Производственный дневник
Дневник производства — это прямой отчет о создании фильма в рекламных целях в форме видеоподкаста . Производственные дневники отражают различные аспекты кинопроизводства во время их производства. Сетевые дневники производства – это новый способ для кинематографистов рекламировать свою продукцию в момент ее создания, а не сразу после ее выхода (старая модель киномаркетинга). Это полный подробный процесс производства вашего фильма. В нем вы записываете свои идеи и то, как бы вы их реализовали и какие ресурсы потребуются, а также оборудование, актеры, съемка локации и многое другое.
Примеры текущих производственных дневников в Интернете включают в себя:
- Кинг-Конг (2005) - KongisKing.net
- Возвращение Супермена - BlueTights.net
- Начо Либре — nacholibre.com (фид в формате XML)