает рейтинг защиты города, любые дополнительные зомби входят в город, где они случайным образом нападают на граждан, терроризируют или убивают их. Если ворота города не закроются к 23:00, то защита города бесполезна, и каждый зомби атакует город. Число зомби экспоненциально увеличивается с каждым днем, что делает разрушение каждого города неизбежным.
Оборону необходимо строить из ресурсов, добытых за пределами города. Однако игроков не заставляют это делать, поэтому успех города во многом зависит от опыта и желания каждого игрока сотрудничать.
Каждый персонаж начинает день с 6 очками действия, которые можно потратить на перемещение по внешнему миру или строительство защиты. Очки действия пополняются за счет потребления таких предметов, как еда, вода, алкоголь и наркотики. [ 3 ] Помимо еды и воды, все остальные потребляемые предметы имеют потенциальные негативные побочные эффекты. Хотя персонажи не могут умереть от голода, они могут умереть от обезвоживания, и им придется пить хотя бы раз в два дня.
Персонажи могут страдать (или получать выгоду) от широкого спектра статусных эффектов после потребления предметов или борьбы с зомби. Многие из этих последствий либо вредны для работоспособности граждан, либо приводят к их смерти. [ 4 ]
По умолчанию игрокам была предоставлена роль «жителей». Игроки могли выбрать более сложные роли, называемые «Героями», заплатив абонентскую плату. [ 5 ]
Основным каналом общения между игроками является городской форум. Там игроки могут ставить цели, делать объявления и обсуждать развитие города. Действия каждого игрока записываются в журнал, к которому имеют доступ все горожане. Если действия члена считаются разрушительными или неконструктивными, другие могут изгнать его из сообщества, лишив его доступа к различным городским мероприятиям и открыв возможность казни его персонажа.
Каждый игрок, вместо того, чтобы иметь физическую идентичность, представлен «душой», которая перевоплощается на протяжении его различных «жизней». Это позволяет игроку войти в новый город всякий раз, когда его персонаж умирает. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]После периода бета-тестирования 15 июля 2008 года была официально выпущена оригинальная французская версия Hordes. [ 7 ] С 1 по 3 декабря 2008 года в игре возникли серьезные проблемы с сервером, которые позже были названы «Армагедоном», поскольку все города были разрушены. Однако позже выяснилось, что Армагеддон на самом деле был запланированным событием, призванным внести в игру серьезные обновления контента. [ 8 ] Первая версия Die2Nite, официальная англоязычная версия игры, была выпущена 1 декабря 2010 года. [ 9 ] Также была выпущена официальная испанская версия под названием Zombinoia. [ 10 ]
2 ноября 2023 года Die2Nite была закрыта, как и другие веб-игры Motion Twin. Однако Motion Twin предоставила публичный доступ к ресурсам игры, чтобы поддержать развлечения фанатов, а группа фанатов под названием Eternaltwin project разработала римейк под названием MyHordes. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Hordes получила оценку 16/20 на французском сайте видеоигр Jeuxvideo. [ 11 ] и 20.13 на Gameart.eu. [ 12 ] Квинтин Смит дал в основном положительный отзыв об английской бета-версии Rock, Paper, Shotgun , отметив, что «размер игровой базы идеален», отметив при этом, что тот факт, что ворота города можно открыть только изнутри, оставляет «потенциал для пассивная агрессия». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Атака Орды» . die2nite.com . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Атака Орды» die2nite.com. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Обход» . die2nite.com . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ "Здоровье" . die2nite.com . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Режим героя» . die2nite.com . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Очки смерти и души» . die2nite.com . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Орды: открыто для всех с 15 июля» . Jeuxvideo.com. 10 июля 2008 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Армагеддон» . hordes.fr . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Обновление 1.0: Давайте приступим!» . die2nite.com . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Zombinoia.com: «Я вижу мертвых людей» (обновление 8.0)» . www.zombinoia.com .
- ^ Pixelpirate (7 июля 2008 г.). «Испытание Орды» . Jeuxvideo.com . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Орды» . Gameart.eu. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Смит, Квинтин (15 ноября 2010 г.). «Die2Nite: Ужасающая гавань преступности» . Rockpapershotgun.com . Проверено 15 апреля 2014 г.