Jump to content

Движение Твин

Движение Твин
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Штаб-квартира ,
Продукты Мертвые клетки , Die2Nite
Количество сотрудников
8
Веб-сайт двойник движения

Motion Twin — независимая студия, специализирующаяся на онлайн -видеоиграх . Основанная в 2001 году, компания представляет собой кооперативное предприятие, базирующееся в Бордо , Франция.

Motion Twin была основана в 2001 году и функционирует как анархо-синдикалистский рабочий кооператив с равной зарплатой и правом принятия решений между его членами. [1] [2] Компания Motion Twin обязана передавать работникам определенный процент своей прибыли.

В первые годы существования студия создавала веб-игры для своей социальной игровой платформы Twinoid. Первоначально Motion Twin получила известность благодаря выпуску таких игр, как Hammerfest, My Brute , Mush , Die2Nite и AlphaBounce . К 2009 году у Motion Twin было 10 миллионов зарегистрированных пользователей и 15 игр. [3]

Когда рынок веб-игр иссяк, он попытался перейти на мобильные игры, но без особого успеха. К этому моменту Motion Twin ненадолго задумалась о расформировании. [4]

Оставшись у студии с одним «последним шансом», Motion Twin разработала Dead Cells . [4] Он был создан как «проект страсти» разработчиков и «что-то хардкорное, ультранишевое, с пиксельной графикой и смехотворной сложностью», что, по их мнению, могло стать потенциальным риском для привлечения интереса игроков. [5] Изначально Motion Twin пыталась сделать продолжение игры в жанре Tower Defense Die2Nite, но большая часть игровой механики в конечном итоге была удалена, чтобы сосредоточиться на боевых действиях. [6]

Dead Cells вышла в раннем доступе Steam в мае 2017 года. [5] и macOS и Linux 26 июня 2018 г. [7] Он был выпущен на Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 7 августа. [8] Версия для iOS была выпущена 28 августа 2019 года, а версия для Android — 3 июня 2020 года. [9] [10]

Примерно через год после выхода в раннем доступе Dead Cells было продано более 730 000 единиц. [11] и превысило 850 000 единиц незадолго до его полного выпуска. [ нужна ссылка ] К маю 2019 года, в течение десяти месяцев после полного выпуска, объем продаж Dead Cells составил два миллиона единиц. [12] В марте 2021 года Dead Cells . было продано 5 миллионов копий [13] В 2023 году было продано 10 миллионов копий. [14]

В 2019 году Motion Twin создала новую команду разработчиков под названием Evil Empire , которая взяла на себя разработку и поддержку Dead Cells , что позволило другим разработчикам Motion Twin начать свой следующий проект. [15] [16] Evil Empire находится под управлением Стива Филби, бывшего руководителя отдела маркетинга Motion Twin, и не является кооперативом, поскольку компания хотела выйти за пределы десяти сотрудников. Motion Twin продолжает сохранять творческий контроль над работой Evil Empire над Dead Cells . [17] [18] В 2020 году ведущий дизайнер Себастьен Бенар покинул Motion Twin, чтобы основать собственную сольную студию. [19]

Первое платное расширение игры Dead Cells: The Bad Seed вышло 11 февраля 2020 года. [20] Второе платное дополнение Dead Cells: Fatal Falls вышло 26 января 2021 года. [21] Третье платное расширение игры под названием Dead Cells: The Queen and the Sea было выпущено 7 января 2022 года. [22] Четвертое платное расширение Dead Cells: Return to Castlevania вышло 6 марта 2023 года. [23] С момента первого выпуска игры также было выпущено более 30 бесплатных обновлений. [24]

7 декабря 2023 года Motion Twin анонсировала свою следующую игру, Windblown, представив трейлер на The Game Awards 2023 . Игра характеризуется как динамичный изометрический экшен. [25]

9 февраля 2024 года Motion Twin объявила, что прекратит создавать новый контент для Dead Cells, а Evil Empire перейдет к новым проектам. [26] В апреле 2024 года стало известно, что следующая игра Evil Empire — The Rogue Prince of Persia . В мае игра вышла в раннем доступе. [27]

  • Пульпи (2001)
  • Фрутипарк (2004)
  • Динопарк (2005)
  • Сократомантия (2005)
  • Хаммерфест (2006)
  • Пиупиуз (2006)
  • Минивилль (2007)
  • АльфаБаунс (2007)
  • КафеИгры (2007)
  • ДиноРПГ (2007)
  • Орды / Die2Nite (2008)
  • Небесная война (2009)
  • Вторжение (2009)
  • Королевство (2009)
  • Моя скотина (2009)
  • Лихорадка (2010)
  • Будь (2010)
  • Змея (2010)
  • Натуральная химия 2 (2010)
  • КрокМотель (2011)
  • Одиссея (2011)
  • Ла Буринетт (2011)
  • Муш (2012)
  • Галактика55 (2012)
  • История учителя (2013)
  • Апперкубок по футболу (2014)
  • Путешествие Рокфоллера (2015)
  • Отель Монстр (2015)
  • Мертвые клетки (2018)
  • Сдуваемый ветром (уточняется)

После успеха Dead Cells компания Motion Twin отказалась от своих веб-предложений. [28] После прекращения поддержки Adobe Flash Player 1 января 2021 года в эти игры станет невозможно играть. Чтобы игры оставались онлайн, группа любителей создала Eternal-Twin (с согласия Motion Twin), целью которой является воссоздание как можно большего количества игр без использования Adobe Flash Player. Таким образом, те, кто все еще хочет играть после окончания срока службы Flash Player, смогут это сделать. [29] Motion Twin также предоставила публике исходный код многих своих игр по лицензии Creative Commons. [30]

Программные продукты

[ редактировать ]

Николя Каннасс, бывший разработчик Motion Twin, отвечал за создание бесплатного программного обеспечения и компиляторов с открытым исходным кодом , а также мультимедийных технологий, многие из которых основаны на платформе Adobe Flash .

Его опубликованные продукты включают: [ нужна ссылка ]

Программирование и разработка

[ редактировать ]

Компания, хотя и известна публике своими браузерными флэш-играми, является инициатором различных инструментов и языков программирования, которые она использует для своих собственных разработок и которые предоставляет доступ под свободной лицензией. [31] Под руководством одного из своих соучредителей, Николя Канасса, компания из Бордо, например, является инициатором создания компилятора MTASC для Motion Twin ActionScript 2 Compiler, первых бесплатных компиляторов ActionScript 2,0. [32]

Haxe, технология, считающаяся преемницей компилятора MTASC, также изобретенная и разработанная Motion Twin, представляет собой кроссплатформенный язык, который позволяет из одного стандартизированного языка компилировать один и тот же исходный файл, ориентируясь на разные платформы, такие как как JavaScript, Flash, NekoVM, PHP или C++. Этот язык был предметом книги Франко Понтичелли и Л. МакКолла-Сильвеста «Профессиональные хаксе и неко», выпущенной в 2008 году издательством John Wiley & Sons. [33]

Motion Twin также разработала собственную виртуальную машину под названием Neko. Neko — это высокоуровневый динамически типизированный язык программирования, исходные файлы которого после компиляции можно запускать на виртуальной машине NekoVM. Компания также является инициатором создания различных библиотек для языков программирования OCaml и PHP. Таким образом, она является истоком библиотеки SPOD, которая обеспечивает постоянство в среде PHP. [34]

  1. ^ Керр, Крис (26 июля 2018 г.). «Разработчик Dead Cells надеется бросить вызов эксплуатации с помощью модели равной оплаты» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  2. ^ Грейсон, Натан (25 июля 2018 г.). «Игровая студия без боссов платит всем одинаково» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  3. ^ «МойБрут» . GamesIndustry.biz . 25 июня 2009 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ребекка (04 апреля 2019 г.). «Почему жизнь после Dead Cells не означает рост» . GamesIndustry.biz . Проверено 8 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Чан, Стефани (19 апреля 2017 г.). «Студия отказывается от бесплатных веб- и мобильных игр ради увлеченного проекта: Dead Cells» . ВенчурБит . Проверено 9 марта 2024 г.
  6. ^ Макгрегор, Джоди (11 августа 2018 г.). «Dead Cells — прекрасный пример правильно сделанного раннего доступа» . ПК-геймер . Проверено 9 марта 2024 г.
  7. ^ О'Коннер, Элис (26 июня 2018 г.). «Dead Cells лишается поддержки модов и переходит на Mac и Linux» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  8. ^ Лао, Шеннон (10 июля 2018 г.). «Экшен-платформер Roguelite Dead Cells выйдет в начале августа на ПК и консолях» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  9. ^ Статт, Ник (7 апреля 2020 г.). «3 июня Dead Cells наконец-то появится на Android» . Грань . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  10. ^ Грабб, Джефф (28 августа 2019 г.). «Dead Cells запускается на iOS с несколькими режимами ввода» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  11. ^ Кэпел, Крис (1 мая 2018 г.). «За год было продано 730 000 единиц этой инди-игры в стиле метроидвании» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  12. ^ Минотти, Майк (23 мая 2019 г.). «Инди-хит Dead Cells продан тиражом более 2 миллионов копий» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  13. ^ Стокдейл, Генри (19 марта 2021 г.). «Dead Cells продано тиражом 5 миллионов копий по всему миру» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  14. ^ Филлипс, Том (5 июня 2023 г.). «Продажи Dead Cells превысили невероятные 10 миллионов, обновления запланированы как минимум до 2025 года» . Еврогеймер.нет . Проверено 10 марта 2024 г.
  15. ^ Валентин, Ревекка (24 сентября 2019 г.). «Продажи Dead Cells достигли 2,4 миллиона единиц, поскольку Motion Twin основывает новый лейбл» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  16. ^ Райт, Стивен (16 сентября 2019 г.). «Слишком большой, чтобы выйти под залог: почему создатели Dead Cells построили империю зла» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  17. ^ Клепек, Патрик (30 октября 2019 г.). «Амбициозное будущее «мертвых ячеек» означает отказ от кооперативов в пользу капитализма» . Порок . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  18. ^ Валентин, Ребекка (24 сентября 2019 г.). «Продажи Dead Cells достигли 2,4 миллиона единиц, поскольку Motion Twin основывает новый лейбл» . GamesIndustry.biz . Проверено 8 марта 2024 г.
  19. ^ "О" . Глубокие ночные игры . Проверено 10 марта 2024 г.
  20. ^ Уэйклинг, Ричард (29 января 2020 г.). «Дополнение Dead Cells The Bad Seed получило дату выхода и новый трейлер» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ Бекхеллинг, Имоджен (12 января 2021 г.). «Дополнение Dead Cells Fatal Fall выйдет позднее в этом месяце» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  22. ^ Торн, Эд (6 января 2022 г.). «Последнее дополнение The Queen And The Sea для Dead Cells уже доступно» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  23. ^ Уэльс, Мэтт (8 декабря 2022 г.). «Dead Cells получит платное дополнение Castlevania в следующем году» . Еврогеймер . Проверено 8 декабря 2022 г.
  24. ^ Крофт, Лиам (5 июня 2023 г.). «DLC Dead Cells запланировано до 2025 года, поскольку игра продана тиражом 10 миллионов копий» . Пуш-сквер . Проверено 10 марта 2024 г.
  25. ^ Маквертор, Майкл (07 декабря 2023 г.). «Создатели Dead Cells рассказывают о своей следующей игре, Windblown» . Полигон . Проверено 8 марта 2024 г.
  26. ^ Олсоп, Кен (9 февраля 2024 г.). «Один из лучших рогаликов, когда-либо появлявшихся на ПК, наконец-то подходит к концу» . PCGamesN . Проверено 8 марта 2024 г.
  27. ^ Уайльд, Тайлер (10 апреля 2024 г.). «Раскрыт The Rogue Prince of Persia: отличный 2D-рогалик, который появится в Steam в мае» . ПК-геймер . Проверено 1 июня 2024 г.
  28. ^ Бенар, Себастьян (12 февраля 2024 г.). «Относительно прекращения действия Dead Cells» . Глубокие ночные игры . Проверено 10 марта 2024 г.
  29. ^ «Вечный двойник» . Evertwin.org . Проверено 8 марта 2024 г.
  30. ^ «Двойник движения» . motiontwin.com . Проверено 9 марта 2024 г.
  31. ^ Бужу, Г. (2012), «Особенности онлайн-игр и других связанных с ними практик» , Le Jeu Pathologique , Elsevier, стр. 91–94, doi : 10.1016/b978-2-294-72671-2.00018-0 , ISBN  9782294726712 , заархивировано из оригинала 18 июля 2022 г. , получено 27 июня 2022 г.
  32. ^ Столлман, Ричард М. (01 марта 2000 г.), «Право на чтение» , Свободные дети цифровых знаний , Éditions de l'Éclat, стр. 23–30, doi : 10.3917/ecla.blond.2000.01.0023 , ISBN  9782841620432 , S2CID   178413468 , заархивировано из оригинала 18 июля 2022 г. , получено 27 июня 2022 г.
  33. ^ Каннасс, Николас (2008), «Использование HaXe» , Основное руководство по разработке Flash с открытым исходным кодом , Беркли, Калифорния: Apress, стр. 227–244, doi : 10.1007/978-1-4302-0994-2_9 , ISBN  978-1-4302-0993-5 , заархивировано из оригинала 18 июля 2022 г. , получено 27 июня 2022 г.
  34. ^ «Движение-Твин» . tech.motion-twin.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233b856d6768b0a38497ef397a2792d6__1721280840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d6/233b856d6768b0a38497ef397a2792d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motion Twin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)